Re: Brilliance V5 Отзыв от Виктора (vvs53)
Апападробней ???!!!
Да-да! Денис, подробнее расскажи, че, как и в какой последовательности делать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Brilliance V5 Отзыв от Виктора (vvs53)
Апападробней ???!!!
Да-да! Денис, подробнее расскажи, че, как и в какой последовательности делать?
Апападробней ???!!!
в общем алгоритм действий такой:
заходим в меню (у вех оно разное) у меня вот такое:
далее выбираем информация:
в появившемся окошке в верхнем правом углу выбираем Factory Settings:
появляется поле для ввода кода, не знаю как у всех, но мой 3711 (я когда покупал магнитоллу, настолько задолбал продавца что он мне все заводские пароли выдал ):
после ввода кода появляется само меню настройки, и тут немного знание английского или методом научного тыка делаем что хотим, но аккуратней у меня после экспериментов радио отказывалось звук воспроизводить, но потом вроде разобрался:
настройки иконок на рабочем столе производятся во вкладке которую я отметил, там два столбца, слева которые можно добавить, справа те которые уже есть
еще кому не нравится при включении магнитолы наш логотип (не думаю что таких будет много, но всё же):
заходим в меню:
выбираем иконку сервис в появившемся окне набираем код 8888, может у кого-то будет другой, не знаю пробуйте, обычно заводские коды совсем простенькие, и далее выбираем все что понравится:
после чего внизу экрана нажимаем обновление и вуаля, при следующем включении магнитолы появится тот логотип который выбрали
Денис, спасибо! Получилось, даже чуть больше, чем ожидал. А именно, убрал из SRC функции TV и USB. А вот AUX и DVD убрать не удалось. Жаль
Поделюсь опытом, как снять и ничего не поломать. 1. Начинаем снизу, от бампера. Три защелки просто на себя. Дальше - стоп. Гнезда для остальных шпуньков имеют прорезь для их установки. Если обрамление не отстегивать, а просто повернуть, как рулевое колесо, то шпуньки останутся на крыле а обрамление будет снято. В какую сторону и фото приложу завтра. Пока писал - забыл в какую сторону. Все просто и не надо напрягаться. Два уточнения - прорези направлены в сторону бампера, т.е. крутить молдинг надо по часовой стрелке, стараясь не повредить пластик порога. И второе - внешний край молдинга, изнутри, конечно, для дополнительной фиксации имеет ряд полосок двустороннего скотча. Их надо предварительно отклеить. Я при этой операции их заменял на новые.
Дополнение: все это проводил на левом по ходу движения крыле,
т.е. на водительском. Как прорези направлены на правом крыле, надо посмотреть, уточнить. Вообще-то, если чуть отогнуть молдинг, эти гнезда видны и прорези то-же.
Спасибо!
Решил написать на этой странице, а не в мультимедиа, т.к., возможно, это касается только моей магнитолы. Итак, имею магнитолу с DVD, производства Hiestar. Покупал давно, в 2014 году. По поводу качества звучания уже писал, да и не только я. Проблема в другом. Обратил внимание, что при изъятии диска, он горячий, иногда очень. Посмотреть что и как все руки не доходили. И вот разобрал. Увидел - полный улет. Микросхема мощности висит в воздухе и не касается задней панели, т.е. её радиатора. Зазор примерно 2,5 мм. Ну, думаю, сейчас подтяну и всего делов. Но при полном разборе выяснилось, что все хуже. Микросхема отформована правильно, припаяна правильно, плата обрезана правильно и задняя панель никак не может соприкасаться с микросхемой. Кстати, на микросхеме не было и следов теплопроводящей пасты. Проблему решил установкой дополнительной пластинки толщиной 2,5 мм. Естественно, все на пасту. При окончательной сборке - все стороны промыл спиртом. А теперь - самое интересное: по прошлому опыту построения усилителей решил добавить емкость конденсатора фильтра питания. Было 4700х25в - стало 9400х25в. Ну и параллельно 0.1 мкф керамику. Место позволяло. Собрал. Включил - и ох.....ренел. Добавлю, никакой шумки в дверях у меня нет, только в планах. Звук изменился существенно. Звуком занимаюсь более 40 лет, понимаю о чем говорю. Конечно, речь не идет о дорогом звуке, а всего лишь о разнице звучания при добавлении емкости. Все остальные параметры остались теми же. Для тех, кто может это проделать, могу смело рекомендовать. На очереди - установка усилителя на фронты, шумка дверей.
