Re: Мануалы, инструкции, коды деталей и прочее на V5
а я митсу 0в30 в двигатель
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Справочная информация → Мануалы, инструкции, коды деталей и прочее на V5
а я митсу 0в30 в двигатель
androm18 пишет:Здравствуйте. Купил с рук V5. хочю поинтересоватса какое масло залить в мотор и коробку? пробег 95000км. Может оригенальное масло какоето есть?
Я лью оригинальное масло Митсубиши 5w30. Двигатель от Митсубиши, поэтому и масло лью такое. В КПП Кастрол.
А по количеству скока заливается?
Maximus 57 пишет:androm18 пишет:Здравствуйте. Купил с рук V5. хочю поинтересоватса какое масло залить в мотор и коробку? пробег 95000км. Может оригенальное масло какоето есть?
Я лью оригинальное масло Митсубиши 5w30. Двигатель от Митсубиши, поэтому и масло лью такое. В КПП Кастрол.
А по количеству скока заливается?
если не ошибаюсь (точно уже не помню) в двигателе 4200 мл, в коробку 2300 мл, а лучше сделать проще: в двигатель лей по щупу смотри уровень, а в коробку пока не потечет из заливного отверстия
androm18 пишет:Maximus 57 пишет:Я лью оригинальное масло Митсубиши 5w30. Двигатель от Митсубиши, поэтому и масло лью такое. В КПП Кастрол.
А по количеству скока заливается?
если не ошибаюсь (точно уже не помню) в двигателе 4200 мл, в коробку 2300 мл, а лучше сделать проще: в двигатель лей по щупу смотри уровень, а в коробку пока не потечет из заливного отверстия
В двигатель меньше 4 литров. Я беру 4 литровую канистру, заливаю до нужного уровня по щупу и ещё остаётся в канистре.
Вопрос такой. Включаю кондиционер. А он включается раз через раз(. Что может быть?
Так включается или нет? Если через раз , то условия теже были, точно? Напишите по пунктам что делаете при включении кондиционера. Подробнее опишите , очень мало информации. И почитайте внимательно правила эксплуатации , может что то делаете не так.
Так включается или нет? Если через раз , то условия теже были, точно? Напишите по пунктам что делаете при включении кондиционера. Подробнее опишите , очень мало информации. И почитайте внимательно правила эксплуатации , может что то делаете не так.
Седня сел утром в машину. На улице 0 +1 окно лобовое покрылась наледью. Хотел включить кондей чтоб быстрей отаело. Но при включении А/С неслышно что включается кандер. Уехал на работу машина прогрелась. Решил проверить включается или нет. Включаю слышу кампресор заработал, тутже выключаю,потом опять включаю но уже неслышно что компрессор заработал. И так несколько раз, когда-то слышно что кампресор кондиционера заработал когда-то нет.
Александр пишет:Так включается или нет? Если через раз , то условия теже были, точно? Напишите по пунктам что делаете при включении кондиционера. Подробнее опишите , очень мало информации. И почитайте внимательно правила эксплуатации , может что то делаете не так.
Седня сел утром в машину. На улице 0 +1 окно лобовое покрылась наледью. Хотел включить кондей чтоб быстрей отаело. Но при включении А/С неслышно что включается кандер. Уехал на работу машина прогрелась. Решил проверить включается или нет. Включаю слышу кампресор заработал, тутже выключаю,потом опять включаю но уже неслышно что компрессор заработал. И так несколько раз, когда-то слышно что кампресор кондиционера заработал когда-то нет.
Вентилятор обдув во всех случаях был включён и работал? Точно? Первый вариант без этого кондиционер не включиться. Если все делаете правильно, то только диагностика, в автосервис.
Вентилятор да работал на однерке. А сможете скинуть инструкцию по эксплуатации.
Вентилятор да работал на однерке. А сможете скинуть инструкцию по эксплуатации.
lsd120 пишет:androm18 пишет:А по количеству скока заливается?
если не ошибаюсь (точно уже не помню) в двигателе 4200 мл, в коробку 2300 мл, а лучше сделать проще: в двигатель лей по щупу смотри уровень, а в коробку пока не потечет из заливного отверстия
В двигатель меньше 4 литров. Я беру 4 литровую канистру, заливаю до нужного уровня по щупу и ещё остаётся в канистре.
значит в двигателе 3200 мл
Ктонибуть может скинуть инструкцию по эксплуатации?
Посмотрите здесь - https://jmc-motors.ru/cms.php?id_cms=110
и вот здесь - http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=168
и тут -https://yadi.sk/i/KqrhOenOeUxTL
фильтровать некогда
УДАЧИ
Ктонибуть может скинуть инструкцию по эксплуатации?
http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=168
Седня сел утром в машину. На улице 0 +1 окно лобовое покрылась наледью. Хотел включить кондей чтоб быстрей отаело.
Уже писали много раз,что кондей не работает ниже +3 градусов.И это не только на Brilliance.
НЕПРАВДА! ДО -5 ВКЛЮЧАЕТЬСЯ кондиционер! И я это делал , чтобы ускорить процесс оттаивания лобового стекла. Это рекомендовано . А по поводу то включаеться то нет , почитайте пожалуйста возможные причины в интернете. Их несколько и неисправности и контакты итд. На диагностику!
Вентилятор да работал на однерке. А сможете скинуть инструкцию по эксплуатации.
НЕПРАВДА! ДО -5 ВКЛЮЧАЕТЬСЯ кондиционер! И я это делал , чтобы ускорить процесс оттаивания лобового стекла. Это рекомендовано . А по поводу то включаеться то нет , почитайте пожалуйста возможные причины в интернете. Их несколько и неисправности и контакты итд. На диагностику!
