1

Тема: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

11.04.16.

Добрый день Господа!
С интересом прочитал высказывания по поводу Бриллинса В5. Скажу честно - все кто купил это авто не плохо отзываются о нём. Да действительно информации очень мало по ВР В 5. Смотрел я его, ездил на тесте  -  впечатление двоякое. Наверное (и скорей всего) опаска -  Китай и тут же себе аргумент - дома телик Китай, телефон - Китай, домашний музон - Китай .......... и ведь всё работает и довольно давно. И всё же решил купить.
Я из города Барнаул, Алтайского края. Это будет у меня 8 приобретение автомобиля за 26 лет моего практического вождения личных автомобилей. Были авто всякие.Недавно продал почти свежий Рено Сандеро Степвей 2013г/в. Проездил на нём чуть больше 12 тыс. км. И вот постепенно начал чувствовать, что он для меня маловат, очень большой минус, что меня стало раздражать - это гул работы двигателя с  3000 об. практически отсутствует шумоизоляция. Обратил внимание на автомобили побольше вместимости для водителя ну и немаловажный аспект это конечно не заоблачная цена!!! Косой взгляд упал на Лефан х 60. Побывал на тест драйве - ничего не понял ( 5 минут вождения) но места побольше !!! Сразу не понравилось- недостаточная регулировка сидения водителя - ели вылез,  и пошло и поехало, следом прокатился на ЭМГРАНТ Х 7 - это уже лучше, даже понравилось. Но ода проблема их в салоне ни осталось ни одной - всё продано. Новых поступления пока не ожидалось - дилер мальчик пояснил, что идёт рестайлинг этой модели и пока ничего оптимистического можно не ожидать  (он был прав - в марте после доработок - завод выдал цену 860000 и выше!!!) Так вот этот мальчик мне посоветовал посмотреть Бриллианс В 5. В Барнауле центра БРИЛЛИНС нет и быстрым галопом рванул в Новосибирск, знакомится с этим зверем!Быстрый галоп дал положительные результаты. Прокатились!!!!! О ЧУДО -  ЮДО. Машина внешне да и внутренне мне и моей жене понравилась!!!!!!!.  И осталось их в центре 3 шт. Надо было решать сразу и на месте. Облюбовали конечно В 5, серый металик, комплектация ДЕ ЛЮКС +, в подарок зимняя резина, что и повлияло на жену как на быка красная тряпочка - всё берём!!!!! Она ведь со мной вместе обкатывала всех вышеназванных китайцев  - видимо ей уже надоело метаться и ходить пешком. 11 марта оплатили в кассу 736000. Домой в Барнаул на ней не поехали.   У дилера только дубликат ПТСки на неё  - не стали рисковать, а то могут и арестовать ТС, Двигаемся без номеров   ( всяко разно остановили бы)  да и ещё без оригинала ПТС.""ПТС является документом, на основании которого происходит регистрация авто в ГАИ, выдача ГРЗ и как следствие - полноценный допуск машины к участию в дорожном движении."" Ничего, подождём недельку - пока не придёт с завода оригинал (ОБЕЩАЛИ ПОДОЖДАТЬ ТРИ -ЧЕТЫРЕ ДНЯ). И вот сегодня уже 11 апреля ( после оплаты прошёл ровно месяц )и я до сих пор не могу забрать купленный мной автомобиль. Да!, Да! до сих пор нет ПТСки. Я ВСТУПОРЕ - настроение почти отсутствует, праздника в семье не получилось, насмешки на работе и во дворе - ВОТ ВАМ И КИТАЙ, или оф. диллер, или ещё какая абракадабра. ВСЕ обещают скоро- ждите. У меня возникает мысль - нет не отказ от этого автомобиля - мысль о другом, неужели и обслуживание, а тем более замена каких то деталей (ремонт) будет происходить с такой же скоростью - ???????

