Re: Двигатели на Brilliance V5
1,5 турбо будет? А говорят, он не плох
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Двигатель → Двигатели на Brilliance V5
1,5 турбо будет? А говорят, он не плох
После многократного общения и с представителем Brilliance и дилером(ДолАвто) понял, что информация по V5 противоречивая и путанная. Касаемо двигателя - ещё в октябре представитель Brilliance сказал мне, что стоит родной Mitsubishi и что есть планы в 2015г. перейти на установку двигателей от BMW. Решение уже принято. Другое дело - какие именно будут в России.
Я уже 22000 проехал, из них 20000 тоже на пропане.
Я уже 22000 проехал, из них 20000 тоже на пропане.
Эм... У вас машина на газ переведена или я че то не так понял?
Конец спорам про ГРМ: ремень иили цепь. Вчера в группе ВК Бриллианс официально подтвердили - цепь.
Да, почти с 3000 пробега
Расскажите каково? динамические характеристики и стоимость 100км?
Почти как и на бензине,а может и так же. У меня 4 поколение ГБО. Вместе с прогревом на бензине,выходит примерно 2.63р. киллкилометр. Подсчет не точен, но не больше 3.4р. Максимум.
Почти как и на бензине,а может и так же. У меня 4 поколение ГБО. Вместе с прогревом на бензине,выходит примерно 2.63р. киллкилометр. Подсчет не точен, но не больше 3.4р. Максимум.
даже если взять по максимуму 3,40 р. все равно дешевле чем бензин, а сколько обошлась установка и само оборудование ГБО?
Подскажите, много ли места занимает система? если можно то фото пожалуйста
Bobby пишет:Кто знает обозначение мотора митсубиси, который по лицензии собирают и ставят на бриллианс? Цепной он или ремень ГРМ?
У японцев купили лицензию на «атмосферник» 4A92S, который после доработки развивает 110 л.с. и 151 Н•м
Двигатель 4A92S есть плод сотрудничества Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler. Среди его особенностей алюминиевый блок цилиндров весом 19,8 кг, газорапределительный механизм с системой изменения фаз газораспределения (MIVEC – разработки Mitsubishi), а также система впрыска топлива, разработанная Bosch в содружестве с SHANHAI.
По привычки стал контролировать уровень масла в двигателе и заметил небольшое уменьшение относительно меток...пока не могу в это поверить...потеков нет , пробег 10000...взял на особый контроль...
Кто нибудь обращал на это внимание самостоятельно???? т.к сервисменам это все как-то побоку ...
По привычки стал контролировать уровень масла в двигателе и заметил небольшое уменьшение относительно меток...пока не могу в это поверить...потеков нет , пробег 10000...взял на особый контроль...
Кто нибудь обращал на это внимание самостоятельно???? т.к сервисменам это все как-то побоку ...
замечал такую особенность, при пробеге к 9-10 тыр,потому стараются менять при 7-8 тыр в большинстве,старение масла наверное происходит, когда был форд,межсервис 15 тыр,так после 10 всегда уровень падал
А какой марки масло льете в двигатель? То что 5W30 это ясно, марка масла какая предпочтительна для этого двигателя?
Я сделал мониторинг масел и обнаружил что Лукойл Люкс выпускает синтетическое масло 5w30 по последней технологии. API SL/SF. Масло стоит дешевле своих конкурентов ,а по свойствам не уступает. Отзывы тоже хорошие. Можно заказать в Экзисте. Каждые 8-10 тыс.км можно менять. Рекомендую.
Я сделал мониторинг масел и обнаружил что Лукойл Люкс выпускает синтетическое масло 5w30 по последней технологии. API SL/SF. Масло стоит дешевле своих конкурентов ,а по свойствам не уступает. Отзывы тоже хорошие. Можно заказать в Экзисте. Каждые 8-10 тыс.км можно менять. Рекомендую.
а я слышал что лукойл давно не того качества,кроме того, когда заливал его в ваз,хватало максимум на 5 тыс
Конечно , мнения разные. Я считаю нет смысла переплачивать за бренд. Технология изготовления одинаковая , допуски, API и.т.д . И менять масло надо 8-10 тыс.км. Любое независимо от производителя.
И менять масло надо 8-10 тыс.км. Любое независимо от производителя.
с этим согласен
Технология изготовления одинаковая , допуски, API и.т.д .
Это всё так. Но удивительно другое - результаты тестов. Только не говорите, что тесты куплены. Качество по API SL, SM более чем достаточно, а вот выбор производителя - это почти религия. Пусть каждый решает сам.
Да,если Вы живете на Севере. В руководстве на BR V5 по использованию моторного масла в разных климатических условиях все сказано.
На последнем ТО (а оно как бы единственное было) залили Liqui Moly 5W40. Проехал 7тыщ. Нормальное масло, светлое, не воняет. До Бриля в Ниссан лил МOTUL 8100 5w-40 (пробег 180тыщ). Странно, конечно, сравнивать две абсолютно разные машины и масла разной ценовой категории (мотюль на треть, а то и в два раза дороже), но на мой взгляд одна фигня.
у товарища знакомый налил мотюль в форда и движок застучал,а я две замены у себя на фф3 делал,ничего как бы,вот и угадай!!!!хотя к 10 тыс. видно было что ему пипец.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)