При этом регулировки упоров на двери (и резинок и пластмасок) не дают полностью избавиться от дребезга.
]]>Александр пишет:проверьте как второй держит. Если он не исправлен, то дверь будет падать. А если целый, то будет упираться и медленно опускаться. И потом наоборот.
На одном амморте не удержит дверь ! Хотя у меня шумка стоит, тяжелее наверное !
А я и не говорю ,что будет удерживать. Если исправен то медленно опускаться. Если пробит то быстро.
]]>Снимите один и проверьте как второй держит. Если он не исправлен, то дверь будет падать. А если целый, то будет упираться и медленно опускаться. И потом наоборот.
На одном амморте не удержит дверь ! Хотя у меня шумка стоит, тяжелее наверное !
]]>ksasib пишет:vitaliy-cislyak пишет:А поподробнее можно? (Кто-то уже поставил на брилик? размеры, жёсткость...)
Та же проблема: либо очень туго закрывается, либо гремит крышка багажникаЯ тоже грешил на стук замка багажника. А оказалось, что это бракованный газоаморитизатор багажника люфтил и стучал на кочках !
блин может и у меня такая же фигня, а я гемором занимаюсь, а как проверить работает ли газоамортизатор?
Я так нашёл источник стука.... Открыл багажник и руками покачал зад машины, шум был... потом попросил приятеля покачать, а сам рукой на излом держал аммортизатор.... шум пропал !
]]>vitaliy-cislyak пишет:Михалыч⇓ пишет:резинками не решить задачу,для этого используют пружины-которые одеваются на аморты
А поподробнее можно? (Кто-то уже поставил на брилик? размеры, жёсткость...)
Та же проблема: либо очень туго закрывается, либо гремит крышка багажникаЯ тоже грешил на стук замка багажника. А оказалось, что это бракованный газоаморитизатор багажника люфтил и стучал на кочках !
блин может и у меня такая же фигня, а я гемором занимаюсь, а как проверить работает ли газоамортизатор?
]]>Михалыч⇓ пишет:резинками не решить задачу,для этого используют пружины-которые одеваются на аморты
А поподробнее можно? (Кто-то уже поставил на брилик? размеры, жёсткость...)
Та же проблема: либо очень туго закрывается, либо гремит крышка багажника
Я тоже грешил на стук замка багажника. А оказалось, что это бракованный газоаморитизатор багажника люфтил и стучал на кочках !
]]>Михалыч⇓ пишет:резинками не решить задачу,для этого используют пружины-которые одеваются на аморты
А поподробнее можно? (Кто-то уже поставил на брилик? размеры, жёсткость...)
Та же проблема: либо очень туго закрывается, либо гремит крышка багажника
у этой переделки другая задача, с помощью этих пружин крышка может самостоятельно открываться при нажатии кнопки на ключе, на бриле такого еще никто не делал,я видел опытный образец на ФФ3 вагон,правда теперь придется порыться чтобы найти инфу,пружины ставились клапанные методом подбора,по моему маленькие, а то что туго закрывается надо отрегулировать,резинки,скоба ну и конечно смазка
]]>стучит замок багажника. скоба железная и механизм замка,они издают звук. Для наглядности обмотайте скобу изолентой и проверьте. Я так делал пропал стук. Надо делать на скобу пластиковый обжим.
у меня тоже самое было, тоже изоленту наматывал и все пропадало, снимал скобу и вставлял ее в замок до защелкивания, а потом в разные стороны пошевелил и оказалось что скоба в замке болтается как г..о в прорубе, лечил - пару витков пластыря, который в аптечке в автомобильной, и все гуд
]]>