Re: 2014 или 2015 год V5?
Santo, мою тему читали?
Я писал про допы там и что делал вообще на него.
У дилера я бы советовал поставить только сигналку.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → 2014 или 2015 год V5?
Santo, мою тему читали?
Я писал про допы там и что делал вообще на него.
У дилера я бы советовал поставить только сигналку.
Но если уж хорошую резину дадут в подарок, то можно подумать )))
Но кто то писал что антикор делают хреново у дилера. А по мне это для китайца важно
Santo, мою тему читали?
Я писал про допы там и что делал вообще на него.
У дилера я бы советовал поставить только сигналку.
Где про допы почитать?
Santo, http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?pid=5468#p5468
За 2 выходных я подготовил брюлик полностью к эксплуатации.
Только вот брызговики еще не пришли из Китая и щетки надо поменять. Но это мелочь.
Santo, спасибо! Ждем теперь вас
lexxgiga, да не так уж и много. Кнопка,люк и противотуманки. )))
а также задний дворник, кожаный руль, 8 динамиков
На комфорте зеркала регулируются с салона кнопкой, подогрев в комфорте плюс есть, разница в люке, кнопке старт и противотуманках. У меня на комфорте подогрев зеркал стоит, слабенький правда, но есть, подключен к кнопке обогрева заднего стекла
Vints пишет:lexxgiga, да не так уж и много. Кнопка,люк и противотуманки. )))
а также задний дворник, кожаный руль, 8 динамиков
Еще это, забыл
Santo⇓ пишет:Что там с белым цветом?
Белый - простая эмаль. Черный - не уверен, все остальные - металик. Если этого для Вас мало, то поинтересуйтесь подготовкой поверхности к покраске разными эмалями. Кратко - под металик поверхность проходит электрофорез ( антикор. подготовка). Продолжать ?
Тогда почему цена машин на белый и металлик одинаковая? По Вашему объяснению, металлик более затратная операция. Ответ прост. Любая краска, цвет по качеству не уступают друг другу. Все зависит от соблюдения условий покраски. И металлик зацветает, если нарушат условия покраски.
Иначе бы белым цветом не красили вообще. А белый конечно выигрывает на этой машине! Ведь на каждой машине есть цвета которые подходят и которые нет.
Белый цвет требует большего ухода, но он смотрится на этой машине.
Белый цвет требует большего ухода, но он смотрится на этой машине.
Мне кажется наоборот, на белом грязь не так заметна, можно реже мыть))
Тем более. Я думаю белый самый лучший из всех представленных. Остальные мрачные.
Мне коричневый очень понравился, красиво смотрится, но когда брал не было в наличие и говорили, что и не будет, типа опытную партию сделали и все
Хотя тёмно синий и вишневый, тоже интересные, но не для этой машины. Они сделали похожую на BMW X1, а там популярный белый или коричневый. В этих цветах смотрится лучше всего.
vvs53 пишет:Santo⇓ пишет:Что там с белым цветом?
Белый - простая эмаль. Черный - не уверен, все остальные - металик. Если этого для Вас мало, то поинтересуйтесь подготовкой поверхности к покраске разными эмалями. Кратко - под металик поверхность проходит электрофорез ( антикор. подготовка). Продолжать ?
Тогда почему цена машин на белый и металлик одинаковая? По Вашему объяснению, металлик более затратная операция.
не знаю почему в бриллиансе цена цвета одинаковая, на других марках белый самый дешевый разница от 7000 до 15000 рублей.
Серебристый металлик тоже неплохо смотрится. У меня третья машина подряд именно такого цвета. Так получилось.
Тогда почему цена машин на белый и металлик одинаковая? По Вашему объяснению, металлик более затратная операция. Ответ прост. Любая краска, цвет по качеству не уступают друг другу. Все зависит от соблюдения условий покраски. И металлик зацветает, если нарушат условия покраски.
Александр, пожалуйста, не обижайтесь, но технологии покраски Вы не знаете. И не надо придумывать лишнего. Покраска "металик", действительно, более затратная, но в условиях МАССОВОГО производства цена нивелируется. Моя предыдущая машина ВАЗ 21065, папирус, 1998г. выпуска сейчас стоит во дворе. ПОЧТИ не ржавеет, если бы не реагенты. Мой регион видно в профиле. Пробег 200т.км. Вот тогда и стал изучать вопрос покраски на заводе. Дело в том, что по другому "металик" не покрасить. Но есть и минус - подкрасить пятном или нельзя или очень затратно. Так что выбор за покупателем, конечно, но "+" и "-" надо знать.