Весьма любопытно и, кстати, актуально. Т.к звук, честно не нравится.
Радиатор охлаждения для чипа и замена кондёра на большую ёмкость - это понятно, а вот 0.1 мкф параллельно, - тут не понял., параллельно чему? Набросок можно?
а вот 0.1 мкф параллельно, - тут не понял., параллельно чему? Набросок можно?
Все просто без наброска. Конденсатор малой емкости (у меня 0.1 мкф) ставится параллельно конденсатору большой емкости (у меня 9400 мкф). Теория : большие электролиты обладают значительной индуктивностью. Для улучшения переходных процессов ставится малая емкость. Лучше керамику. Я давно привык к емкости 0.1 мкф. В последнее время, в связи с появлением цифровой техники, установка шунтирующей емкости более актуальна. В моей магнитоле всего один электролит, поэтому достаточно одного шунтирующего конденсатора. Всё.
Т.к звук, честно не нравится.
Звук моей балалайки меня почти устраивал. Знаю точно, что для приличного звука нужно очень много работы и, конечно, денег. Идея корректировки звука появилась давно, но эксперимент провел на днях. В чем суть: установить динамики для "ПОДЗВУЧКИ". Не полноценные динамики (колонки), а малые. Взял колонки от музыкального центра Sanyo и поставил под передние сидения. С линейного выхода фронтов подал на отдельный усилитель. Выход усилителя на эти колонки. Уровень звука усилителя регулируется. Результат эксперимента: при определенном уровне звука на "подзвучке" достигается существенное улучшение восприятия. Причем, весьма существенное. Для эксперимента использовал усилитель класса "D". Для себя сделал вывод: ставить полноценный, хороший усилитель на фронт, нагрузкой усилителя будут передние дверные динамики, а фронт усилителя магнитолы можно использовать для динамиков "подзвучки". Придется или специально изготовить корпуса для установки под сидения или пойдут от Sanyo, но с другими динамиками. Закончил эксперимент следующим: магнитола подключена штатно, но выход фронтов оборван и передние динамики в дверях нагружены на отдельный усилитель. На вход усилителя - с линейного выхода фронтов магнитолы. Звук, если не шикарный, то хорош, весьма. Повторюсь, применялся усилитель класса "D", двери в заводской комплектации, без шумки. Заказал внешний усилитель Blaupunkt GTA-270. Он класса "AB". Послушаем.
Вчера заменил лобовое стекло. Техцентр - ДолАвто. Расходы: стекло - 13300р.(в варианте DeLuxe), работа по замене стекла -3500р., материалы (комплект для замены)- 960р. Итого - 17760р. Берегите стекло !!! Кстати, стекло лопнуло при опускании правой передней стойки с гидравлического домкрата. Быстрый сброс. Анализ при замене : вся нижняя кромка стекла или совсем не приклеена была к кузову или еле-еле держалась. Фото есть.
Вчера заменил лобовое стекло. Техцентр - ДолАвто. Расходы: стекло - 13300р.(в варианте DeLuxe), работа по замене стекла -3500р., материалы (комплект для замены)- 960р. Итого - 17760р. Берегите стекло !!! Кстати, стекло лопнуло при опускании правой передней стойки с гидравлического домкрата. Быстрый сброс. Анализ при замене : вся нижняя кромка стекла или совсем не приклеена была к кузову или еле-еле держалась. Фото есть.
поэтому оно иногда при езде похрустывает
поэтому оно иногда при езде похрустывает
Лично у меня никакого хруста не было. При кренах вообще никаких звуков. Если точнее описать анализ "непроклея": клей наносится на стекло, а на кузов по периметру - спец грунт. Клей может держаться только на загрунтованной поверхности. По всей видимости у меня снизу трасса клея не совпала с грунтом, т.к. полоска грунта узкая.
А у меня иногда такой хруст бывает, как будто стекло о металл трется
Сильные у нас тачки!
С Дервейсом у Brilliance перспектив нет. А жаль, машина весьма неплоха.
С Дервейсом и без дервейса - в компании идёт геополитический бардак и нельзя снимать со щетов - конкуренцию на рынке - как в самом китае между крупными авто компаниями так и на российском рынке с нашими заправилами Росипорт - кто больше даст денег, тот и под парусами, пока платят - ветер дует.
