Три самые злободневные проблемы CVT
№ 1. Распространенная «болезнь» вариатора - повреждение подшипников конусов. Сопровождается такая неисправность гулом и появиться она может даже при небольшом пробеге.
Такая «болячка не лечится».
По статистике такой сюрприз чаще всего преподносит Кашкай. Второе место за X-trail, а у Аутлендер на недуг - иммунитет.
Причин возникновения шума у подшипников несколько. Самая частая — загрязнение поверхности: преградой для грязи служат только 2 масляных фильтра и магнит. Оборона, надо сказать, ненадежная. Увеличить срок службы подшипников позволит каждые 30-50 тыс. км. замена масла.
№ 2. Масштабам этой проблемы не меньше первой. Подергивания и резкие рывки — не очень хорошие признаки. Вероятнее всего, редукционному клапану масляной смазки скоро придет конец.
Болезнь клапана могут вызвать те же самые продукты износа, которые вынуждают его клинить в промежуточных положениях. Давление по этой причине в системе начинает скакать и ремень вариатора начинает проскальзывать.
№ 3. Это более предостережение, нежели проблема. Так как вариаторы весьма чувствительны к перепаду температур, то в агрегате для этого стоит температурный датчик.
При подъеме температуры масла, сигнал из системы поступит на электронный «мозг», а те незамедлительно вариатор переключат в аварийный режим.
Однако, на многих машинах с CVT, кроме теплообменника за температуру масла отвечает и находящийся в передней части радиатор.
Но расположен он не удачно, ибо через воздуховоды в буфере грязью забивают решетки радиатора вариатора.
То, что настало время чистить радиатор не трудно, ибо масло начинает «закипать» даже на большой скорости.
Brilliance V5 Comfort AT Silver 2015