Re: Передние амортизаторы
Всё, нашел. И правый есть, и левый. С 10-й резьбой. VTR BM2908S
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Ходовая часть → Передние амортизаторы
Всё, нашел. И правый есть, и левый. С 10-й резьбой. VTR BM2908S
Всё, в выходные поставил стойку, к ней вышеуказанный линёк. Из неудобств - не было спецключа для расширения стакана, расширил монтировкой и в щель вставил болт диаметром 6мм. Кроме того, дополнительно на шток аммортизатора клал шайбу (я гровера поставил), т.к. резьба нарезана не до конца. На указанном мной линьке на одном из шарниров сделан конический наконечник - весьма полезная штука, учитывая, что на новой стойке диаметр отверстия под линёк больше на 2 мм. Что касается разницы между правой и левой стойкой - действительно, разницы нет. Считаю этот вариант решением для себя.
Убедился что я был прав по поводу разницы левой и правой, это на твоей стойке фенокс резьба не до конца, на сакс такого нет.
Клиренс, кстати, не изменился.
на H530 не меняется, меняется на V5
Прокатился, а ходовая всё равно стучит. Поехали в сервис. Подняли на подъёмнике - ну блин всё нормально, только когда зимой рулевые тяги в другом сервисе менял, тяги оказались тоньше, а слесарь так и оставил чехлы болтаться, мудак. Короче, решили машину поставить на колёса и уже с ямы смотреть. Блин, точно - тяги застучали, из чехлов вода льётся. Сегодня тягами будем заниматься. Такая вот петрушка - на подъёмнике люфта вроде как нет в тягах, а на колёсах -стучит.
Ну и соответственно амортизатор сакс в сборе с новой пружиной, справа китайский амортизатор, разница небольшая, резьба на штоке нарезана до конца, ни каких шайб я не подкладывал. Клиренс выровнялся, справа 67,5,слева 67,5 от асфальта до арки крыла.В выходные замена задних пружин на килен усиленные, задолбал скачущий зад авто.
Такая вот петрушка - на подъёмнике люфта вроде как нет в тягах, а на колёсах -стучит.
У меня щас так со стойками стабилизатора. Всё излазили. Вроде норм. Отогнули резинку, а от туда вода. Начали углубляться и да, люфтят. Под замену.
А мне вчера начали тяги менять - а тут сюрприз. Таки рейка брякает.
Зато теперь общими усилиями знаем, как решать проблему с передними стойками.
Зато теперь общими усилиями знаем, как решать проблему с передними стойками.
Уши варить, линки менять, пружины подбирать, дырки сверлить... Ппц!!!! Не решение это... Вот нахрена им (китайцам) такой гимор плодить? Нет что бы обычный аморт какой поставить, намудрякали.
Где оригинал купить, кто знает? Официалов не предлагать, это нереальная накрутка.
Где оригинал купить, кто знает?
в Экзисте купи цена за шт 4894 руб! да! судя по каталогу номера то разные, идет левая и правая
Китайцам нельзя копировать точно, вот они взяли от шкоды октавия тур и пришпандорили ухо,а мы мучайся.И каталожный номер у них свой, хрен аналог подберешь.
lexxgiga⇓ пишет:Где оригинал купить, кто знает?
в Экзисте купи цена за шт 4894 руб! да! судя по каталогу номера то разные, идет левая и правая
У меня, похоже, нет взаимопонимания с экзистом. Сколько ни искал - ни хрена не нашел. Не затруднит ссылочку?
sheriff пишет:lexxgiga⇓ пишет:Где оригинал купить, кто знает?
в Экзисте купи цена за шт 4894 руб! да! судя по каталогу номера то разные, идет левая и правая
У меня, похоже, нет взаимопонимания с экзистом. Сколько ни искал - ни хрена не нашел. Не затруднит ссылочку?
лови https://www.exist.ru/Price/?pid=5160CD62&sr=106 левая https://www.exist.ru/Price/?pid=5190CD62&sr=106 правая
Ого, спс!
Цена, конечно, аховая. И правого нет.
мне тут рекомендовали опорные подшипники поменять, оригиналы нашел
Ina F-216546.11
с амортизаторами кто-нибуть разобрался, не хочется пилить/варить и т.п.
может аналоги какие, оригиналов вообще в продаже нет(
или может сразу с резинками поменять, эти кто-нибуть ставил?
LEMFORDER 2534601
это с форума бриллианс мафия с ВК
наверно можно сразу и чашки опорные поменять, пождскажите плиз номера или поделитесь опытом)
так что с передним амором? есть аналог или только родное?
Дело в том что амортизаторы от 530 и в5 отличаются, как перед и зад. У в5 передние амортизаторы имеют короткий шток и нижнюю чашку под пружину привареную выше, у 530 шток длиннее и чашка ниже. Эти амортизаторы что на фото от ауди тт, суть вот ещё в чем, рукожопые сборщики порой ставят на в5 от 530,поэтому для сравнения надо иметь в руках исходный, что бы мерять, если стояли с завода штатные, то когда вы ставите каяба 334834 или сакс аналог каябы у 5 падает морда вниз, а если ставили от 530, с завода, то ничего не заметите, тогда подойдёт каяба, ставить надо до конца в стакан ступицы, а не как умельцы на 3см,стакан наш 5см,.у 530 все амортизаторы от ауди. Данные амортизаторы что на фото выше не пришли. Жду на неделе их контрактные, надо поставить, померять, проблему пока вижу в ухе, что приварено к чашке под линку, чтобы при установке линку не ломало, не гнуло и об лонжерон не цепляло. Если все Ок, то тогда буду ставить новые такие каяба. Надеюсь на ваш вопрос я ответил.Да,для полной информации скиньте номер вашего амортизатора. Акпп и механика тоже разные. Вот как то так.
Вот для сравнения по порядку первый в5, второй 530 все оригинал, ну и третий от ауди, разница между амортизаторами от в5 и 530 видна не вооружённым глазом.Брал авто не с салона, была замена задних амортизаторов у предыдущего хозяина, дилеры воткнули от в5.Авто извиняюсь, стояло раком, вот вам и дилеры.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)