Была тут не так давно переписка с Бриллианс мотор - задал я вопрос о строящейся площадке ( ЗАВОД ПО ВЫПУСКУ КИТАЙСКИХ АВТО) в Ставропольском крае - где в своё время представители Брилленса вовсе рупора звучали - возлагали большие планы на выпуск своей продукции на Российском рынке. А в и в итоге их ответ - ОТКУДА?, ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШИМ? ВЫДУМКИ!!!!!
Предоставляю вашему вниманию переписку и ссылки на официальные интернет издания в подтверждении больших планов Бриллис моторс. И Отмазки - мол это не мы и ничего не знаем.
Михаил Кацапетовь 12 июл 2017 в 0:46
Сегодня был в салоне и мне сказали что Н530 сняли с производства. Правда? И почему?
Григорий Иванов 14 июл 2017 в 18:16
По всей вероятности все модели Бриллианс сняли с производства. Закрываются дилеры по всей территории России. Китайцам это не впервой - подобная прописка в России. Страшно читать итоги продаж за 1е полугодие.
Григорий Иванов 14 июл 2017 в 19:17
Вот тут не секрет http://serega.icnet.ru/cars-sales-2017-russia.html
Григорий Иванов 14 июл 2017 в 19:20
Вот тут не секрет http://serega.icnet.ru/cars-sales-2017-russia.html что же мы видим - продажа Брилленсов в России в июне 2016 года - 75 моделей, в июне 2017 года - 16!!!!!!!!!!! Падения продаж на 75%
Brilliance Motor 17 июл 2017 в 23:29
Григорий, добрый день. Ваша информация противоречит действительности, компания продолжает производство автомобилей и в скором времени будет представлен обновленный Brilliance V5
Григорий Иванов 18 июл 2017 в 10:11
Противоречия развеются, как только действительность станет явью, что очень бы хотелось. А Вы Уважаемый Brilliance Motor в своих постах и ответах плавно уходите от настоящей действительности и не доводите до интересующихся истинного положения дел у компании( возможно это коммерческая тайна) Всё черпается из прессы ( которая не всегда правильно выдаёт текущие события) - Этот момент Нас очень интересует и я надеюсь всё будет нормально. Ещё вопрос - как обстоят дела со строительством завода в Ставропольском крае - Вы ни разу не упомянули о ходе работ, на сколько я знаю, что работы выполнены на 75% и компания Бриллианс Моторс имела виды на размещение и выпуск своих автомобиле на на этой площадке?
Brilliance Motor 18 июл 2017 в 20:00 Григорий, здравствуйте!
Благодарим Вас за интерес к нашей компании. По сути Вашего обращения:
1. Информация, которая публикуется на крупных, авторитетных автомобильных интернет-порталах в основной своей массе базируется на официальных пресс-релизах компании, которые непосредственно рассылаются ООО "Бриллианс Мотор" в СМИ.
2. По сообщениям из прессы, нам известно, что автомобильный завод "Ставрополь-Авто" начал производство автомобилей DW Hower. К компании Бриллианс автомобильное производство в г. Ставрополь отношения не имеет.
Автомобили Brilliance по-прежнему производятся на заводе Автомобильной компании "ДерВейс" в г. Черкесске. Сейчас там осуществляется сборка обновленной модели Brilliance V5 с турбированным двигателем 1.5Т, продажи которой состоятся этим летом. О точной дате старта продаж этой модели мы сообщим позднее - данный вопрос прорабатывается.
Григорий Иванов 19 июл 2017 в 23:10
Уважаемый Brilliance Motor цитата вашего ответа: По сообщениям из прессы, нам известно, что автомобильный завод "Ставрополь-Авто" начал производство автомобилей DW Hower. К компании Бриллианс автомобильное производство в г. Ставрополь отношения не имеет.Информация, которая публикуется на крупных, авторитетных автомобильных интернет-порталах в основной своей массе базируется на официальных пресс-релизах компании, которые непосредственно рассылаются ООО "Бриллианс Мотор" в СМИ. Ну коль основываться на на официальных пресрелизах компании - читаем: Выдержка - ""Проект предполагает производство и реализацию легковых автомобилей, которые будут в полном объеме реализовываться дочерними российскими компаниями, принадлежащими стратегическим партнерам проекта – Brilliance, BYD, Hawtai, JAC"". вот здесь - http://www.stavregion.ru/news/2016/06/10/na-stavropol.. ещё - https://sdelanounas.ru/blogs/79001/ ешё - выдержка: ""Стратегическими партнерами проекта выступают китайские марки Brilliance, BYD, Hawtai и JAC. Срок окупаемости, по оценкам компании, составит восемь лет.""http://abreview.ru/ab/news/na_stavropole_postroyat_zavod_dly...
