26

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Михалыч пишет:
ksasib пишет:

У меня на морозе резинки подвески скрипят... жесть....  А у вас ?

скрипят после -20

А если WD-40 cмазать ??? )))

27

Re: Стучит на кочках подвеска V5

ksasib⇓ пишет:

А если WD-40 cмазать ??? )))

говорят кратковременно помогает

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г

28

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Михалыч пишет:
ksasib⇓ пишет:

А если WD-40 cмазать ??? )))

говорят кратковременно помогает

Осторожней! WD-40 не совсем смазка - в состав входит кислота.

Brilliance V5 DeLuxe+. МКПП, brown

29

Re: Стучит на кочках подвеска V5

vvs53⇓ пишет:

Осторожней! WD-40 не совсем смазка - в состав входит кислота.

сам не пользовался, просто на форумах проскакивала информация, тогда силикон в помощь

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г

30

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Силиконом смажь все резинки - ни одна не скрипнет больше.

31

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Салом смаж!

32

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Уважаемые, нужны советы!!! На первых километрах владения авто заметил сильный металлический удар отдающий на кузов при проезде глубокой ямы на маленькой скорости с не скругленными краями. Заехал к дилеру, было около 600 км пробега. Посмотрели, как сказали протянули и отправили. Стук не ушел, стук вообще проявляется очень редко, максимум один раз в день, причем спереди справа и сзади справа по звуку стук одинаковый, но очень сильный. Заехал на ТО 0, при мне протягивали подвеску, вроде все, стука нет. Сейчас пробег 3600. НО, САМОЕ главное, до сих пор весь передок, особенно справа гремит как погремушка. Стуки напоминают закрытый в пластиковую банку какой-нибудь шарик, и потрясти около уха.
   Заезжал опять к дилеру, говорят с подвеской все нормуль, я им не верю. Некоторые большие ямы, особенно когда одновременно колесами падаешь в яму, проходит очень мягко без стуков.
   В связи с этим есть вопрос, что может брякать на передке, помимо деталей подвески, на что мне обратить внимание? Да, и еще, перед тем как поехать первый раз к дилеру, я заехал в другое СТО по акции на диагностику ходовой, потрясли, посмотрели, и сказали, что с подвеской все нормально по всем основным показателям, только присутствует шумная работа амортизаторов, как сказал мастер, этот дефект присутствует на многих китайских машинах, и что в морозы стук усиливается. Но у нас уже плюсовая температура на улице, а стук не пропадает. СПАСИБО.

Да и сразу отмету, защита ДВС стоит и она не брякает 100%, подкрылки передние тоже дергали, вроде тоже хорошо держаться, брызговиков нет.

Brilliance V5, Comfort, АТ, черный Т 617 РУ 55, 2014г.

33

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Стучит всё таки подвеска,  сзади амортизатор,  спереди опора стойки или стабилизатор.  К дилеру и пусть меняют , напомню гарантия на подвеску один год или 20.000 км пробега.  Менять они не хотят , т.к. гарантийный ремонт за их счёт, завод только компенсирует какую то часть.

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

34 (2016-05-19 12:21:56 отредактировано vitaliy-cislyak)

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Таки да, у многих стучит...
У меня стучит только справа спереди.
Когда мне смотрели подвеску, то в правом нижнем рычаге задний сайлентблок был излишне мягкий (со слов тамошнего механика) по сравнению с левым рычагом.
Думаю с этим связано (помимо конечно особенности конструкции, которая допускает такой стук. скорее всего рычаг стукает об

Может есть варианты типа поставить полиуретановые? Кто-нить ставил?

пс: защиту пока не ставил, она брякать не может.

Михалыч⇓ пишет:

ребята,вот вам загадка, была оттепель до 0 впереди грохотало на гребенке жуть, теперь мороз -25-30, подвеску не слышно,только поскрипывают резинки

может просто жёстче становятся резинки в мороз и перестаёт рычаг стукать из-за этого?

Александр пишет:

Эта тема по стуку ранее обсуждалась. И пришли к мнению что это особенность. У меня все норм. Это косается только если быстро проехать через препятствие.

