Re: Стук в подвеске
тоже такое было, рулевые наконечники быстро вышли из строя, поменял. изхболячек еще подтяни карданчик под рулем.
Спасибо, понаблюдаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
тоже такое было, рулевые наконечники быстро вышли из строя, поменял. изхболячек еще подтяни карданчик под рулем.
Спасибо, понаблюдаю.
lsd120 пишет:lexxgiga пишет:А у меня в задней как-то странно застучало. Именно на небольшой скорости 20-40 км/ч. Похоже на то, как бы что-то в багажнике брякает. Но вынимал все подчистую, безрезультатно. Где рыть?
стучит когда едешь или трогаешься? у меня когда резко трогаешься брякает, но я подразумеваю что это сайлентам балки кирдык, ступицы проверял вроде бы живые
Когда еду стучит, написал же выше, при 20-40 и на мелких кочках, типа высоты дорожной разметки.
амортизаторы задние
lexxgiga пишет:lsd120 пишет:стучит когда едешь или трогаешься? у меня когда резко трогаешься брякает, но я подразумеваю что это сайлентам балки кирдык, ступицы проверял вроде бы живые
Когда еду стучит, написал же выше, при 20-40 и на мелких кочках, типа высоты дорожной разметки.
амортизаторы задние
мне сказали, что это пыльники от амортизаторов и типа, это так и должно быть...
У меня такая же хрень. На мелких кочках раздается такой мелкий противненький стук.
Думал рулевые наконечники - их поменял стучок - остался.
Вот сейчас выпал снего. Дороги стали ровнее и стук пропал опять до весны.
Вот сейчас выпал снего. Дороги стали ровнее и стук пропал опять до весны.
На ровном асфальте ничего не стучит А вот на кочках - гадски так, будто разболталось что-то. Грешу на амортизаторы, но разве если покачать туда-сюда не должно их слышно быть?
У меня стук приглушенный, как деревянной киянкой по чугуняке. Тук-тук, тук-тук-тук. Не сильно, но заметно и как по нерву для меня.
Так откуда он? Ни кто еще не докапался до истины?
Так откуда он? Ни кто еще не докапался до истины?
я выяснил вот что, сзади слегка бьолтаются пыльники амортизаторов, сам не смотрел мне офф. диллер сказал, типатакие крепления.
спереди были рулевые наконечники, щас чуть чуть стучит карданчит под рулем, в подвеске все норм, сама рейка не стучит,а вот карданчик...
его можно отдельно заменить, но номера я так и не нашел (а покупать рейку в сборе как то не правильно)
У меня стук приглушенный, как деревянной киянкой по чугуняке. Тук-тук, тук-тук-тук. Не сильно, но заметно и как по нерву для меня.
Такая же фигня!
я выяснил вот что, сзади слегка бьолтаются пыльники амортизаторов, сам не смотрел мне офф. диллер сказал, типатакие крепления.
Неужели так стучат, что в салоне слышно? Хм. Я вот что заметил, стук этот вроде как был раньше, но совсем чуть чуть. А после того, как сделал шумку и переобулся, прям сильно громче стал. Факт. Однако надо тащиться в сервис, че гадать.
DimOK пишет:Так откуда он? Ни кто еще не докапался до истины?
я выяснил вот что, сзади слегка бьолтаются пыльники амортизаторов, сам не смотрел мне офф. диллер сказал, типатакие крепления.
спереди были рулевые наконечники, щас чуть чуть стучит карданчит под рулем, в подвеске все норм, сама рейка не стучит,а вот карданчик...
его можно отдельно заменить, но номера я так и не нашел (а покупать рейку в сборе как то не правильно)
Карданчик этот отдельно продается но стоит не дешево, его можно протянуть и помазать смазкой по шлицам, бывает что помогает.
Однако надо тащиться в сервис, че гадать.
А в сервисе что? У меня тук-тук-тук) Я перед покупкой загонял на диагностику ходовой. Сказали всё ОК. Ни люфтов, ни износа.
Карданчик этот
За зиму соберу список доработок и по весне полезу.
Результат есть? Имею виду стуки-бряки пропали? Тоже не могу найти барабашку, а по износу вся ходовка ОК.
Пропали все бряки, стуки, теперь гремит только в багажнике (всякая нужная хрень)
Пропали все бряки, стуки, теперь гремит только в багажнике (всякая нужная хрень)
А вот теперь поподробней, стук пропал после замены саленблоков (глухой но сильный стук, на малой скорости по неровной дороге) ? Ведь у многих такая проблема, при осмотре всё норм, а гремит. Сам лично 2 раза всю ходовку перетрисал, а барабашку так и не выявил(( И саленты эти визуально в норм состоянии.
Я перетрес всю ходовую переднюю, сайленты в рычагах, стойки и втулки стабилизаторов, опорники вместе с подшипниками, шаровые и рулевые наконечники, стойки амортизаторов проверил - работают отлично, рейка в норме, карданчик тоже, а стук с правой стороны так и не пропал, и именно когда едешь медленно, удар метала об метал, в чем проблема так и не понимаю
А вот теперь поподробней, стук пропал после замены саленблоков (глухой но сильный стук, на малой скорости по неровной дороге) ?
Да. А когда на скорости нет.
На скорости все пропадает
serg⇓ пишет:А вот теперь поподробней, стук пропал после замены саленблоков (глухой но сильный стук, на малой скорости по неровной дороге) ?
Да. А когда на скорости нет.
Ок, вот эта инфа одна из самых полезных !
стойки амортизаторов проверил - работают отлично, а стук с правой стороны так и не пропал, и именно когда едешь медленно, удар метала об метал, в чем проблема так и не понимаю
Такая беда с правой стороной,похоже не у Вас одного.Тоже,правда на Н 530-ом,подстукивает на мелких кочках,и менно на мелких и при медленном движении.Пролазил всё,и что удивительно,всё в хорошем рабочем состоянии.Помог один толковый мастер.Поднял авто домкратом,подложил под колесо брусочек где то 1,5 см и опустил машину.После подсунул между бруском и резиной плоскую монтажку,задрал пыльник аморта к верху так,чтобы было видно верхнюю чашку амортизатора и покачал монтажкой вверх вниз колесо.Стук который прослушивался на мелких кочках,было отчётливо слышно,и исходил он именно от верхней чашки аморта.Т.е шток в этой втулке гулял туда сюда и издавал этот нехороший звук.Главное амортизатор весь сухой и рабочий.Так же мастер сказал,что на полностью вывешанной машине,этот косяк можно и не заметить.Осталось поменять аморт и посмотреть что изменится.Но стук у меня исходит 100% от того места о котором говорил выше.Может кому поможет ещё определить стук в подвеске.
Наконец-то выявил стук справа! Происходил он в рулевой рейке из-за разбитой пластиковой втулки. Пришлось вытачивать новую из второпласта, рейка примитивная, ремонтопригодная. Сначала поехал в сервис с ней, там зарядили 10 тыс. руб. за ремонт, меня задушила жаба, решил разобрать сам, в итоге разобрал, проверил сальник и подшипник червяка, они в норме, посадочное место под втулку стачивал напильником примерно 5мм диаметр получился примерно 35мм, на работе токарь выточил втулку диаметр наружний 35мм, внутренний 26мм, длина 80мм, после чего втулка была вбита в рейку, через алюминевый корпус засверлил отверстие и застопорил втулку, вуаля, стук исчез, надеюсь теперь на долго
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)