1

Тема: Brilliance — это не автомобиль

Прочитайте статью.
"Интересные" вещи от всем известного автоэксперта Сергея Асланяна про Brilliance написаны )
http://amsrus.ru/2016/06/21/garazh-ot-20-06-2016/

2

Re: Brilliance — это не автомобиль

Яркий пример наших либералов. Им не нужны инвестиции, заводы, рабочие места, конкуренция. Им нужны деньги. Конкретно им, и вот за эти деньги они уже понапишут чего хотите, и маму свою продадут и ребенка на органы. Посмотрите послужной список этого убожества, "трахнутый ссср`ом"

Предлагаю заучить статью и потом вместе проголосовать за навального, чтобы "альтернативные" варианты реальности у нас не иссякали.

3

Re: Brilliance — это не автомобиль

Zakot пишет:

Яркий пример наших либералов. Им не нужны инвестиции, заводы, рабочие места, конкуренция. Им нужны деньги. Конкретно им, и вот за эти деньги они уже понапишут чего хотите, и маму свою продадут и ребенка на органы. Посмотрите послужной список этого убожества, "трахнутый ссср`ом"

Предлагаю заучить статью и потом вместе проголосовать за навального, чтобы "альтернативные" варианты реальности у нас не иссякали.

Я уже проголосовал за Навального на выборах мэра Москвы. Готов проголосовать ещё раз!

4

Re: Brilliance — это не автомобиль

частично согласен со статьей, но все остальное бред сивой кобылы, он сам то читает что пишет!

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

5

Re: Brilliance — это не автомобиль

И шёл бы он рекламировать своё Volvo на фоне мерсов или бэх, а то каждый дурак может на фоне китайцев. И вообще, складывается такое впечатление, что он просто расист, а машины тут не причем.

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

6 (2016-06-23 15:31:14 отредактировано Михалыч)

Re: Brilliance — это не автомобиль

чушь полнейшая,надо было такой бред выдумать, даже читать противно, и насчет 10 торможений тоже,а для немцев и русский не человек, кстати, вот ролик про инфинити-где тормоза горят после 2х торможений www.youtube.com/watch?v=5b-qoEr_RX8 на 17й минуте

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г

7

Re: Brilliance — это не автомобиль

Zakot, +100500
Статью читать противно. Про 10 торможений смешно.
Про приход и уход бренда все давно знают что ушел он в кризис 2008.
А сейчас осваивается, а некоторые известные марки уходят.
На кого рассчитана статья непонятно.

Brilliance V5 Comfort+ АТ

8 (2016-06-23 16:54:55 отредактировано Griga1959)

Re: Brilliance — это не автомобиль

После прочтения - осадок неприятный. "Хорошая" заказная статья. И это не первый выпад в сторону китайского автопрома. Давайте писать реферамбы Вазовским моделям последнего поколения - что там осталось от Российского автопрома ????????? bu Хорошо хоть рабочие места есть и люди работают. А вот во всей это писанине - усмотрел то, что ведь никто не застрахован от ухода с Российского рынка авто из китая. Сегодня делают а завтра их нет и нет запчастей и нет спецов на обслуживании и прочего нет. А ведь давайте вспомним как мы обходились в 90х годах без запчастей на  Жигули и Лады и ведь ездили и были счастливы. Жажрались у нас некоторые "Господа" Почему это писарь не сравнивает наши легковушки с немецкими и американскими ( да где они ? - нет у нас их) Благодарить не возьмусь китайский автором за их желание выйти на наш внутренний рынок и дать каждому  простому, не богатому Россиянину по автомобилю - не тазик и не табуретку а вполне заслуживающий внимания авто,  у НАС в бедной и забытой Сибири, за 5000 - 9000 вёрст от МКАДа - где зарплаты 7- 12 тыс. рубл. Да по большому счёту мне глубоко наплевать откуда деньги и чьи они - на  строительства заводов и фабрик, детских садов и школ. Людям надо работать, учится, воспитывать детей и ездить на блюликах, фанах, джиликах и   радоваться жизни! ВСЕ СКАЗАЛ - И ЛЕГЧЕ СТАЛО!!

9

Re: Brilliance — это не автомобиль

Мне статья сразу напомнила персонаж фильма: "... всё пропало, шеф!!!". Относитесь с юмором, парни ! Цель статьи есть и хорошо видна. Строительство нового завода уведет средства из Дервейса. Лично моё мнение - хуже, чем на Дервейсе собирать не смогут, а там поглядим. Вот Great Wall умнее всех - строит свой завод.

