Re: Brilliance V5 Отзыв от Виктора (vvs53)
Роману респект и уважуха!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Brilliance V5 Отзыв от Виктора (vvs53)
Как и обещал - фото узла регулировки заслонки печки. Видны точки крепления чего-то или других деталей, которых нет. У меня отсутствовал весь узел, к которому крепится тросик. Вернее, куда надевается петля тросика. Петля тросика находится на его конце, а крепится он за пластиковую защёлку белого цвета.
так обидно машине 10 дней.тоже сломалась заслонка.оказался пластиковый крепеж тросика в нутри.есть номер у этой детали сказали менеджеры но все равно она не идет как деталь из-за этого ждем полностью печку.опять будут разбирать полностью панель. обидновато.
так обидно машине 10 дней.тоже сломалась заслонка.оказался пластиковый крепеж тросика в нутри.есть номер у этой детали сказали менеджеры но все равно она не идет как деталь из-за этого ждем полностью печку.опять будут разбирать полностью панель. обидновато
Да не нужно этого делать. Эта пластиковая клипса всего-то 20мм длиной. И,даже если она внутри, то достать её остатки всегда можно хотя-бы пинцетом. Выглядит эта клипса как буква А, только вместо перекладины пластик подпружиненный, поэтому достать её можно только сжав вертикальные пластины. Это во-первых, а во-вторых, тросик идёт в сборе с узлом регулировок и заменяется без разборки. Другой вопрос о квалификации мастеров сервиса. Тут я не комментирую. Удачи !
так обидно машине 10 дней.тоже сломалась заслонка.оказался пластиковый крепеж тросика в нутри
Обидно.
Второй. Это что-же, теперь всем к этому готовиться?
brilv5⇓ пишет:так обидно машине 10 дней.тоже сломалась заслонка.оказался пластиковый крепеж тросика в нутри
Обидно.
Второй. Это что-же, теперь всем к этому готовиться?
главное в холод не переключать сразу.мне склеили эту деталь и поставили обратно, пока работает можно ездить.ждем панель.
действительно пластмасса маленькая и у нее отломился край.фото у работников сто есть, скачаю загружу.
Обидно.Второй. Это что-же, теперь всем к этому готовиться?
Я уже писал про этот конструктивный дефект. Нужна или защита какая-либо этого узла или инструктаж переднего пассажира. Сломать вращением регулятора, даже в холод вряд ли. Сам тросик внутри обоймы ходит легко, а нагрузка на клипсу при движении тросика приходится вдоль пластины. Когда у меня разобрали весь этот узел, то выяснилось, что тросик толкает промежуточную заслонку, которая в свою очередь толкает основную заслонку. А между ними должна быть смазка. Или смазка загустела или её там нет вообще. Вот все мысли на этот счёт.
А что за дилер у вас?
lexxgiga пишет:brilv5⇓ пишет:так обидно машине 10 дней.тоже сломалась заслонка.оказался пластиковый крепеж тросика в нутри
Обидно.
Второй. Это что-же, теперь всем к этому готовиться?
главное в холод не переключать сразу.мне склеили эту деталь и поставили обратно, пока работает можно ездить.ждем панель.
действительно пластмасса маленькая и у нее отломился край.фото у работников сто есть, скачаю загружу.
А что за дилер у вас?
brilv5 пишет:lexxgiga пишет:Обидно.
Второй. Это что-же, теперь всем к этому готовиться?
главное в холод не переключать сразу.мне склеили эту деталь и поставили обратно, пока работает можно ездить.ждем панель.
действительно пластмасса маленькая и у нее отломился край.фото у работников сто есть, скачаю загружу.
Кай авто салон
Вот теперь и у меня такая же беда.
Случилась неприятность - треснуло лобовое стекло. Ну бывает, с одной стороны. Просмотрел все записи видеорегистратора - никаких внешних воздействий. В гараж поставил с целым стеклом. Перегрева не было. На след. день поддомкрачивал справа и слева переднюю часть. Домкрат гидравлический, это к тому, что опускание быстрое. Других мех. воздействий на переднюю часть не было. Мой вывод - жесткость передней части кузова слабая или неправильная вклейка стекла. Цена вопроса в ДолАвто - 15.500р с работой и клеем.
