26 (2016-01-12 20:08:02 отредактировано Александр)

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

vvs53 пишет:
Александр⇓ пишет:

Вы что создавали этот двигатель????? Не смешите!

Александр, не истерите. Я много чего не создавал, но это не мешало мне знать. Ещё перед покупкой V5 интересовался Mits. ASX и двигателем 4А92. На одном из форумов, пройдя по цепочке ссылок, сам видел таблицу с 4 вариантами этого двигателя. Вот бы скопировать ссылку! Ну а Вам неужели не интересно, чем наш 4А92А отличается от 4A92S или других? Только не надо в очередной раз приводить цитату про историю создания этого двигателя. Это не Ваша тема. Я попробую найти и выложить.

Мне не интересны Ваши комментарии. Это форум, а не базар!

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Создал петицию в фейс буке. Бензин цена, так называется. Нефть дешевеет, бензин дорожает. Просьба потдержите, подпишите пожалуйста. Петиция на Правительство. Спасибо!

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

28

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Александр⇓ пишет:

Создал петицию в фейс буке.

Александр, простите, но это глупость. Не там и не те должны это делать. И вообще, наш форум касается автомобилей, причём конкретного производителя, политики тут не место.

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

lexxgiga пишет:
Александр⇓ пишет:

Создал петицию в фейс буке.

Александр, простите, но это глупость. Не там и не те должны это делать. И вообще, наш форум касается автомобилей, причём конкретного производителя, политики тут не место.

Конечно, надо было создать отдельную тему на форуме.А в остальном Ваши рассуждения очень странные. Цена на бензин актуальна для всех автолюбителей . Бензин имеет прямое отношения к автомобилю. Автолюбитель имеет право говорить о проблемах связанных с эксплуатацией авто. Политика здесь совершенно не причем!

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

30

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

V5 не пробовал, местным виднее, а X7 брал на тест драйв, 2,4л с автоматом.
К качеству сборки претензий нет, по крайней мере сходу явных косяков не нашел, эргономика, посадка, работа подвески - всё в норме, меня бы устроило. НО! Двигатель даже 2,4л для такой тяжелой машины это минимально приемлемый вариант, акцентирую МИНИМАЛЬНО! Даже с таким движком любой ВАЗ эту машину уделает по динамике, несмотря на тех характеристики из описания, это факт. Как может V5 обходится движком 1,6л для меня загадка... Это ж троллейбус будет, а не машина, асфальтовый каток...

Был случай на трассе, двухполоска за Коропткиным в Каснодарском крае, мы с другом ехали с командировки на Приоре, перед нами семерка, перед ней какой-то китаец кроссовер, а перед ним три фуры. Трафик по трассе плотный, и тут появляется окошко по встречке и можно обогнать, фуры идут километров 90, китаец идёт на обгон, за ним семерка, за семеркой я, обгоняем первую, вторую, третью и тут.... Китаец сравнивается с кабиной первой фуры и его просто отталкивает потоком рассекаемого воздуха, он тужится бедолага изо всех сил, а обогнать не может... Вижу по встречке уже машина идёт нам в лоб, тормозить варианта нет, сзади ведь ещё две фуры плотнячком друг за другом идут, душа в пятки ушла, что называется...  Благо водитель первой фуры понял это дело и начал сбавлять газ, китаец из последних сил вылез перед мордой фуры, за ним прошмыгнула семера и за ней уже мы на Приоре. Вот это господа, мотор 1,6л на тяжелой машине...

Я понимаю, что для многих цена автомобиля и экономия топлива первичны, пожалуй для них нужно выпускать такие "троллейбусы", но уверен - китайцы теряют большое количество клиентов не предлагая на своих машинах более могучих двигателей. Очень жаль. И ещё больше жаль, что нет хороших двигателей именно у Брилликов, т.к. дизайн автомобилей приличный, на таком уже не стыдно на людях показаться.
Привлекательным вариантом был бы мощный мотор с установленным с завода газовым оборудованием, дешево и эффективно.

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Да. Вы правы! Двигатель очень слабый! Это серьёзный недостаток этого автомобиля.  2.4 должен быть. При обгонах на этом автомобиле  надо быть осторожным. Можно и не успеть. Газ в пол, а она" стоит".  Якобы должны поставить двигатели мощнее. Посмотрим.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

32

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

konctantin⇓ пишет:

Как может V5 обходится движком 1,6л для меня загадка...