Бренды красят дорогущие машины ( парк наших по цене) белой краской. Если бы все было так как Вы говорите, то они бы этого не делали. Просто подумайте , если бы белая краска была ущербная, неужели с ней бы связывались? Любая краска допущенная для покраски автомобиля будет работать совершенно одинаково. Другое дело если будет нарушена технология.
Для покрытия металликом одна технология. Для покрытия белой краской другая. Но каждая из них не может называться лучшей, потому что используют разные виды красок, неужели непонятно.
Бренды красят дорогущие машины ( парк наших по цене) белой краской. Если бы все было так как Вы говорите, то они бы этого не делали. Просто подумайте , если бы белая краска была ущербная, неужели с ней бы связывались? Любая краска допущенная для покраски автомобиля будет работать совершенно одинаково. Другое дело если будет нарушена технология.
Для покрытия металликом одна технология. Для покрытия белой краской другая. Но каждая из них не может называться лучшей, потому что используют разные виды красок, неужели непонятно.
Ну зачем незнание вопроса компенсиовать упрямством. Ну не хотите знать, изучать - Ваше право, но придумыать велосипед не надо. Белая краска не ущербная, но технология нанесения другая. Вот вопрос - никому не приходило в голову, почему в СССР так поздно появилась покраска "металик".
Вообщем решили, буру белую механику комфорт плюс
Бренды красят дорогущие машины ( парк наших по цене) белой краской. Если бы все было так как Вы говорите, то они бы этого не делали. Просто подумайте , если бы белая краска была ущербная, неужели с ней бы связывались? Любая краска допущенная для покраски автомобиля будет работать совершенно одинаково. Другое дело если будет нарушена технология.
Для покрытия металликом одна технология. Для покрытия белой краской другая. Но каждая из них не может называться лучшей, потому что используют разные виды красок, неужели непонятно.
Белый цвет вроде бы не покрывают лаком, а металлик наоборот идёт только под лак (если не ошибаюсь), покупал я свою предыдущую машину в салоне, денег было как всегда в обрез, так на белый цвет как раз тютелька в тютельку хватало, а другой любой цвет на 8000 дороже, так как любой другой цвет идёт металлик, хотя производитель даёт гарантию 12 лет и на белый цвет и на металик, спрашиваю у менеджера если нет разницы почему металлик дороже, ответ которого я в принципе и ожидал: ну это же металлик.
Белую краску наносят на металл по одной технологии. Металлик по другой. Нельзя сказать , что какая то из этих технологий лучше, потому что используется разная краска. Металлик это один из видов покраски, который был придуман. И он не встал на замену цветам , а встал рядом, как вид краски. Если за покраску металлик берут дороже, это не значит лучше. Технология нанесения более дорогая, вот и весь ответ. А дальнейшая эксплуатации точно такая же. Сколы, ржа и.т.д. И белую краску лаком покрывают, обязательно. Лак поверх краски, это защитный слой и ему без разницы какая краска под ним.
Всем прекрасно известно,что цвет для машины имеет огромное значение. И одна и таже машина в разных цветах смотрится по разному. На мой взгляд эта машина выигрывает в белом и коричневом цвете(ещё больше ассоциируется с BMW X1) . И ПРИ ВЫБОРЕ МАШИНЫ НУЖНО ЧЕТКО РАЗОБРАТЬСЯ КАКОЙ ЦВЕТ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОДХОДИТ К ДАННОЙ МОДЕЛИ.
Тем кто ещё собирается купить машину, советую забыть эти обсуждения и выбирать по принципу - мне нравиться этот цвет и мне нравиться эта машина. Ведь это главное!
дальнейшая эксплуатации точно такая же. Сколы, ржа и.т.д. И белую краску лаком покрывают, обязательно. Лак поверх краски, это защитный слой и ему без разницы какая краска под ним.
Александр, частично с Вами согласен по поводу дальнейшей эксплуатации. Но на простую эмаль лак НА ЗАВОДЕ не наносят. Другой тех. процесс. Если точнее, то толщина слоя краски (пр. эмаль) больше. На подготовленную электрофорезом поверхность можно нанести любую эмаль, согласен, но не наоборот. И вот что на практике - перед моей 21065 была 21011. Желтая. Живу в одном и том же регионе. Эксплуатация примерно одинаковая, вкл. антикор. обработку. Сгнила за 9 лет. Про 21065 уже писал. Конечно, не новьё, но вполне живая, не переваренная, частично отремонтированная (это я про металл).
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)