Re: Вопросы (или косяки?) по V5
Всем доброго времени суток. Чехлы кто нибудь одевал? Как заднее сиденье снять?
опускаешь задние сиденья и увидишь внизу на стыке пола и багажника, то ли два то ли три болта их откручиваешь и сидуха снимается
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Вопросы (или косяки?) по V5
Всем доброго времени суток. Чехлы кто нибудь одевал? Как заднее сиденье снять?
опускаешь задние сиденья и увидишь внизу на стыке пола и багажника, то ли два то ли три болта их откручиваешь и сидуха снимается
Опускаешь спинки. Внизу по бокам у каждой по два металлических угольника с пазами, прикрученных болтами (по моему 13). Расстегиваешь немного чехлы (они внизу на липучках), отвинчиваешь болты, снимаешь спинки. Ищешь два болта (см рисунок вверху, два черных ушка), держащие диван. Откручиваешь, поднимаешь диван сзади вверх, спереди у него три небольших уголка. Всё. Обратно когда собирать будешь не забудь вытащить ремни заранее.
Тут у меня все есть https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/
Друзья! С наступившим НГ!
Сегодня случилось неожиданно-непредвиденно-необычное. Завел авто, как-то вроде схватила и сразу заглохла (на улице +3С), опять завел, погрел, включил D (АККП) и о! давлю газульку, а машина вообще не едет (вообще - это 0 км/ч) и обороты не поднимаются, заднюю - такая же фигня! Очень испугался. Выключил зажигание, опять завел и о чудо, поехала!
Было у кого такое и что это такое? пысы: пробег 16 т. км.
Фантастика... Вертится на языке, чито "мозги" повисли, ничего другого в голову не приходит. Скинуть аккумулятор, подождать минут 10. Если повториться - к электрику.
Друзья! С наступившим НГ!
Сегодня случилось неожиданно-непредвиденно-необычное. Завел авто, как-то вроде схватила и сразу заглохла (на улице +3С), опять завел, погрел, включил D (АККП) и о! давлю газульку, а машина вообще не едет (вообще - это 0 км/ч) и обороты не поднимаются, заднюю - такая же фигня! Очень испугался. Выключил зажигание, опять завел и о чудо, поехала!
Было у кого такое и что это такое? пысы: пробег 16 т. км.
Сегодня с утра такая такая же хрень! Собрался ехать на работу, завел и все, не едет, давлю газульку и нифига, чек загорелся! Выключение-включение зажигания на этот раз не помогло, скидывание клеммы то же. Что же теперь, придется на эвакуаторе в сервис тащить? Началось?
Итак, предварительная диагностика показала ошибку что-то там с положением дроссельной заслонки. Пошевелили какую-то хрень (закрыто резиновым чехлом под капотом, где она почти заканчивается около двигателя) все исчезло, завелась, педаль газа стала реагировать на нажатие. Записался в сервис на пятницу, о результатах ремонта сообщу.
пысы: ошибка Р1545 и Р1558, кажись
Во это действительно большая фигня. А если эта хрень случится где-то на трассе зимой да ещё с детьми.
Дали бы справочник всех кодов неисправностей и как бы временно привести в чувства, что бы доехать до нормальных спецов.
Воще пипец я в шоке!!!!
Во это действительно большая фигня. А если эта хрень случится где-то на трассе зимой да ещё с детьми.
Дали бы справочник всех кодов неисправностей и как бы временно привести в чувства, что бы доехать до нормальных спецов.
Воще пипец я в шоке!!!!
как я понял, при такой неисправности авто встает в режим что-то типа "Ламп хоум" ("Хромай домой"), пишут, что в таком режиме потихоньку можно доехать до ближайшего сервиса (обороты не поднимаются выше 1300), вопрос в том, поедет ли она в нагрузку (в горку либо по грязи, а не по асфальту и по прямой)
Griga1959 пишет:Во это действительно большая фигня. А если эта хрень случится где-то на трассе зимой да ещё с детьми.
Дали бы справочник всех кодов неисправностей и как бы временно привести в чувства, что бы доехать до нормальных спецов.
Воще пипец я в шоке!!!!как я понял, при такой неисправности авто встает в режим что-то типа "Ламп хоум" ("Хромай домой"), пишут, что в таком режиме потихоньку можно доехать до ближайшего сервиса (обороты не поднимаются выше 1300), вопрос в том, поедет ли она в нагрузку (в горку либо по грязи, а не по асфальту и по прямой)
Из сообщения понятно что воще машина не едит - вот что плохо и непонятно. Как в этом случае действовать????? Только на прицепе, что чревато большой опасностью езды по зимним дорогам и плотностью движения, да ещё малоопытностью при езде на верёвке.
не надо паниковать,двигатель работает и это хорошо-уже нет риска замерзнуть, а этот случай думаю первый,возможно просто банальный контакт,было же здесь сообщение по слетевшему топливному шлангу-тоже в единичном случае, если неисправность-то просто пошевелить не получится,заслонка электронная
другой вопрос как в дороге определить где пошевелить
Да и ещё учесть , что не все А почти все даже не додумаются где ПОШЕВЕЛИТЬ !!!! Может быть вот такие неординарные и не рядовые ЧП и адресовать ОФИЦИАЛАМ.
Ни тем оф. представителям на оф. сайте ( спасибо за вопрос - сейчас позвоним и вам сразу ответим.) , а именно инженерному персоналу БРИЛЛИАНС.