вам точно не сюда,вы явно ошиблись форумом, вам надо на форум феррари и т.п. машин

konctantin⇓ пишет:

Даже с таким движком любой ВАЗ эту машину уделает по динамике

вы сравниваете несравнимое,сколько весит ваз и сколько авто такого класса? это во-первых, во вторых,китайцы устанавливают такой движок для уменьшения транспортного налога,а следствие привлечения покупателя, посчитайте сколько вы будете платить за 2.5-3литра

konctantin⇓ пишет:

какой-то китаец кроссовер

konctantin⇓ пишет:

его просто отталкивает потоком рассекаемого воздуха, он тужится бедолага изо всех сил, а обогнать не может..

честно я долго смеялся,это из раздела фантастики
по поводу того что душа в пятки ушла-есть правило-не уверен,не обгоняй,здесь учить не буду,жизнь научит

konctantin⇓ пишет:

мощный мотор с установленным с завода газовым оборудованием

это имелась ввиду закись азота? если нет,тогда странное желание

Александр⇓ пишет:

Газ в пол, а она" стоит". 

неправда мягко говоря

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г
Спасибо сказали: lexxgiga1

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Михалыч пишет:
konctantin⇓ пишет:

Как может V5 обходится движком 1,6л для меня загадка...


вам точно не сюда,вы явно ошиблись форумом, вам надо на форум феррари и т.п. машин

konctantin⇓ пишет:

Даже с таким движком любой ВАЗ эту машину уделает по динамике

вы сравниваете несравнимое,сколько весит ваз и сколько авто такого класса? это во-первых, во вторых,китайцы устанавливают такой движок для уменьшения транспортного налога,а следствие привлечения покупателя, посчитайте сколько вы будете платить за 2.5-3литра

konctantin⇓ пишет:

какой-то китаец кроссовер

konctantin⇓ пишет:

его просто отталкивает потоком рассекаемого воздуха, он тужится бедолага изо всех сил, а обогнать не может..

честно я долго смеялся,это из раздела фантастики
по поводу того что душа в пятки ушла-есть правило-не уверен,не обгоняй,здесь учить не буду,жизнь научит

konctantin⇓ пишет:

мощный мотор с установленным с завода газовым оборудованием

это имелась ввиду закись азота? если нет,тогда странное желание

Александр⇓ пишет:

Газ в пол, а она" стоит". 

неправда мягко говоря

Правда или неправда. Верю или не верю. Это все из другой области. Есть конкретный факт       110 л/с и максимальная полная масса 1865/1885. Двигатель слабый, для такого веса! Это серьёзный недостаток этого автомобиля. И приведенные выше аргументы не имеют ничего общего с этим фактом. Для убедительности можно открыть тему мощность двигателя. Главное чтобы владельцы бриллианса v5 давали честную, объективную оценку.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

34

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Александр⇓ пишет:

Двигатель слабый, для такого веса!

он не слабый,а просто недостаточно мощный, и вообще,мне нравится мой"троллейбус"!!!!!! со всеми его недостатками

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Михалыч пишет:
Александр⇓ пишет:

Двигатель слабый, для такого веса!

он не слабый,а просто недостаточно мощный, и вообще,мне нравится мой"троллейбус"!!!!!! со всеми его недостатками

Согласен. Машина хорошая! Мне тоже нравиться.  Есть плюсы и минусы. Как и везде.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

36

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Не знаю, как на автомате, но на механике медленно разгоняется до 30км/ч, потом если держать обороты выше 3000, то разгон вполне приличный, по трассе при обгоне переключаюсь на 4 и вперед, легко обгоняешь. Впрочем на автомате наверно тяжелее в этом плане, кикдаун работает или нет?

37 (2016-01-14 16:32:18 отредактировано konctantin)

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Михалыч пишет:

вам точно не сюда,вы явно ошиблись форумом, вам надо на форум феррари и т.п. машин

Причем тут Феррари? В мире кроме крайностей ничего больше нет? И я не говорил про какие-то фантастические моторы, 2,4л хотя бы, это минимум необходимый для автомобиля такого веса. Причем я это не из области фантастики беру, а у тех же китайцев на X7 такие моторы есть.

Что касается налогов, то при мощности, например, 149л.с налог вполне приемлемый. Опять же в крайности не кидайтесь.

И я не сказал, что все должны со мной соглашаться, кого-то устроит машина с динамикой асфальтоуклачика, пожалуйста, но однозначно и то, что многие пройдут мимо в целом неплохой машинки из-за её неполноценного двигателя.

