Тема: оффроад V5
это последствия моих покатушек в выходные, что могу сказать нашему брилю бы резину немного позубастей, и он может проехать очень далеко, родная резина в грязи засаливается и все трындец никуда не едет, а если вылезешь из канавы при помощи кого-нибудь, то на ней как на корабле просто плывешь. Порадовал буксировочный крюк длинный, когда цепляешь трос за него, мала вероятность что повредишь краску на бампере, но с другой стороны длинный крюк увеличивает свес машины в разы, на обратной дороге цепанул им хорошо, хотя без последствий, но вот вкрутить его это надо приловчится, только с третей или с четвертой попытке попал куда надо, не очень удобно. Заглушка под буксировочный крюк болтается на пластиковом хвосте который легко отваливается (ее потерял по дороге, но слава богу на обратном пути нашел). Переднем и задним бампером ни разу ни где не задел, хотя думал что передком буду загребать. Все дело происходило в Рязанской области, в лугах на подъезде к реке Ока, лил дождь и было темно, так как ехал ночью, впереди страховал X-treil, два раза выдергивал, т.к. повторюсь родная резина г..но, закончилось все тем что сели на брюхо оба, ниссан и в метрах 10 позади него я на V5, помог УАЗ (буханка).