Григорий Иванов 19 июл 2017 в 23:11
Ещё - Завод будет выпускать автомобили китайских автопроизводителей - Brilliance, BYD, Hawtai, JAC. На самоокупаемость завод выйдет через восемь лет.
http://petrovskiy26.ru/content/novosti/v-stavropolsko..
http://pobeda26.ru/novosti/kitajskie-avtomobili-budut..
ВОТ ВАМ и ДЕРВЕЙС - Полная Ахинея - в которой компания практически не рулит на нашем рынке - ЭТО ВАМ ГОСПОДА НЕ ЛЕФАН - основоположник российского рынка.
А ведь действительно - машина ведь неплохая.
С Дервейсом и без дервейса - в компании идёт геополитический бардак....
Хороший материал. К сожалению, мы не знаем и вряд ли узнаем все нюансы появления китайских компаний на нашем рынке. Статистика продаж в Китае показывает, что всем им тут в России продажи до лампочки. Значит тут не экономика, а политика. Поэтому продадут 10 или 100 - значения не имеет. Тем не менее, кит. компании, кто дорожит качеством в первую очередь, не стали связываться с Дервейсом. Ну а наши дилеры Brilliance Motors - та еще песня, полный неадекват. Я так понял, что им продажи вообще до лампочки.
В продолжении темы модернизации звука в моем V5. Перед тем, как сделать "шумку" дверей, решил потренироваться на полу, впереди. Материал- Вибропласт GB 3мм. Разобрал почти полностью передок. Кто то на форуме давно интересовался родной звукоизоляцией. Привожу фото. Судите сами о родной "вибро-звукоизоляции".
Это под водителем. Справа - аналогично.
Прочитал отчет ув. "lexxgiga" про ТО70 в Drive2.ru. По этому поводу решил вспомнить и свой визит в Дол Авто. Ни на нашем форуме, ни в Drive2.ru нет сообщений по поводу подтекания масла в МКПП. А у меня это произошло на 5000 км. Если что, масло было Анализ показал, что пробита прокладка, она же - герметик. 2 года ездил с контролем уровня, в 2018 решил заменить. Поехал в Дол Авто. Сделали. Разбор МКПП, промывка, замена герметика и двух сальников. Заодно заменил масло в двигателе. Итого - 16600 р. Из них, собственно, разбор - ремонт МКПП - 15000 р. Причем, по Москве и области эта цена почти одна - 12000 р. 7000 разбор + 5000 ремонт. Безбожно дорого. Успокаивает только, что мастер (Александр) сделал хорошо. Вопрос только один - это опять у меня одного ? Сейчас масло в МКПП - , а в дигателе -
У меня тоже мастер Александр занимался машиной. Надеюсь на его профессионализм. В двиг масло залили Шелл, до этого было ЛиквиМоли. По ощущениям Шелл получше будет. Не смотря на запотевший поддон картера коробки АКПП масла в ней было достаточно. Может быть, банально перегрел на серпантине, а может сквозь прокладку давануло. Покамест наблюдаюсь на предмет подтёков.
Нужна помощь в вопросе установки пластиковой защиты под бампером. Эту малую часть можно спокойно ставить прямо и в перевернутом виде. Ставил не раз, но вопрос возник теперь. Мою защиту не раз снимали в ДолАвто. Как правильно ? Критерий - где замки, снизу или внутри. У меня сейчас, как на фото. А как правильно ?
Нужна помощь в вопросе установки пластиковой защиты под бампером. Эту малую часть можно спокойно ставить прямо и в перевернутом виде. Ставил не раз, но вопрос возник теперь. Мою защиту не раз снимали в ДолАвто. Как правильно ? Критерий - где замки, снизу или внутри. У меня сейчас, как на фото. А как правильно ?
так вроде и так все стоит правильно
Всем доброго дня.У меня вопрос всем,кто нибудь менял главный тормозной цилиндр,и на что из аналога можно заменит?На моей машине стал проваливатся тормозная педаль,в сто сказали что проблема в главном цилиндре.Ни где не могу найти для заказа,есть замена?Всем спасибо.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Brilliance V5 Отзыв от Виктора (vvs53)
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)