Вы в двигателях не разбираетесь очевидно, причем здесь закись азота? Я говорю про газ пропан, на котором спокойно работает любой бензиновый мотор. На метане тоже работает, но с заправками сложнее, а пропановых заправок везде полно. Сам газ стоит ровно вдвое дешевле бензина, расход в литрах в сравнении с бензином примерно +10%, не более.
Кстати, на ВАЗовской Весте даже под лючком бензобака предусмотрено место под горловину газового баллона, это НОРМАЛЬНОЕ решение для тех кому нужна экономия, а вот двигатель 1,6л на машине массой под две тонны это ущербное решение. Турбина на малообъемном двигателе, впрочем, тоже ущербное решение, т.к. это как минимум существенно снизит его ресурс.

Михалыч пишет:

честно я долго смеялся,это из раздела фантастики

Ну посмейтесь...

Михалыч пишет:

по поводу того что душа в пятки ушла-есть правило-не уверен,не обгоняй,здесь учить не буду,жизнь научит

Так я ж не знал, что впереди троллейбус под видом легковой машины едет  ag

Я не хочу не с кем спорить, просто констатирую факт. Жаль, что отзывы мы не можем отправить напрямую производителю. Зная оперативность китайцев, не исключено, что кое что из того что мы здесь обсуждаем было бы полезно их маркетологам.
Ведь Россия неплохой рынок для них, а машину сделали под европейца, красивую внешне но чахлую внутри. Уверен, в России всё же предпочтения несколько другие. Да и бензин у нас как минимум вдвое дешевле  ad

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Проблема в том, что не каждый автолюбитель может признать честно и объективно недостатки своего автомобиля. Отсюда и комментарии не в тему. При этом забывают о важном, что автомобиль может меняться в лучшую сторону и благодаря нашим отзывам, честным! Ведь компания интересуются мнением покупателей. Ещё раз соглашусь с Вами , что двигатель слабый для такого веса.И это серьёзный недостаток Brilliance V5 на сегодня.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru
Спасибо сказали: konctantin1

39

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Александр пишет:

Проблема в том, что не каждый автолюбитель может признать честно и объективно недостатки своего автомобиля. Отсюда и комментарии не в тему. При этом забывают о важном, что автомобиль может меняться в лучшую сторону и благодаря нашим отзывам, честным! Ведь компания интересуются мнением покупателей. Ещё раз соглашусь с Вами , что двигатель слабый для такого веса.И это серьёзный недостаток Brilliance V5 на сегодня.

  Полностью согласен!

40

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Когда груженый не хватает ему, а 2-3 человека в салоне- нормально….  Езжу с апреля, мотор устраивает,  кому мало, ждите турбо версию в 136 кобыл и ценник под 1000000

41

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Нее... турбина это совсем не то. Во-первых она работает эффективно только в узком диапазоне, во-вторых двигатель изнашиваться будет быстрее.
Гораздо предпочтительнее простой по конструкции, без лишних наворотов атмосферник большего объема.
Если сравнить к примеру 1,6 форсированный до 140л.с (это вполне реально) и дефорсированный 2,4л с теми же 140л.с. второй всегда предпочтительнее, и крутящий момент у него выше именно внизу рабочего диапазона.
Форсировать малолитражный мотор для такой машины смысла нет, ведь прибавка в мощности только на самом верху получается, а кто будет ездить постоянно раскручивая мотор до 6тыс оборотов? Никто. Это вариант для спортсменов, прокатился раз и на капиталку  bm

Нормальная прибавка тяги внизу диапазона, на 2-3 тысячах, возможно ТОЛЬКО объемом, это закон физики, ничего нового не придумано к сожалению пока. И ещё, дефорсированные двигатели с низкой степенью сжатия отлично работают на 92-ом бензине, в отличие от малолитражных со сжатием 10-11, этим нужен только 95-тый и выше.

42

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

konctantin⇓ пишет:

Вы в двигателях не разбираетесь очевидно, причем здесь закись азота? Я говорю про газ пропан

видимо не разбираюсь, может подскажете авто с мощным мотором на газе с завода,из ваших слов следует что газ способен заменить бензин,сохранив при этом мощностные характеристики?-бред!!!! у газа меньше октановое число, вам нужен мощный мотор и при этом экономить топливо,заменив его газом-нет слов, про обгон я так и сказал-не знаешь,не лезь,что бы потом штаны не стирать, это не оправдание,именно из за этого большинство дтп, нет в моих коментах крайности,это всего лишь обсуждение, экономия на газе взамен бензина минимальна при очевидной потере мощности

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

konctantin пишет:

