Тема: Детонация при запуске холодного движка
кто сталкивался с детонацией движка при холодном запуске что это может быть
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Двигатель → Детонация при запуске холодного движка
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кто сталкивался с детонацией движка при холодном запуске что это может быть
Рассматривается только один тип двигателей – инжекторные. А у них, как известно, всем управляет блок ЭБУ: он регулирует подачу топлива, а также переключает ток в катушках зажигания. Главное, что под контролем ЭБУ находятся две важных цифры – угол опережения зажигания и насыщенность смеси. Интересно то, что других параметров, влияющих на появление детонации, назвать будет нельзя (их нет). А сама детонация – это горение, но проходящее в таком режиме, когда очаг воспламенения находится вдали от свечи. Проще говоря, если «нештатные» очаги есть, то есть и детонация.
Детонация на холодном двигателе, если она действительно возникает, чаще будет обусловлена одним фактором – слишком обеднённой смесью в одном или нескольких цилиндрах. И тут надо смотреть, что стало причиной. Наиболее частой из этих причин становится засорение форсунок. Объём топлива, подаваемого на такте впуска, должен соответствовать числам, рассчитанным программой контроллера. В случае появления засора это правило не выполняется.
http://lifanovod.ru/prichiny-detonacii- … tomobilya/
А с чего или после чего всё это началось?На диагностику ездили?Причины могут быть разные начиная с топлива,кислородных датчиков,датчика детонации и т.д и т.п ,а чтобы не гадать нужна диагностика.
Я, конечно, не знаю, но на заправке не было 95-го, заправился 92-м, так машинку колбасило ого-го, вибрация такая была не очень приятная. Бенз выработал, опять 95 заправился и все стало ОК.
привет. Если не секрет на какой заправке заправлялся? я по городу только 92 заливал. газпром ,,башнефть, и иногда роснефть. на трассе92 лука лил или 95 вышеперечисленных. а сели так то свечи проверь(давно менял?)
кто сталкивался с детонацией движка при холодном запуске что это может быть
Возможно вы путаете детонацию со звуком работы ГРМ, после пуска клапана позвякивают 10-20 сек, это нормально.
Все Наши обсуждения имеют одну тенденцию - помочь человеку попробовать понят ряд возможных причин на правильную работу при запуске или работе в разных режимах двигателя. Естественно все эти советы и предположения субъективны и индивидуальны - из ходя из нашего с Вами приобретённого опыта и определённых знаний! ГОСПОДА на дворе 21 век и метод тыка уже не пройдёт да и Наш автомобиль оснащён в меру неплохим ЭБУ и информационной программой работы систем. Диагностика всё прекрасно покажет и подскажет!!!!
Правда не у всех есть возможность доехать до оф. дилера, что бы прокачать систему. К сожалению с сервисом у Бриллианс - полный п----ц по всем регионам России.
Столкнувшись с проблемой диагностики у нас в городе (Барнаул), да и в Новосибирске (от нас 250 км) тоже нет дилера, я начал поиск подхода к нашей программе для диагностики Брилленса В 5 - НАШЁЛ!!! Прибор для проверки вполне доступен в диагностический центрах по обслуживанию современных машин в каждом городе и деревне Нашей необъятной Родины.
Прибор для диагностики
LAUNCH X431 PRO
Поиск по марке авто - HUACHEN Vehicle
Автомобиль - ZhogHua Car
версия ПО а/м: V30.15
версия диагностической прикладной программы:V3.10.004
диагностический путь: ZhogHua Car - V5 - Fast Test
Все Наши обсуждения имеют одну тенденцию - помочь человеку попробовать понят ряд возможных причин на правильную работу при запуске или работе в разных режимах двигателя. Естественно все эти советы и предположения субъективны и индивидуальны - из ходя из нашего с Вами приобретённого опыта и определённых знаний! ГОСПОДА на дворе 21 век и метод тыка уже не пройдёт да и Наш автомобиль оснащён в меру неплохим ЭБУ и информационной программой работы систем. Диагностика всё прекрасно покажет и подскажет!!!!
Правда не у всех есть возможность доехать до оф. дилера, что бы прокачать систему. К сожалению с сервисом у Бриллианс - полный п----ц по всем регионам России.
Столкнувшись с проблемой диагностики у нас в городе (Барнаул), да и в Новосибирске (от нас 250 км) тоже нет дилера, я начал поиск подхода к нашей программе для диагностики Брилленса В 5 - НАШЁЛ!!! Прибор для проверки вполне доступен в диагностический центрах по обслуживанию современных машин в каждом городе и деревне Нашей необъятной Родины.Прибор для диагностики
LAUNCH X431 PROПоиск по марке авто - HUACHEN Vehicle
Автомобиль - ZhogHua Car
версия ПО а/м: V30.15
версия диагностической прикладной программы:V3.10.004
диагностический путь: ZhogHua Car - V5 - Fast Test
Григорий запости сюда: http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=168
иначе затеряются данные.
привет. Если не секрет на какой заправке заправлялся? я по городу только 92 заливал. газпром ,,башнефть, и иногда роснефть. на трассе92 лука лил или 95 вышеперечисленных. а сели так то свечи проверь(давно менял?)
привет! 92-м заправлялся на Роснефти, но на этой же заправке 95-й нормальный. свечи менял на ТО-2 (20 тыс., сейчас 24 тыс.)
У жены 70000 пробега. Заводится, пару митнут работает, а потом либо глохнет, завести после этого ооочень сложно, либо обороты начинают скакать как полоумные. Приходится педалью выставлять тысячи полторы оборотов минуты на три На горячую таких проблем нет. Свечи стояли торч, заменил на денсо, без изменений. Подозревал одну катушку, заменил, пофиг. Дроссель пока не трогал. Машина без катализатора, прошита на Евро-2.