Случилась неприятность - треснуло лобовое стекло. Ну бывает, с одной стороны. Просмотрел все записи видеорегистратора - никаких внешних воздействий. В гараж поставил с целым стеклом. Перегрева не было. На след. день поддомкрачивал справа и слева переднюю часть. Домкрат гидравлический, это к тому, что опускание быстрое. Других мех. воздействий на переднюю часть не было. Мой вывод - жесткость передней части кузова слабая или неправильная вклейка стекла. Цена вопроса в ДолАвто - 15.500р с работой и клеем.
А кондей не включал случаем на стекло??? Мне казалось что наоборот у бриля излишняя жёсткость, (центральный тунель как на ВД) + пороги по колено Сам, когда домкратил перед, то и попа от пола отрывалась ( с той же стороны) .
А кондей не включал случаем на стекло???
Нет. " Сам, когда домкратил перед, то и попа от пола отрывалась ( с той же стороны)" Я сам домкратил передок не раз, но только в этот раз гидродомкратом. А у него сброс резкий. М.б. это и не причина, но др. ничего не нахожу.
http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazi … e-original 10.000
ДолАвто: 11000 стекло + 900 клей + 3500 работа.
Печально, обидно.
Закончил второй этап дизайна центр. консоли.
Материал - винил, чёрный с алмазной крошкой. Собственно откуда всё пошло - при первом знакомстве с Bril. V5 оттолкнуло только блеск центр. консоли. И тогда же решил, если куплю, то обязательно переклею. Пока это промежуточный этап. При наличии у нас аллюминиевой (под аллюминий) вставки на руле и накладок (дверь, торпедо, дверь) другого оттенка появляется дисгармония. Заказал винил под шлифованныйаллюминий. Поменяю, поклею, посмотрю.
Ничё так смотрится. Но с блестяшками нашими родными мне больше нравится.
Ничё так смотрится. Но с блестяшками нашими родными мне больше нравится.
А наш блестящий полировать можно ?
А наш блестящий полировать можно ?
Я пробовал. Результат - не очень. Нужен более толстый слой или краски или лака.
Ничё так смотрится. Но с блестяшками нашими родными мне больше нравится.
Конечно, вкусы разные. Только вот внимательно посмотрел выложенное мною фото - ничего не видно того, что есть на самом деле. То ли разрешение мало, то ли свет. "Драповая дерюга" какая-то. Никакого вида. Позже пересниму. Сейчас наконец-то разобрал всю правую часть, где бардачок. Руки дошли до защиты регулятора печки, что-бы впредь не опасаться нештатных поломок.
Завершил эпопею с заслонкой печки. Долго собирался. Для удобства работы разобрал правую часть торпедо, т.е. "бардачёк" и панель под ним. Деталь пришлось мастерить по месту. Материал - жесть, крышка от старого видака.
Фотографировал в конце дня и не успел просверлить отверстие под шпонку, которая на съёмной правой части пластика центрального тоннеля. Диаметр - 8мм.
Фото как было и как стало. Забыл добавить - как видно, крепится на трех точках: две точки - под саморезами на пластиковом кожухе и третья точка - шплинт крепления пластика. Там под пластиком металлическая скоба с отверстием 8мм. Теперь, надеюсь, не надо будет предупреждать пассажиров, что бы держали левую ногу под контролем.
что бы держали левую ногу под контролем
Точно, разбитых голеней не миновать. А так - тема, конечно.
Купил такую игрушку. Первое включение, как и ожидалось, неудачно. Адаптер не может подключиться к ЭБУ. Три дня на изучение темы и поиск проблемы. Первым делом - протестировать ELM на подлинность и работоспособность, дальше - как бы опознать наш авто. Было опробовано около7 программ, но это особо не имеет значения, т.к. нет соединения с ECU. В результате : Ура!!! Заработала. Немного попробовал Torque, OBD Авто Доктор. Вот так, например, можно выводить ХХ из программы Авто Доктор : Motordata попробую послезавтра. Вывод : версия V1.5 - работает на нашем авто.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Brilliance V5 Отзыв от Виктора (vvs53)
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)