Brilliance V5 DeLuxe+. МКПП, brown

10

Re: Brilliance — это не автомобиль

100% проплаченная статья, 100%-ного либерала. Ни плюсов ни минусов авто, а только политический взгляд. Не обращайте внимания, но при встрече с этим имбецилом, пните ему по ноге.

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

11 (2016-06-24 10:54:55 отредактировано Aslan)

Re: Brilliance — это не автомобиль

Так для информации... Завод в Ставрополе строится по инициативе и под патронажем Дервейса. Руководитель этого предприятия воплощает свою мечту - делать хорошие автомобили, мечта полностью - производить брент... Название завода в переводе: дороги Дерева ( Дерев - фамилия хозяина )
   Можно долго рассуждать и про качество, и про кадры, но сама идея заслуживает уважения. Бизнесменов, вкладывающих деньги на родине, дающих тысячам рабочие места, к сожалению, не так много...  Если государственные компании (Газпром, Роснефть...) уличены офшорами, то что говорить про частные компании. И тут еще такие факторы, как кризис 2008г., теперь очередной... А у человека идея не умерла.... ab
   Как то так.

12 (2016-06-24 18:36:35 отредактировано vvs53)

Re: Brilliance — это не автомобиль

Aslan⇓ пишет:

Руководитель этого предприятия воплощает свою мечту - делать хорошие автомобили,

Вполне может быть, что мечта руководителя именно такая. Но со времени основания завода (2002г) прошло 14лет. Я не про модели, а про качество сборки. Какой путь прошли китайцы за это время ? Для воплощения мечты нужно ещё знания и умение, как минимум. Почему в России нет завода с худшей сборкой ? Кстати, хороший репортаж : http://timag82.livejournal.com/195686.h … w=11116134

Brilliance V5 DeLuxe+. МКПП, brown

13

Re: Brilliance — это не автомобиль

А что плохого, что он Либерал? Либерал- человек, любящий свободу и уважающий свободы других. Смысл то от этого не меняется.

14 (2016-06-24 20:44:49 отредактировано serg)

Re: Brilliance — это не автомобиль

avtokarev⇓ пишет:

Смысл то от этого не меняется

Смысл очень сильно меняется, если этот либерал живёт в России, но на гранты из-за рубежа! Но это уже другая история, в разделе ТРЁП, тема ПОЛИТИКА   bd

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

15

Re: Brilliance — это не автомобиль

serg пишет:
avtokarev⇓ пишет:

Смысл то от этого не меняется

Смысл очень сильно меняется, если этот либерал живёт в России, но на гранты из-за рубежа! Но это уже другая история, в разделе ТРЁП, тема ПОЛИТИКА   bd

Этот человек явно живёт не на гранты США. Не тот уровень и принципиальная позиция. Этот человек очень уважаем в среде автомобильных экспертов.

16

Re: Brilliance — это не автомобиль

serg пишет:

100% проплаченная статья, 100%-ного либерала. Ни плюсов ни минусов авто, а только политический взгляд. Не обращайте внимания, но при встрече с этим имбецилом, пните ему по ноге.

+1

Brilliance v5, 2014  (out 2015), Comfort Plus (AT).

17

Re: Brilliance — это не автомобиль

brill пишет:
serg пишет:

100% проплаченная статья, 100%-ного либерала. Ни плюсов ни минусов авто, а только политический взгляд. Не обращайте внимания, но при встрече с этим имбецилом, пните ему по ноге.

+1

Обоснуйте пожалуйста вашу позицию. Иначе это просто смешно.

18 (2016-06-25 09:45:29 отредактировано serg)

Re: Brilliance — это не автомобиль

avtokarev⇓ пишет:

Обоснуйте пожалуйста вашу позицию. Иначе это просто смешно.

Два раза перечитал статью. Статья не про АВТО от авто-эксперта, статья про политику. Ваши сладкоголосые либералы  в три горла орали, нафиг нам такая большая страна, поделить и продать. Теперь когда Россия держит курс на Восток, начинают обс***ть наших соседей. Китайцы убивают Русских,  Китайцы захватили Дальний Восток, Китайцы уже в Сибири. Вот и до автопрома китайского добрались, типа гов** полное, пошли вон с нашего рынка. Доходчиво объясняю?  Я купил брила, по тому что на другие авто денег нет, а отечественный автопром полное ГОВ**. ВАЗовская копейка (фиат) была машина, и шестёрка машина, а потом автопром умер. И этот автор ни хрена ни эксперт, крутился где то около, даже профессиональные термины толком не выучил, (заглянуть в клапанную крышку, перегрелся тормозной металл). Ты знаешь, что такое Эхо Москвы? Это твои либералы, которые мечтают сдать Россия пентагону и Брюсселю.  http://echo.msk.ru/contributors/1639/

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

19

Re: Brilliance — это не автомобиль

avtokarev⇓ пишет:

Иначе это просто смешно.

