Приветствую всех!
Вот и прошло два месяца с покупки авто. Готов поделиться своими впечатлениями, опытом.
Впечатления только положительные, очень доволен. Были, конечно, и неприятные моменты, решались они главное обдуманно и быстро. Это отнести к минусам авто - нельзя, так как это дело рук наших сборщиков, здоровья им крепкого! А, машинка очень хороша!
Думаю, что эта информация будет полезна для многих новичков-бриллиантоводов. Минусы и плюсы будут внизу, а сейчас мои наблюдения и, с чем я столкнулся.
С момента покупки столкнулся со следующими проблемами: Самый главный и очень серьезный момент, с которым я столкнулся, во время движения, чуть машина дернулась, двигатель глох, панель приборов тухла, завести естественно было не реально. Оказалось!, что на клеммах у всех, надеюсь, что у всех, стоит хитрый болт, «Т» - образный. А мне повезло меньше, такого болта не было, а стоял обычный, который, клемму вообще не сжимал, и она просто соскакивала и терялся контакт. И если салону продавшему мне авто это было известно, пусть это останется на их совести, так то дело подсудное! И вообще, кто придумал такие клеммы, (руки бы ему оборвать) Обратившись к ОД, мне сказали, что болтов нет, заказывать, если, то всю косу в месте с клеммой. А на кой мне менять целую косу???, поездил по аккумуляторным магазинам, нашел в единственном на весь город и то под заказ, цена вопроса 900р. Жаба давит, решил вопрос заменой на другой болт, по толще и с двумя шайбами. Кого то может выручить металлический хомут с барашком, тоже как вариант.
Следующая проблема, с которой столкнулся, попогрей на пассажирском сиденье не работал, оказывается его просто не подключили, под сиденьем куча проводов и фишки просто болтались, я соединил их и все стало норм.
Замена лампочки ближнего света прошло успешно и без всяких проблем, немного неудобно, но ничего. Как менять на форуме много советов (не снимая фары). И это на второй день после покупки!
Немного напрягаем побрякивание или потрескивание в передней двери водителя, не критично, но раздражает. Двери, задняя левая и багажная, закрываются не с первого раза, проблема известная, лечится регулировкой замка, но скоро 2000 км, поеду, сделаю, ТО и попрошу, чтобы отрегулировали, сам лезть не хочу.
Еще мне кажется, что коробка немного с хрустом переключается, дело в том, что на ручках я не ездил, сравнивать не с чем. Но на сервисе обязательно скажу.
Заметил, что при минусе, не знаю как будет в теплую погоду, при запуске двигателя, если не нажимать на тормоз, выйти из машины и посмотреть на стоп-сигнал над крышкой багажника, то все светодиоды не горят - логично, не правда ли?))), если после этого нажать на педаль тормоза и снова посмотреть, то диоды продолжают гореть, не во всю силу, но в темноте заметно что светятся, причем не все, а половина. Фото есть, могу скинуть если что!
Отсутствовала заглушка на двери багажника, заметили в салоне и сразу сообщили, в акте приемки зафиксировали, обещали отправить, жду,…обещали, что к маю пришлют))).
Как и у всех были проблемы с брелком, не всегда машину удавалось закрыть и открыть. Много информации перерыл, не нашел точного ответа, да и официалы плечами пожимали. Говорили мол, проблема с батарейкой в брелке, замерил, вольтаж норм, батарея живая, машина новая, что такое может быть. Мои наблюдения такие, кстати, проблем больше с этим нет и думаю, не будет. Может, кому пригодится данная инфа! В первых перестал носить ключ рядом с телефоном и пластиковыми картами и другими ключами типа от домофона. Во вторых это исправилось после того, как я глушу машину, через пару секунд, вы слышите щелчок, я дожидаюсь его и после этого выхожу из машины и спокойно закрываю, с ключа либо с кнопки на двери. Раньше я не замечал этого щелчка и, как только заглушил сразу открывал дверь и выходил, пытался закрыть и не мог. Я могу предположить, что после того как заглушили, система автомобиля готовится к постановке на охранную сигнализации и этим самым сигнализирует об этом. Я, правда, могу ошибаться, но после этих действий я еще, ни разу не столкнулся с подобной ситуацией, что не мог закрыть или открыть авто. Кстати на первой моей машине, ford, аналогичная ситуация была со щелчком, но там не было безключевого доступа и стояла сигналка, проблем вроде не было.
Пока были морозы, я выходил минут за 10-15 пока счищал снег, машинка прогревалась, сажусь не в тепленькую, как многие пишут, за 10-15 минут обороты упадут конечно, но салон вряд ли успеет прогреться. Попогрей спасает, греет и сиденье и спинку, что очень приятно.
Заводилась во все минуса которые были у нас на Урале за этот период. Автозапуска у меня нет и наверно не буду ставить, пока не решил точно. Есть подогрев боковых зеркал, включается вместе с подогревом заднего стекла. Минус что нет подогрева лобового. Этот минус я ощутил, на прежнем авто было и очень полезная функция.
ЛКП – тонкое и, скорее всего и лак полное ГОМНО. Поездив месяц, на солнце можно видеть полосы от щетки. Очень расстраивает, буду покрывать керамикой.
Теперь кратко о – и + данного авто: (минусы и плюсы, лично замеченные мною, могут идти в разрез с чужим мнением)
- нет подогрева лобового стекла
- лакокрасочное покрытие
+ подогрев и сидения и спинки
+ подогрев боковых зеркал
Ну на этом все, наблюдения продолжаются, буду дополнять отзыв по мере возможности. Всем удачи, уважайте друг друга и будьте аккуратно на дорогах.