Тема: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959
11.04.16.
Добрый день Господа!
С интересом прочитал высказывания по поводу Бриллинса В5. Скажу честно - все кто купил это авто не плохо отзываются о нём. Да действительно информации очень мало по ВР В 5. Смотрел я его, ездил на тесте - впечатление двоякое. Наверное (и скорей всего) опаска - Китай и тут же себе аргумент - дома телик Китай, телефон - Китай, домашний музон - Китай .......... и ведь всё работает и довольно давно. И всё же решил купить.
Я из города Барнаул, Алтайского края. Это будет у меня 8 приобретение автомобиля за 26 лет моего практического вождения личных автомобилей. Были авто всякие.Недавно продал почти свежий Рено Сандеро Степвей 2013г/в. Проездил на нём чуть больше 12 тыс. км. И вот постепенно начал чувствовать, что он для меня маловат, очень большой минус, что меня стало раздражать - это гул работы двигателя с 3000 об. практически отсутствует шумоизоляция. Обратил внимание на автомобили побольше вместимости для водителя ну и немаловажный аспект это конечно не заоблачная цена!!! Косой взгляд упал на Лефан х 60. Побывал на тест драйве - ничего не понял ( 5 минут вождения) но места побольше !!! Сразу не понравилось- недостаточная регулировка сидения водителя - ели вылез, и пошло и поехало, следом прокатился на ЭМГРАНТ Х 7 - это уже лучше, даже понравилось. Но ода проблема их в салоне ни осталось ни одной - всё продано. Новых поступления пока не ожидалось - дилер мальчик пояснил, что идёт рестайлинг этой модели и пока ничего оптимистического можно не ожидать (он был прав - в марте после доработок - завод выдал цену 860000 и выше!!!) Так вот этот мальчик мне посоветовал посмотреть Бриллианс В 5. В Барнауле центра БРИЛЛИНС нет и быстрым галопом рванул в Новосибирск, знакомится с этим зверем!Быстрый галоп дал положительные результаты. Прокатились!!!!! О ЧУДО - ЮДО. Машина внешне да и внутренне мне и моей жене понравилась!!!!!!!. И осталось их в центре 3 шт. Надо было решать сразу и на месте. Облюбовали конечно В 5, серый металик, комплектация ДЕ ЛЮКС +, в подарок зимняя резина, что и повлияло на жену как на быка красная тряпочка - всё берём!!!!! Она ведь со мной вместе обкатывала всех вышеназванных китайцев - видимо ей уже надоело метаться и ходить пешком. 11 марта оплатили в кассу 736000. Домой в Барнаул на ней не поехали. У дилера только дубликат ПТСки на неё - не стали рисковать, а то могут и арестовать ТС, Двигаемся без номеров ( всяко разно остановили бы) да и ещё без оригинала ПТС.""ПТС является документом, на основании которого происходит регистрация авто в ГАИ, выдача ГРЗ и как следствие - полноценный допуск машины к участию в дорожном движении."" Ничего, подождём недельку - пока не придёт с завода оригинал (ОБЕЩАЛИ ПОДОЖДАТЬ ТРИ -ЧЕТЫРЕ ДНЯ). И вот сегодня уже 11 апреля ( после оплаты прошёл ровно месяц )и я до сих пор не могу забрать купленный мной автомобиль. Да!, Да! до сих пор нет ПТСки. Я ВСТУПОРЕ - настроение почти отсутствует, праздника в семье не получилось, насмешки на работе и во дворе - ВОТ ВАМ И КИТАЙ, или оф. диллер, или ещё какая абракадабра. ВСЕ обещают скоро- ждите. У меня возникает мысль - нет не отказ от этого автомобиля - мысль о другом, неужели и обслуживание, а тем более замена каких то деталей (ремонт) будет происходить с такой же скоростью - ???????
03.05.16.
Всем доброго дня Господа! Поздравляю с весенними праздниками.
Вот и на нашей улице праздник. 30 апреля получил своего Брилика. Благодарю сотрудников Юг Моторс - Новосибирска за высокий профессионализм, отзывчивость и доброжелательность. За оперативность в решении вопросов клиента. За доп. услуги сразу установили передние и задние брызговики с локарями, провели антикоррозийную обработку, установили защиту под картер, коврики в салон и багажник, приобрёл 2й комплект дисков и зимнюю резину, поставил дефлекторы на окна, ну наверное пожалуй всё перечислил. Ну а теперь о знакомстве непосредственно с машиной. С центра до дома проехал 250 км. Заправка 95 бензином. Общее впечатление - нормальное, расход составил примерно около 6 литров - Очень понравился режим работы двигателя при скорости 80-100 км/ч - обороты 2300-2600. Рулевое управление замечательное - ни ударов и рывков на рулевую колонку ни разу не ощутил, Пробовал специально проехать на накатанной калейке - поведение руля даже удивило - не вильнёт не дёрнится, держит как влитой. Еду и сморю на жену ( штурмана) может она за чёта как то держит руль - так ведь нет - едет улыбается - руки свободны - понимаю, что нравится машина. Тормоза ещё не полностью раскусил но пока не приработаются колодки - буду привыкать, одно скажу - реакция срабатывания тормозов в норме. Музыка в норме, 8 динамиком хорошо озвучивают, вот только эквалайзер был бы раздельный по всем частотам - ну что есть то и есть, под всех не угодиш. Обратил внимание на хорошую и много направленную регулировку водительского сидения и удобное положение ручки МКП с хватом руки и положение подлокотника. Правая нога не испытывает неудобства с приборной консолью, а вот пятка правой ноги устала - высоковата педаль газа, может и с непривычки. Мне показалось и рабочий большой ход педали сцепления. Бликов хромировки консоли и панели я честно и не почувствовал - значить не мешает и не раздражает. Боковые зеркала хорошо информативны. Вот только не знаю складываются они или нет, не попробовал. Подвеска пока ни как себя не проявила. Езда по трассе - пока ещё ни о чём. С компьютером пока не ознакомился сильно плотно - попозже. Открытие и закрытие люка - мне показалось шумным, даже с каким-то похрустыванием. При движении ощущается хорошая звукоизоляция от моторного отсека, а вот резина не фонтан - шумная и назойливо гулкопоющяя. Ну вот пока и всё, что можно экспромтом описать.
Цитировать