Всё-равно считаю, что это не нормально  bu

Brilliance V5 at comfort +

Re: Стучит на кочках подвеска V5

сказали, что протянули крепление рычага к подрамнику
Хотя это и вчера вроде делали...
пока ударов не наблюдаю, надеюсь не придётся ехать к ним с этим же - далековато ab

Brilliance V5 at comfort +

Re: Стучит на кочках подвеска V5

vitaliy-cislyak пишет:

Таки да, у многих стучит...
У меня стучит только справа спереди.
Когда мне смотрели подвеску, то в правом нижнем рычаге задний сайлентблок был излишне мягкий (со слов тамошнего механика) по сравнению с левым рычагом.
Думаю с этим связано (помимо конечно особенности конструкции, которая допускает такой стук. скорее всего рычаг стукает об

Может есть варианты типа поставить полиуретановые? Кто-нить ставил?

пс: защиту пока не ставил, она брякать не может.

Михалыч⇓ пишет:

ребята,вот вам загадка, была оттепель до 0 впереди грохотало на гребенке жуть, теперь мороз -25-30, подвеску не слышно,только поскрипывают резинки

может просто жёстче становятся резинки в мороз и перестаёт рычаг стукать из-за этого?
Понятно что стук это не нормально. Вы ничего нового не сказали. Я не спорю с по этому поводу. У меня нет вопросов к подвеске. Все работает хорошо. И никаких стуков, скрипок и иных звуков нет! Речь о том , что если быстро проехать по значительному препятствия , то происходит некий незначительный металлический звук. У меня такое было когда я проехал самодельное препятствие на асфальте, которое было явно больше обычных и я не заметил и ехал быстро.Только в этом случае! И все!!! После этого никаких стуков и проезжая препятствия как положено медленно, все хорошо!!!  Кто то в этом лучше разбирается и возможно пояснит подробнее. Но ранее говорилось о коротком ходе амортизатора якобы. Возможно так , а может и нет. Или может Вы скажете, что все машины одинаковы и имеют одни и тебе недостатки? Я считаю в каждой машине есть свои недостатки и достоинства. Надо просто хорошо разобраться в подвеске данной машины и тогда станет понятно. Будем ждать профессиональных ответов.

Александр пишет:

Эта тема по стуку ранее обсуждалась. И пришли к мнению что это особенность. У меня все норм. Это косается только если быстро проехать через препятствие.

Всё-равно считаю, что это не нормально  bu

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru
Спасибо сказали: scorpin1

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Понятно что стук это не нормально. Вы ничего нового не сказали. Я не спорю с по этому поводу. У меня нет вопросов к подвеске. Все работает хорошо. И никаких стуков, скрипок и иных звуков нет! Речь о том , что если быстро проехать по значительному препятствия , то происходит некий незначительный металлический звук. У меня такое было когда я проехал самодельное препятствие на асфальте, которое было явно больше обычных и я не заметил и ехал быстро.Только в этом случае! И все!!! После этого никаких стуков и проезжая препятствия как положено медленно, все хорошо!!!  Кто то в этом лучше разбирается и возможно пояснит подробнее. Но ранее говорилось о коротком ходе амортизатора якобы. Возможно так , а может и нет. Или может Вы скажете, что все машины одинаковы и имеют одни и тебе недостатки? Я считаю в каждой машине есть свои недостатки и достоинства. Надо просто хорошо разобраться в подвеске данной машины и тогда станет понятно. Будем ждать профессиональных ответов.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

38

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Все из-за опорников, резина скрипит

39

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Привет всем Бедолагам-владельцам Бриликов(((
Живет в семье этот автомобиль уже 2 года,пробег состовляет 40000,на 25000 появился стук,в правой передней части автомобиля,также как и все погнал в Доллавто,там приговорили наконечник,взяли 3300+1500 за сход развал, в итоге после 100км пробега таже хрень((( загнал в другой,нет нареканий по подвеске. езжу так,если кто дельное узнает,отпишитесь,ибо чудес не бывает же, по опыту эксплуатации других авто подозрение на работу следующих узлов:
1)Опорные подшипники
2)Неправильная работа стоек амортизаторов(слишком жестко)и звук напоминает именно стук пружин

Re: Стучит на кочках подвеска V5

http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=263&p=2 вот тема обсуждалась.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

41

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Зачем ты человека пинаешь в другой раздел, если вопрос по существу?