03.05.16.
Всем доброго дня Господа! Поздравляю с весенними праздниками.
Вот и на нашей улице праздник. 30 апреля получил своего Брилика. Благодарю сотрудников Юг Моторс - Новосибирска за высокий профессионализм, отзывчивость и доброжелательность. За оперативность в решении вопросов клиента. За доп. услуги сразу установили передние и задние брызговики с локарями, провели антикоррозийную обработку, установили защиту под картер, коврики в салон и багажник, приобрёл 2й комплект дисков и зимнюю резину, поставил дефлекторы на окна, ну наверное пожалуй всё перечислил. Ну а теперь о знакомстве непосредственно с машиной. С центра до дома проехал 250 км. Заправка 95 бензином. Общее впечатление - нормальное, расход составил примерно около 6 литров - Очень понравился режим работы двигателя при скорости 80-100 км/ч - обороты 2300-2600. Рулевое управление замечательное - ни ударов и рывков на рулевую колонку ни разу не ощутил, Пробовал специально проехать на накатанной калейке - поведение руля даже удивило - не вильнёт не дёрнится, держит как влитой. Еду и сморю на жену ( штурмана) может она за чёта как то держит руль - так ведь нет - едет улыбается - руки свободны - понимаю, что нравится машина. Тормоза ещё не полностью раскусил но пока не приработаются колодки - буду привыкать, одно скажу - реакция срабатывания тормозов в норме. Музыка в норме, 8 динамиком хорошо озвучивают, вот только эквалайзер был бы раздельный по всем частотам - ну что есть то и есть, под всех не угодиш. Обратил внимание на хорошую и много направленную регулировку водительского сидения и удобное положение ручки МКП с хватом руки и положение подлокотника. Правая нога не испытывает неудобства с приборной консолью, а вот пятка правой ноги устала - высоковата педаль газа, может и с непривычки. Мне показалось и рабочий большой ход педали сцепления. Бликов хромировки консоли и панели я честно и не почувствовал - значить не мешает и не раздражает. Боковые зеркала хорошо информативны. Вот только не знаю складываются они или нет, не попробовал. Подвеска пока ни как себя не проявила. Езда по трассе - пока ещё ни о чём. С компьютером пока не ознакомился сильно плотно - попозже. Открытие и закрытие люка - мне показалось шумным, даже с каким-то похрустыванием. При движении ощущается хорошая звукоизоляция от моторного отсека, а вот резина не фонтан - шумная и назойливо гулкопоющяя. Ну вот пока и всё, что можно экспромтом описать.
Цитировать

Спасибо сказали: admin1

2

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

И вас с праздниками! Зеркала складываются, но нужно приложить усилие. Если идешь на дальняк, то поднимай кресло на максимум, не удобна посадка-высадка, зато нога не устаёт. В ночное время могут слепить встречки, это жирная плёнка изнутри на лобовом, плохо и долго смывается. Добро пожаловать!!!  az

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

3

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

С покупкой друг!!!  Надеюсь не пожалеете о приобретении!!!

Brilliance V5 2014 Comfort

4

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Поздравляю с приобретением, надеюсь машинка будет только радовать!!!

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

5

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Добро пожаловать в Брилловоды! ab

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

6

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Не гвоздя не жезла.
И мои поздравления.  bp

7

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Доброго дня! Благодарю за тёплый приём и поздравления   bp  br !!!

Знакомство с МКП пришлось по подробней в городском режиме. с 1 по 3 включительно похоже созданы для спортивной езды ( или совершенно ленивых ) - короткие и интенсивные. С ней не поспишь. Впечатления похоже с 1 и сразу на 3, а вот 2 совершенно короткая и только занимает лишние движения - можно было конечно передаточное число шестерён в коробке подобрать с растяжкой хотя бы на 500 - 700 оборотов. Довольна удобна 4 передача - тут как раз всё в меру, ну а 5 просторная, можно чуть и поиздеваться над ней как в наборе таки с чуть пониженными оборотами. Позже попробую на 92 бензине - прыть наверное чуть поубавится при переходе на передачах.

4 мая поставил на учёт в ГИБДД. Зарегистрировался в ГИС  - заполнил эл. форму заявки, назначил день и время, тут же и оплатил 2850 за постановку. Приехал к назначенному времени - меня уже встречают ( ух ты даже удивился). Не успел отрыть капот как толпа обступила и половина из них сотрудники ГИБДД. Новинка в нашем городе бесследно не прошла. Брилика не видели!!! Осмотрев с удивлением моторный моторный отсек и № ВИНа полезли в салон с довольно нескрываемыми возгласами удивления!!!!. Засыпали с расспросами ( тут всё жена со "знанием" дела и с полной удовлетворённостью рассказывала свои восторженные впечатления и ощущения.  Всю её перетрогали( я имею в виду машину!) , инспектора  проехались хором немного и повели меня к окну регистрации. Никакой очереди по предварительной электронной  записи, отдельное окно. И всё про всё у окна заняло 7 минут. Вот это дожилися!!!

8

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Griga1959⇓ пишет:

И всё про всё у окна заняло 7 минут. Вот это дожилися!!!

Ага, я два года назад также через интернет регистрировался. Красотень.