Где прошивал пусть считают показания положения пусковых установок заданные компом.
Так прошивали еще летом, а задрыгался недели три назад.
Буду так пробовать: https://exist.ru/Forum/108631/673993
Такой проблемы нет, но подумывал как-нибудь почистить дроссельную заслонку. Кто-то делал уже? Есть прямо таки уж видимый толк?
Вот во всех подробностях. https://www.drive2.ru/l/6990871/
Короче, по времени заняло час. Категорически настаиваю на периодической очистке дросселя!!!!! Еле отмыл, баллончик почти полностью ушёл. Расходомер тоже весь загажен был. Всё промыл, собрал. Завёл, дрыганья больше не было, но и на улице 0. Сегодня жена говорит, что опять дёргался мотор, но ехать стала отзывчивей. Теперь нюансы. Снимать дроссель не тяжело, но вот шланги ОЖ очень неудобно снимать. Рекомендую использовать Г-образные тонкогубцы. Затыкал шланги старыми свечками. При снятии дросселя выпала резиновая прокладка-кольцо. Пришлось её искать на защите двигателя. В процессе понадобились маленькие трещотка с головками на 8 и 10. Отвертка плоская и крестовая. Баллончик с карбклинером. Но отмывал я с помощью тряпочки - просто давления не хватало. Карбклинер брал дешёвый, вроде феликс называется.
Блин, оказывается, надо было ещё клемму скидывать. Ну ладно, думаю, за день езды откалиьруется.
Видимо. откалибровалась заслонка. Сегодня с утра завелась без расколбаса. Я счастлив))).
Счастье длилось недолго, совсем. Всё вернулось. Поговорил сегодня с лансероводом - оказалось, плавающие обороты - болезнь у мицуб. Изнашивается заслонка - полностью не закрывает канал. Меняется заменой заслонки (диска). В инете видео есть. Я вспомнил, что видел при промывке - заслонка в самом деле полностью не перекрывает канал. Блин, достал уже этот драндулет со своими косяками. На жигулях столько проблем не было. На нексии 240 тысяч проехал без всяких проблем. Про приусы уже не говорю, там и полмиллиона не пробег - на трех поколениях катался. Сейчас скучаю.
я 5.5 лет езжу и ноль проблем
похоже раз ты считаешь, что ездишь на драндулете- машина и ведет себя как драндулет))
Не соглашусь, всегда за всеми машинами слежу как положено. На в5 я редко езжу - брал для жены. У меня машина в два раза дешевле и раза в четыре надёжнее. Что касается темы - диагностика показала компрессию 6-8-8-10. Гадство, 70000 пробега!!!!! Оказалось, нужно клапана регулировать, в сервисной книжке про это ни слова!!!!!! Ну а по поводу драндулета - при таком пробеге уже поменяны стойки вкруг, линки, наконечники, тяги и шаровые, резинки поперечной тяги, гофру переваривали дважды, рейку ремонтировали (уже опять постукивать начала), фреон полностью улетучился, на задней двери пошли рыжики, поменял две катушки зажигания, теперь движок - ладно, если клапана не прогорели. Жена на стоянку заезжала, отвлеклась и въехала в Ниву. На Ниве угол бампера загнулся, на брилике увело крыло, вмятина на капоте, телевизор пополам, бампер под замену, крепления фары все сломаны. Так что я не считаю, что это драндулет - я факты констатирую. Для сравнения, ездили мы на приусах. Первые были 99 и 01 годов (первое и второе поколение). Брали их практически одновременно. На обоих немного рейки постукивали. Так вот, рейки на обеих машинах поменяли по гарантии!!!!! Машинам по 10 лет было и они обе были праворукие.Три года назад взял себе для работы фиат с пробегом 43000, сейчас 230000 пробега. Езжу на неделе каждый день по 200 км в день с пассажирами (блабла кар) на работу и обратно. 11 года машина. Передние рычаги - родные. Задние ступицы - родные. Ни намёка на ржавчину. Масложора - 0,5 литра за 15000 пробега (лью фиатовское Selenia). По ДТП. До бриллианса жена ездила на приусе-20 (3-е поколение). На трассе перед ней из прицепа лодка выпала. Итог - сломался угол бампера и противотуманка разбилась. На трассе!!!! А не при заезде на парковку. Вот решил ей подарок сделать на 15 лет совместной жизни - машину купить модную. Приуса продал, денег добавил и теперь "радуемся" оба.
Да, забыл, ещё катализатор убрали и прошивку на евро-2 сделали, теперь стала динамика почти как у фиата (77 лошадей).
что-то вы сказки рассказываете, небольшая вмятина на ниве и такие повреждения на Брюлике, думаю у вас Brilliance и нет....
я лично в четырку влетел ей в зад, у нее 2 крыла помято, крышка багажника внутрь, бампер всямятку, а у меня только трещина на бампре!и немного решетку радиатора вмяло, я сам выпрямил ее и поехал.
еще номер поцарапался... ВСЕ
клапана регулировать? у нас стоит японский двиг Mitsubishi у моего другана на ASX 1.6. точно такой же, я и запчасти от него беру
так вот, клапана сами регулируется системой MIVEC (вроде так)), типа гидроконпенсаторы короче
еще у нее по безопасности 5 звезд CNCAP (это китайский тест, он жестче чем ENCAP- европейский)
вы товарищ либо на другой машине ездите или засланец дезинформатор)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)