Нее... турбина это совсем не то. Во-первых она работает эффективно только в узком диапазоне, во-вторых двигатель изнашиваться будет быстрее.
Гораздо предпочтительнее простой по конструкции, без лишних наворотов атмосферник большего объема.
Если сравнить к примеру 1,6 форсированный до 140л.с (это вполне реально) и дефорсированный 2,4л с теми же 140л.с. второй всегда предпочтительнее, и крутящий момент у него выше именно внизу рабочего диапазона.
Форсировать малолитражный мотор для такой машины смысла нет, ведь прибавка в мощности только на самом верху получается, а кто будет ездить постоянно раскручивая мотор до 6тыс оборотов? Никто. Это вариант для спортсменов, прокатился раз и на капиталку  bm

Нормальная прибавка тяги внизу диапазона, на 2-3 тысячах, возможно ТОЛЬКО объемом, это закон физики, ничего нового не придумано к сожалению пока. И ещё, дефорсированные двигатели с низкой степенью сжатия отлично работают на 92-ом бензине, в отличие от малолитражных со сжатием 10-11, этим нужен только 95-тый и выше.

bi  bi  bi

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

44

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

ведь можно было купить Тигго 5 с мотором 140 кобыл за 850 тыс рубасов, но ведь те кто здесь давит клаву этого не сделали,почему? а по поводу неполноценного двигателя скажите это тем кто катается на митсу асх 1.6

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Речь не о том , что машина плохая. Речь о том, какими плюсами и минусами обладает этот автомобиль! А дальше снова повторю. Проблема в том, что не каждый автолюбитель может признать честно и объективно недостатки своего автомобиля. Отсюда и комментарии не в тему. При этом забывают о важном, что автомобиль может меняться в лучшую сторону и благодаря нашим отзывам, честным! Ведь компания интересуются мнением покупателей. Ещё раз соглашусь с Вами , что двигатель слабый для такого веса.И это серьёзный недостаток Brilliance V5 на сегодня.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

46

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Александр пишет:

Речь не о том , что машина плохая. Речь о том, какими плюсами и минусами обладает этот автомобиль! А дальше снова повторю. Проблема в том, что не каждый автолюбитель может признать честно и объективно недостатки своего автомобиля. Отсюда и комментарии не в тему. При этом забывают о важном, что автомобиль может меняться в лучшую сторону и благодаря нашим отзывам, честным! Ведь компания интересуются мнением покупателей. Ещё раз соглашусь с Вами , что двигатель слабый для такого веса.И это серьёзный недостаток Brilliance V5 на сегодня.

прав михалыч, если Вы считаете что двигатель V5 серьезный не достаток, то какого простите ... ВЫ тогда его покупали? Да это не достаток, хотелось бы помощнее двигатель, но не уж там прям очень серьезный, я на V5 уже чуть больше 1,5 года езжу, и мне сейчас двигателя хватает, а при обгонах надо просто учитывать ситуацию и головой думать, а не обгонять паровозиком, как это бездумно делают другие не видя ситуации впереди, да еще зная возможности своего авто.

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

47

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Михалыч⇓ пишет:

видимо не разбираюсь, может подскажете авто с мощным мотором на газе с завода,из ваших слов следует что газ способен заменить бензин,сохранив при этом мощностные характеристики?-бред!!!! у газа меньше октановое число,

Конечно не разбираетесь  ag  У газа октановое число выше, чем у любого бензина, около 105-ти!

Дальше объяснять не буду, смысла нет. Вижу вы просто из принципа "каждый кулик своё болото хвалит" спорите.

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

konctantin пишет:
Михалыч⇓ пишет:

видимо не разбираюсь, может подскажете авто с мощным мотором на газе с завода,из ваших слов следует что газ способен заменить бензин,сохранив при этом мощностные характеристики?-бред!!!! у газа меньше октановое число,

Конечно не разбираетесь  ag  У газа октановое число выше, чем у любого бензина, около 105-ти!

Дальше объяснять не буду, смысла нет. Вижу вы просто из принципа "каждый кулик своё болото хвалит" спорите.

Давайте закончим  это осуждение. Будем мудрей и умней. И не будем превращать форум в междуусобную перепалку. Мы говоили о конкретных плюсах и минусах этого авто. Обсуждение показало, что не все готовы признавать минусы этого авто.  Далее обсуждение  бесполезно.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

49

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

Просто ради спортивного интереса, Александр, если вы считаете что двигатель большой минус для V5, тогда почему Вы его купили?

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

50

Re: Brilliance V5 Vs Geely Emgrand X7

У каждой машины свои минусы и плюсы есть, и у Жигулей есть плюсы, и их немало. Мы же для того и обсуждаем, чтобы ОБСУДИТЬ плюсы и минусы, а не просто тупо нахваливать.