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

9

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Всем доброго дня господа!
Вот уже 1ая тысяча км. пройдена. Полёт нормальный. и всё же как говорят в бочке мёда - ложка дёгтя. Очень сильно не нравится обратная отдача стоек при наезде на небольшое препятствие или  резкая ямка !!!. Раздается и ощущается довольно сильный удар при возврате пружины на стойке. Здесь ещё можно винить и дубовую резину. Практически не смягчает наезд на довольно небольшое препятствие да и гудит по асфальту. Видимо буду менять резину - чуть по позже. Заказал металлические накладки порогов и дверных проёмов, накладку на задний бампер и вкладыши в выемки под наружные ручки дверей - а то жена своими коготками решила царапать дверь при открывании двери. Да ещё сделал подставку ( из полистирола и обтянул кожей ) под левый локоть высотой 4 см. Так мне показалось -  левой руке по удобней хват руля, без провиса локтя. Машину после покупки ещё не мыл - хотя надо её с химией помыть. Ещё хотел по коробке пару слов - при переключении с 1ой на 2ю передачу ощущается не большое мягкое похрустывание и какой-то маленький  полукруглый обвод. Считаю это не критично - со временем встанет всё на место. Про оптику пока ничего не скажу – в тёмное время ещё не ездил, а вот свечение окна борт. компа при включении ходовых огней совсем тусклое (при максимальной подсветке) – практически  совершено при движении в яркую погоду ничего не вижу. Хотел посмотреть  мгновенный  расход на определённых режимах (в натяг, накатом) – ни хрена не вижу – слепой стал.  Звуковой сигнал мне очень нравится – он весь такой мелодичный, мягкий и гламурный.  Были у меня в молодости воздушные фанфары – так почти похожи. Ну вот пока и всё. Поставлю накладки на пороги и всё, что заказал – обязательно сфоткаю. В машине не разочарован!!!

10

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Griga1959 пишет:

  Про оптику пока ничего не скажу – в тёмное время ещё не ездил, а вот свечение окна борт. компа при включении ходовых огней совсем тусклое (при максимальной подсветке) – практически  совершено при движении в яркую погоду ничего не вижу. Хотел посмотреть  мгновенный  расход на определённых режимах (в натяг, накатом) – ни хрена не вижу – слепой стал.

В БК регулировка подсветки есть, можно ярче сделать ! Катайся и наслаждайся !

11

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Griga1959⇓ пишет:

Звуковой сигнал мне очень нравится – он весь такой мелодичный, мягкий и гламурный.  Были у меня в молодости воздушные фанфары – так почти похожи.

Уж очень мне он напоминает Волгу ГАЗ 21. Нравится.

Brilliance V5 DeLuxe+. МКПП, brown

12

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

vvs53 пишет:
Griga1959⇓ пишет:

Звуковой сигнал мне очень нравится – он весь такой мелодичный, мягкий и гламурный.  Были у меня в молодости воздушные фанфары – так почти похожи.

Уж очень мне он напоминает Волгу ГАЗ 21. Нравится.

Ага, даже грузовики иногда шугаются  bs

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

13

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Griga1959 пишет:

Всем доброго дня господа!
Очень сильно не нравится обратная отдача стоек при наезде на небольшое препятствие или  резкая ямка !!!. Раздается и ощущается довольно сильный удар при возврате пружины на стойке. Здесь ещё можно винить и дубовую резину. Практически не смягчает наезд на довольно небольшое препятствие да и гудит по асфальту. Видимо буду менять резину - чуть по позже.

это у всех такая беда, очень короткий ход стоек, а по резине это точно, деревянная и шумная, я когда зимнюю шипованную ставлю, становиться тишина и благодать.

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

14 (2016-06-02 10:40:32 отредактировано Griga1959)

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

А вот интересно при замене резины на мягкую - есть ли разница в работе стоек. Как воспринимает сама подвеска со стайками сухой наезд ?
Какая предпочтительнее резина при замене ?

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

привет всем у меня в5 на автомате с января 2016 накатал уже 11000 хочу прошить машинку кто что может посоветовать и где

16 (2016-06-03 21:25:21 отредактировано serg)

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

vitya_afanasev_82 пишет:

привет всем у меня в5 на автомате с января 2016 накатал уже 11000 хочу прошить машинку кто что может посоветовать и где

Доброго времени, профильная тема здесь  http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=115
Учитесь пользоваться форумом, и если у вас будет заполнен профиль, то вам легче и точнее ответят. http://mybrilliance.ru/viewforum.php?id=21

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

17

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

vitya_afanasev_82 пишет:

привет всем у меня в5 на автомате с января 2016 накатал уже 11000 хочу прошить машинку кто что может посоветовать и где

http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=286 здесь все обсуждалось, где делают, как, сколько стоит и поведение машины после чипа

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

18

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

lsd120 пишет:
Griga1959 пишет:

Всем доброго дня господа!
Очень сильно не нравится обратная отдача стоек при наезде на небольшое препятствие или  резкая ямка !!!. Раздается и ощущается довольно сильный удар при возврате пружины на стойке. Здесь ещё можно винить и дубовую резину. Практически не смягчает наезд на довольно небольшое препятствие да и гудит по асфальту. Видимо буду менять резину - чуть по позже.

