1

Тема: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

ЮГ-Моторс-Авто


г. Новосибирск,
Бердское шоссе, 4 стр/12
+7(383) 233-15-13
maycar@maycar.ru


Подскажите, после оплаты, как долго ждать ПТС, с одной стороны официальные дилеры, но отзывы разные...

2

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

sibiryak⇓ пишет:

Подскажите, после оплаты, как долго ждать ПТС

У всех дилеров по разному, кто-то через 2-3 дня отдает, кто-то месяц морозит

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

sibiryak пишет:

ЮГ-Моторс-Авто


г. Новосибирск,
Бердское шоссе, 4 стр/12
+7(383) 233-15-13
maycar@maycar.ru


Подскажите, после оплаты, как долго ждать ПТС, с одной стороны официальные дилеры, но отзывы разные...

я ждал 5 дней

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г

4 (2016-03-07 15:53:54 отредактировано bdfy11)

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

отвратительный автосалон !!!!!!!!!!!! ПТС 2 недели, ДОПы с 25.02.16 досихпор не установили !!! А самое интересное оказывается Я сам виноват что у них купил (Мы тебя развели и молчи, тебе надо ты и бегай и звони ) авто, деньги взяли а товара НЕТ !!!!

5 (2016-03-07 22:23:25 отредактировано Александр)

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

После предоплаты я ждал ПТС  3 дня. Попросил, чтобы прислали по электронке. Я сделал страховку и в салон за машиной ехал с оригиналом страхового полиса. Салон Долавто.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

6

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Я у них печку пытался ремонтировать... не нашли неисправность ! 2 раза был !

7

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Не повезло нам с диллером.  Не хочу их уже видеть вообще. Гоняли меня с рулевой колонкой несколько раз. У меня стучала она. А они диагностики за деньги делали и ничего не находили!!! Еще выдавали варианты типа льдинка где-то. С горем пополам типа кардан поменяли. Но я не знаю, не видела, мож затянули. Документы никакие не дали. Следом рулевые наконечники. За мои деньги поменяли, и не сказали даже чьи, секрет великий. Сотрудники конечно там....это что-то. Сидят, через губу не плюнут. Электрик хороший и один приемщик. На запчастях тетя сидит, безответная. Что она там делает, не понимаю.  Но по гарантии чтобы что-то сделать, будут отправлять в другой город, к другому диллеру. Обслуживаюсь теперь в фите, они с моей машиной возятся, и не надо уговаривать никого.

8

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Купили машину 25 Марта, 7 апреля последний срок выдачи авто, до сих пор ждём и ответов конкретных ни от менеджера Наташи, ни от директора получить не можем. Очень неприятная ситуация, когда тебя "завтраками кормят" и просят не предъявлять претензию в РосПотребСоюз

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Узнать официальный это диллер, Вы можете только у официального представителя бриллианс. Вот http://www.brilliance-motor.ru/
Но скорее всего это не официалы, хотя они конечно Вам могут показывать некие документы и говорить обратное. Вам нужно действовать согласно договора. Если машина не предоставлена в срок, то понятно, что они нарушают и в этом случае у Вас должны появиться некие бонусы. Какие именно надо консультироваться. Как вариант уменьшение цены, и.т.д. Надо смотреть , что говорит закон в таких случаях и позвоните  в потребнадзор и проконсультируйтесь.
На мой взгляд в любом случае, Вам должны выдать приложение к Вашему договору о переносе сроков  выдачи автомобиля, с указанием причины, новой даты и иной информации и конечно заверенный  печатями и подписями обеих сторон. Но врятли они это будут делать. И конечно Вам немедленно необходимо обратиться в надзорные органы!

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

10

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Alechka пишет:

Купили машину 25 Марта, 7 апреля последний срок выдачи авто, до сих пор ждём и ответов конкретных ни от менеджера Наташи, ни от директора получить не можем. Очень неприятная ситуация, когда тебя "завтраками кормят" и просят не предъявлять претензию в РосПотребСоюз

надо пожосче с ними, сказать что уже написали претензию в Роспотребнадзор и в прокуратуру, дать срок три дня, если не отдадут машину пусть потом разбираются с данными органами.

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

11

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Позвонила официальному представителю, приняли мою жалобу, жду от них ответа. А вот с дилерам хочу предьявить претензию и выставить сумму просрочки по закону о защите прав потребителя

12

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Alechka  что говорят, как поясняют причину. Что будет дальше в вашем случае?

13

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Позвонила call-центр, жду ответа уже неделю, уже сомнения нереальные одолевают, может кто-нибудь знает как ещё можно выйти на кого-нибудь и прояснить ситуацию?

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Alechka пишет:

Позвонила call-центр, жду ответа уже неделю, уже сомнения нереальные одолевают, может кто-нибудь знает как ещё можно выйти на кого-нибудь и прояснить ситуацию?

Ну если Вам мало тех рекомендаций, что выше, то тогда я Вас не понимаю.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

15

Re: Новосибирск - ЮГ-Моторс-Авто - контакты, отзывы

Alechka Обратите внимание на сообщения в личку.