Как правильно пользоваться? Рассматривая вопрос, можно ли включать кондиционер зимой в машине, выделим несколько важных моментов в ходе профилактических мер: Запуск системы должен производиться при температуре не ниже -5 градусов Цельсия. Включать кондиционер нужно только на прогретом двигателе и в совокупности с печкой. Почему именно так? Дело в том, что на испарителе оседает влага. Она не успевает растаять при слишком низких температурах. А запуск системы на непрогретом моторе чреват попаданием кристаллов льда в узлы кондиционера. Это приводит к его немедленной поломке. Наряду с кондиционером стоит включить и режим рециркуляции. Делается это при отсутствии пассажиров в салоне (иначе рециркуляция даст парниковый эффект). Это обязательная мера. В таком случае воздух для кондиционера будет забираться не из улицы, а из салона, где он более теплый. Это будет способствовать ускоренному прогреву системы. Что делать, если температура - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/331670/mojno-li-vk … a-obogreva
На станицах сайта встретил много вопросов и непонимания людей по вопросу алгоритмов работы кондиционера зимой. У меня в машине просто кондиционер и алгоритм его работы токов: В летний период для включения кондиционера я просто включаю кнопку А/С и все ок. Зимой же в моем случае кондиционер не включается автоматически и мне необходимо нажать кнопку обогрева боковых зеркал и если кто замечал при включении данной кнопки включается кондиционер только в данной ситуации он становится отопителем. Поясню почему это происходит, при испарении фреона в конденсаторе терпература воздуха на выходе +10 + 12 при работе кондея летом на охлаждение. При включении кондея зимой температура подачи не изменяется и этого вполне достаточно для оттайки лобового стекла.Данная функция активна определенный промежуток времени и отключается вместе с обогревом зеркал. А с климатом, это все происходит автоматически и вы не видите всего процесса. Но это очень хорошо видно когда садишься в холодный автомобиль с покрытым инеем лобовым стеклом и нажав данную кнопку наблюдаешь ЧУДО машина холодная, а лобовое стекло начинает оттаивать. Да и кондиионер совершает работу и смазывается. Всем удачи. Вот ещё статья.
Зимой же в моем случае кондиционер не включается автоматически и мне необходимо нажать кнопку обогрева боковых зеркал и если кто замечал при включении данной кнопки включается кондиционер
Не понимаю и впервые слышу,что от кнопки обогрева зеркал,как то зависит работа кондиционера.Кнопка направления воздуха на лобовое стекло,это да,напрямую завязана на включении кондея.
только в данной ситуации он становится отопителем.
Как то странно такое слышать.
При включении кондея зимой температура подачи не изменяется и этого вполне достаточно для оттайки лобового стекла.Данная функция активна определенный промежуток времени и отключается вместе с обогревом зеркал.
Вы сами то поняли,что написали?Температура выходного воздуха напрямую зависит от заданной температуры отопителя салона,а кондиционер лишь поддерживает заданную температуру входного воздуха(в меньшую сторону) если та отличается от заданной.И как отопитель он работать не может.Более того,при минусовых температурах,давление в контуре кондиционера падает,что не даёт ему возможности функционировать в том режиме для которого он предназначен.И включают(муфта будет включаться) его зимой на 5-ть - 10-ть минут на прогретом авто лишь для одной цели,чтобы не дать осесть маслу в системе кондиционирования.
http://fb.ru/article/331670/mojno-li-vk … a-obogreva
Здравствуйте. подскажи как регулировать угол наклона по вертикали и горизонтали. ближний свет фар?
Здравствуйте. подскажи как регулировать угол наклона по вертикали и горизонтали. ближний свет фар?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. загорелся чек, иногда мигал. Встал на стоянке двигатель затрясло, заглушил сходил в магазин запустил всё прошло. В чём дело может быть?
Если по простому, произошёл некий глюк. Какая то из систем кратковременно отказала . Чек загарается именно при этом. Но быстро восстановилась. Причин ровно столько, сколько условий при которых загорается чек. Только постоянное горение чека , при котором и возможно определить. Если все работает стабильно, то все хорошо. Наблюдайте дальше. И не переживайте. Это техника .
Александр пишет:Зимой же в моем случае кондиционер не включается автоматически и мне необходимо нажать кнопку обогрева боковых зеркал и если кто замечал при включении данной кнопки включается кондиционер
Не понимаю и впервые слышу,что от кнопки обогрева зеркал,как то зависит работа кондиционера.Кнопка направления воздуха на лобовое стекло,это да,напрямую завязана на включении кондея.
только в данной ситуации он становится отопителем.
Как то странно такое слышать.
При включении кондея зимой температура подачи не изменяется и этого вполне достаточно для оттайки лобового стекла.Данная функция активна определенный промежуток времени и отключается вместе с обогревом зеркал.
Вы сами то поняли,что написали?Температура выходного воздуха напрямую зависит от заданной температуры отопителя салона,а кондиционер лишь поддерживает заданную температуру входного воздуха(в меньшую сторону) если та отличается от заданной.И как отопитель он работать не может.Более того,при минусовых температурах,давление в контуре кондиционера падает,что не даёт ему возможности функционировать в том режиме для которого он предназначен.И включают(муфта будет включаться) его зимой на 5-ть - 10-ть минут на прогретом авто лишь для одной цели,чтобы не дать осесть маслу в системе кондиционирования.
http://fb.ru/article/331670/mojno-li-vk … a-obogreva
я зимой пытался включить (на улице -15) - не получилось((. кнопка загоралась, а потом сразу тухла.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)