Дали бы справочник всех кодов неисправностей и как бы временно привести в чувства, что бы доехать до нормальных спецов.
Воще пипец я в шоке!!!!
Дали бы справочник всех кодов неисправностей
Код неисправности легко ищется в интернете:
Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
- ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
а вот как с этим жить?
для начала я бы предложил снять дроссель и осмотреть,возможно необходимо почистить
для начала я бы предложил снять дроссель и осмотреть,возможно необходимо почистить
сам не стану рисковать, авто на гарантии, пусть специально обученные люди этим в пятницу занимаются
пысы: да и погода не располагает (гаража нет, только на улице)
к сожалению не всегда они там обученные,но позиция ясна, гарантия так гарантия
Код неисправности легко ищется в интернете
Чего у нас такие же коды неисправности как и от Приоры да Гранты?
DimaSiK⇓ пишет:Код неисправности легко ищется в интернете
Чего у нас такие же коды неисправности как и от Приоры да Гранты?
фиг знает, но мне когда делали, сказали эти, в пятницу в СТО официалы еще раз сделают, посмотрим. Но по всем признакам совпадает (я все-таки грешу на возвратную пружину, т.к. там что-то пошевелили и она заработала)
Как мне сказали, ЭБУ бошевская, и коды подходят практически ко многим, как к ладе гранта, мицубиси, нам, чигго и еще другим. Сам не спец.
Итак, предварительная диагностика показала ошибку что-то там с положением дроссельной заслонки. Пошевелили какую-то хрень (закрыто резиновым чехлом под капотом, где она почти заканчивается около двигателя) все исчезло, завелась, педаль газа стала реагировать на нажатие. Записался в сервис на пятницу, о результатах ремонта сообщу.
пысы: ошибка Р1545 и Р1558, кажись
Короче так, друзья мои, шевеление чего то там и где то там не помогает, слава Богу, что я не попал где-то между Москвой и Краснодаром (появилось после поездки в Москву), вот, шевеление непонятно чего только на 3 раза на газ нажать (не буду умными мыслями кидаться типа акселератора), погнал в сервис в Краснодар, он у нас один, от меня около 10 км, в режиме "лэмп хоум" она едет около 15 км/ч, причем в горку не едет!! Загнал в пятницу в 14.00 ДМ авто сервис (дилеры), звонил вчера, сказали, что только до ЭБУ добрались (!!!), прозванивают, если это ничто не даст, то дальше к дроссельной заслонке пойдут (я хоть и чайник, но за это время можно весь двигатель перебрать), сегодня (вск) выходной, жду завтра. Попал!
DimaSiK пишет:Итак, предварительная диагностика показала ошибку что-то там с положением дроссельной заслонки. Пошевелили какую-то хрень (закрыто резиновым чехлом под капотом, где она почти заканчивается около двигателя) все исчезло, завелась, педаль газа стала реагировать на нажатие. Записался в сервис на пятницу, о результатах ремонта сообщу.
пысы: ошибка Р1545 и Р1558, кажисьКороче так, друзья мои, шевеление чего то там и где то там не помогает, слава Богу, что я не попал где-то между Москвой и Краснодаром (появилось после поездки в Москву), вот, шевеление непонятно чего только на 3 раза на газ нажать (не буду умными мыслями кидаться типа акселератора), погнал в сервис в Краснодар, он у нас один, от меня около 10 км, в режиме "лэмп хоум" она едет около 15 км/ч, причем в горку не едет!! Загнал в пятницу в 14.00 ДМ авто сервис (дилеры), звонил вчера, сказали, что только до ЭБУ добрались (!!!), прозванивают, если это ничто не даст, то дальше к дроссельной заслонке пойдут (я хоть и чайник, но за это время можно весь двигатель перебрать), сегодня (вск) выходной, жду завтра. Попал!
Фак... вот это больше всего бесит ! Тягомотина ! Иби им мозги....
И так, эпопея закончилась. Забрал авто вчера в 16.00. Причина поломки: надломился какой-то там шлейф, сделали по гарантии. Только вопрос, непонятки какие-то: не дали никаких документов о работе, в сервисной книжке никаких отметок о проведенных работах. Так и должно быть?
И так, эпопея закончилась. Забрал авто вчера в 16.00. Причина поломки: надломился какой-то там шлейф, сделали по гарантии. Только вопрос, непонятки какие-то: не дали никаких документов о работе, в сервисной книжке никаких отметок о проведенных работах. Так и должно быть?
Должны наряд на выполнение работ предоставить, ну и шлейф хотя бы показать, на руки они не отдают, говорят всё гарантийное якобы отправляют обратно на завод.
И так, эпопея закончилась. Забрал авто вчера в 16.00. Причина поломки: надломился какой-то там шлейф, сделали по гарантии.
Эпопея продолжается, вчера вечером загорелся чек, ошибка Р0221 "Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона". Как же меня это начало доставать
значит ничего не меняли,так сделали попытку починить
Доброй ночи всем кто имеет v5-й.У меня конфуз,отказал бензонасос.пробег 180000км.Машиной доволен от и до. А вот проблемой нет.питание на него не идёт. Предохранитель и реле целые. насос на прямую кочает зверь. Неужели проводку потрошить что то не охота.Может кто что подскажет.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)