это у всех такая беда, очень короткий ход стоек, а по резине это точно, деревянная и шумная, я когда зимнюю шипованную ставлю, становиться тишина и благодать.

Может заменить стойки на аналоги?
Бьет конкретно.

Brilliance V5 Comfort+ АТ

19

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Уважаемый serg !
Эта тема уже почти наизусть проговаривалась. Вот здесь http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=19
Стойки естественно мало энергоёмкие ( при движении на сжатие стойки - хорошо работает сопротивление пружины да и плюс довольна большой вес  1/4 части машины- но вот возврат стойки в своё положение обратно так же подвержено большим усилием разжимаемой пружины - вот тут  то и как раз и раздаётся звук удара ограничителя нижнего положения амортизатора). Естественно надо проверить подвеску. Протянуть всё что связано с работой рычагов и в том числе посмотреть протяжку самой стойки как в верху, так и внизу. Сам амортизатор по всей вероятности двойного действия. Может надо снять пружину и проверить ход в верх и вниз - сам амортизатор стойки - сопротивление в обе стороны должно быть с определённым усилием и довольно большое. В мастерских как то увеличивают сопротивление на возврат. В Советские времена мы запихивали в стойки резиновую колбасу -как то спасало от ударов.
А вообще коль такие стойки - надо жалеть подвеску, поаккуратней проходить ( притормаживать что ли ).  Менять на другие стойки - значит изменить геометрию подвески - начиная от разлёта рычагов и т.д и т.п.
Хотя с интересом бы можно было бы посмотреть результат с другими стойками.

20 (2016-06-06 18:22:06 отредактировано serg)

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Griga1959 пишет:

Уважаемый serg !
Эта тема уже почти наизусть проговаривалась. Вот здесь http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=19
Стойки естественно мало энергоёмкие ( при движении на сжатие стойки - хорошо работает сопротивление пружины да и плюс довольна большой вес  1/4 части машины- но вот возврат стойки в своё положение обратно так же подвержено большим усилием разжимаемой пружины - вот тут  то и как раз и раздаётся звук удара ограничителя нижнего положения амортизатора). Естественно надо проверить подвеску. Протянуть всё что связано с работой рычагов и в том числе посмотреть протяжку самой стойки как в верху, так и внизу. Сам амортизатор по всей вероятности двойного действия. Может надо снять пружину и проверить ход в верх и вниз - сам амортизатор стойки - сопротивление в обе стороны должно быть с определённым усилием и довольно большое. В мастерских как то увеличивают сопротивление на возврат. В Советские времена мы запихивали в стойки резиновую колбасу -как то спасало от ударов.
А вообще коль такие стойки - надо жалеть подвеску, поаккуратней проходить ( притормаживать что ли ).  Менять на другие стойки - значит изменить геометрию подвески - начиная от разлёта рычагов и т.д и т.п.
Хотя с интересом бы можно было бы посмотреть результат с другими стойками.

Я так понял, эта повесть мне адресована, вот только для чего????? Я не принимал участия в обсуждении данной  подвески!!!

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

21

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Пардон я ошибся - конечно Александру Vints.

22

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Всем доброго дня!
Пришли заказанные мной накладки на внутренние части порогов, заднего бампера. Здесь можно посмотреть кому интересно.

http://reviews.drom.ru/brilliance/v5/128852/

23

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Griga1959 пишет:

Всем доброго дня!
Пришли заказанные мной накладки на внутренние части порогов, заднего бампера. Здесь можно посмотреть кому интересно.

http://reviews.drom.ru/brilliance/v5/128852/

накладки под ручки это вещь.... у меня за два года эксплуатации там все покоцано просто пипец, заказывайте еще сетки радиатора, а то  засрутся, особенно нижний, мухами, и камушки туда очень хорошо залетают

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

24 (2016-07-04 15:10:25 отредактировано Griga1959)

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Блин работы много по разборке и снятию бампера. У дилера аш 10 тысчав за работу и не факт, что сделают аккуратно и не поцарапают всё подряд.

25

Re: Бриллианс V5. Моя бибика - дневник от Griga1959

Griga1959 пишет:

Блин работы много по разборке и снятию бампера. У дилера аш 10 тысчав за работу и не факт, что сделают аккуратно и не поцарапают всё подряд.

не так все страшно,снимал один два раза,главное знать где открутить и где нажатьwww.drive2.ru/l/9502728/

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г