Re: Мануалы, инструкции, коды деталей и прочее на V5
deliec пишет:кому интересно,проехал 180 000км и кайфонул от мотора 4а92s. митцубиси сделала не мотор а полное бодобие мотора который не расчитан на длительную эксплуатацию.вал точить,вкладиши менять,а о поршневой вообще молчу.снимай и выкидывай.сейчас ездию на стареньком СИМБО там мотор 4g18,такой же как на 9ом лансере.красота.если интересно спрашивайте подскажу что от чего подходит. Да и есчо собратья как будет подходить пробег к 100 000 км.продовайте машинки а то замучает.пишите.
Это и понятно что будут проблемы с мотором если за 2-3 года эксплуатации намотать на машине 180 000 км, случаем не в такси работаете? Я знаю пример когда мотор умер на 300 000 км на хонде CIVIK за 3 года эксплуатации, на которой ездили очень много, но это машина чистый японец, а тут китаец (пусть у него и мотор с японскими корнями), надо учитывать условия эксплуатации. У меня пробег за 2,5 года 35 000, думаю когда отметка подойдет к 180 000 км, быстрей кузов развалится и сгниет, чем мотору плохо станет
Абсолютно согласен, что при таком нещадном режиме эксплуатации движок долго не протянет. а вот интересно, какие еще были серьезные проблемы при таком режиме?