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

42 (2016-11-10 12:12:52 отредактировано serg)

Re: Стучит на кочках подвеска V5

peredkov54⇓ пишет:

2)Неправильная работа стоек амортизаторов(слишком жестко)и звук напоминает именно стук пружин

Бедолага, если ты ещё на форуме: Гремит именно сама стойка, особенность конструкции. Китайцы взяли нормальную VW-скую стойку и чёт там своими маленькими руками не доделали, су ки. Сегодня в этом сам убедился, продолжение в н530 ходовка.

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

43

Re: Стучит на кочках подвеска V5

Что бы найти самому или мастеру сервиса по ремонту автомобилей причину стука подвески, нужно сначала ее осмотреть и проверить монтажкой на люфты. Давайте разберемся, что чаще всего начинает стучать в подвеске передней и задней

Стук в передней подвеске

Передняя подвеска отличается от задней, в ней больше узлов (деталей), причин стука так же может быть больше, чем в задней подвеске.

Нужно загнать автомобиль на яму и проверить, пошатать рукой стойки стабилизатора (многие их линками называют) передние и задние (при наличии), если стойка болтается, в ее шаровом элементе есть люфт, то ее нужно заменить. Далее нужно вывесить автомобиль на подъемнике и пошатать сам стабилизатор, проверить, не разбиты ли втулки стабилизатора, из за них может быть глухой стук на кочках. Если втулки разбиты, то, как временное решение, можно намотать на стабилизатор сырую резину или подложить кусочек резины от камеры, между стабилизатором и втулкой. Далее проверяем монтажкой, есть ли люфт шаровой опоры, сайлентблоков, так же нужно проверить и болтовые соединения (нет ли у них люфта). Проверить амортизаторы и их опоры.

Далее проверяем крепления рулевой рейки, саму рулевую рейку. Если на автомобиле стоит электро усилитель руля (ЭУР), то часто стук бывает из-за рулевой рейки, а именно, разбивается втулка с правой стороны и вал рулевой рейки начинает болтаться и стучать. Как проверить, нужно вывернуть руль влево почти полностью, снизу пошатать рулевой вал в районе пыльника вверх и вниз, если люфт значительный, значит нужно менять втулку, многие сервисы вытачивают новую из специального пластика. Далее нужно проверить шаровые элементы рулевой тяги и рулевого наконечника.

Часто причиной стука еще бывает лед, так же камень может попасть вовнутрь бампера.

Стук в задней подвеске

С задней подвеской немного проще, если стук сзади, то начинать нужно с простого, нужно вытащить все из багажника и покататься, если стук остался, то сажаем на заднее сиденье помощника, убираем полку багажника (если кузов хетчбэк) и катаемся, помощник должен определить хотя бы, с какой стороны стучит. Идем дальше, на яме (под нагрузкой) шатаем стойку стабилизатора (линки), так же проверяем, как и переднюю подвеску, при условии, что сзади есть стабилизатор. Далее нужно вывесить автомобиль на подъемнике и проверить втулки стабилизатора, есть ли зазор между втулкой и стабилизатором.

На автомобиле так же может стоять балка, нужно проверить люфт сайлентблоков (нет ли расслоения резины от металла), болтовые соединения, крепления амортизаторов, опоры амортизаторов, так же пошатайте шток амортизатора относительно опоры, нет ли люфта.

Еще нужно проверить троса ручника, не бьются ли они о кузов, так же проверьте крепления выхлопной системы (внутри глушителя может быть причина). Попробуйте так же простучать рукой по бамперу снизу, нет ли там чего. У меня один раз, через нижнюю защиту, в районе багажника залетел камень, приличного размера, выпасть он обратно не мог, вот и настукивал мне там)
https://zen.yandex.ru/media/avtorincom/ … dfd71d01a7