V5 не пробовал, местным виднее, а X7 брал на тест драйв, 2,4л с автоматом.
К качеству сборки претензий нет, по крайней мере сходу явных косяков не нашел, эргономика, посадка, работа подвески - всё в норме, меня бы устроило. НО! Двигатель даже 2,4л для такой тяжелой машины это минимально приемлемый вариант, акцентирую МИНИМАЛЬНО! Даже с таким движком любой ВАЗ эту машину уделает по динамике, несмотря на тех характеристики из описания, это факт. Как может V5 обходится движком 1,6л для меня загадка... Это ж троллейбус будет, а не машина, асфальтовый каток...
Был случай на трассе, двухполоска за Коропткиным в Каснодарском крае, мы с другом ехали с командировки на Приоре, перед нами семерка, перед ней какой-то китаец кроссовер, а перед ним три фуры. Трафик по трассе плотный, и тут появляется окошко по встречке и можно обогнать, фуры идут километров 90, китаец идёт на обгон, за ним семерка, за семеркой я, обгоняем первую, вторую, третью и тут.... Китаец сравнивается с кабиной первой фуры и его просто отталкивает потоком рассекаемого воздуха, он тужится бедолага изо всех сил, а обогнать не может... Вижу по встречке уже машина идёт нам в лоб, тормозить варианта нет, сзади ведь ещё две фуры плотнячком друг за другом идут, душа в пятки ушла, что называется... Благо водитель первой фуры понял это дело и начал сбавлять газ, китаец из последних сил вылез перед мордой фуры, за ним прошмыгнула семера и за ней уже мы на Приоре. Вот это господа, мотор 1,6л на тяжелой машине...
Я понимаю, что для многих цена автомобиля и экономия топлива первичны, пожалуй для них нужно выпускать такие "троллейбусы", но уверен - китайцы теряют большое количество клиентов не предлагая на своих машинах более могучих двигателей. Очень жаль. И ещё больше жаль, что нет хороших двигателей именно у Брилликов, т.к. дизайн автомобилей приличный, на таком уже не стыдно на людях показаться.
Привлекательным вариантом был бы мощный мотор с установленным с завода газовым оборудованием, дешево и эффективно.