Смейся, хохлы тоже смеялись, МОСКОЛЯКУ НА ГИЛЯКУ, РУСНЮ НА НОЖИ, РОССИЯ СДОХНЕТ С ГОЛОДУ, УКРОИНА ЦЕ ЕВРОПА

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

20

Re: Brilliance — это не автомобиль

Любое производство в России это плюс. Я бы хотел чтобы у нас ситуация с этим была как в китае. Тысячи заводов, большие и маленькие, ЛЮБОЕ производство доступно. Качество естественно зависит от цены но все же...
Вон передние амморты в китае на V5 стоят по 1800 на наши за штуку, я их нашел 7 марок!!!!! Естессна те что за 1800 пробегали 20 дней НО GIP отходили уже более 100 ткм без замены!! Двухтрубные газомаслянные, повышенного комфорта! А у нас без производства стойки стоят 8000 за штуку...
По работе могу так же сказать, понадобился мне кабель USB специфический, предлагал всем подмосковным заводам изготовить 1200 руб за штуку, 1000 штук. ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ!!!
Китайцы - 2.13$ за штуку.. велкам!
Или например прессформы для термопластавтоматов - у нас не делают совсем!!! в европе 50000$ за штуку, в Китае - 1300$ за 3 шт.!!!!

Пока такие вот агитаторы будут орать что производство в России не нужно и кругом одни колхозники мы будем в жопе.
Если бы рубль был резервной валютой мы бы давно плюнули на все квоты ВТО и закрыли бы внутренний спрос на все.
А при текущей ситуации все кто может выводит фантики в настоящие деньги, от того и курс 1 к 70 и отсутствие денежной массы.
На кой хрен создавать производство в стране с фантиками если по щелчку пальцев они становятся бесполезными?
Вот закончит США располагать свои системы ПРО вокруг России и скажет - рубль не конвертируем и ппц, они бы давно это сделали но это равноценно обьявлению войны и соответственно обоюдному уничтожению.
Ну а эхо мацы оно существует только на гранты сша, программу им разрабатывают тоже там. Все либералы ходят туда как на постой за инструкциями и зарплатами, ведь спрос на них изнутри отсутствует, это просто способ освоить деньги. И этот суперуважаемый автокритик сидел на маяке и эхо мацы, поучаствовал в роли болванчика на паре передач и все.
Осуждать его конечно нельзя, каждый зарабатывает как может, он например пишет заказные статьи, может ещё животных по*бывает на видео, не буду уточнять - не знаю.

21

Re: Brilliance — это не автомобиль

Zakot,согласен-поддерживаю,правильной формы глаголы

Brilliance V5 White эстэт, комфорт,акпп,2014г

22

Re: Brilliance — это не автомобиль

Zakot пишет:

Любое производство в России это плюс. Я бы хотел чтобы у нас ситуация с этим была как в китае. Тысячи заводов, большие и маленькие, ЛЮБОЕ производство доступно. Качество естественно зависит от цены но все же...
Вон передние амморты в китае на V5 стоят по 1800 на наши за штуку, я их нашел 7 марок!!!!! Естессна те что за 1800 пробегали 20 дней НО GIP отходили уже более 100 ткм без замены!! Двухтрубные газомаслянные, повышенного комфорта! А у нас без производства стойки стоят 8000 за штуку...
По работе могу так же сказать, понадобился мне кабель USB специфический, предлагал всем подмосковным заводам изготовить 1200 руб за штуку, 1000 штук. ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ!!!
Китайцы - 2.13$ за штуку.. велкам!
Или например прессформы для термопластавтоматов - у нас не делают совсем!!! в европе 50000$ за штуку, в Китае - 1300$ за 3 шт.!!!!

Пока такие вот агитаторы будут орать что производство в России не нужно и кругом одни колхозники мы будем в жопе.
Если бы рубль был резервной валютой мы бы давно плюнули на все квоты ВТО и закрыли бы внутренний спрос на все.
А при текущей ситуации все кто может выводит фантики в настоящие деньги, от того и курс 1 к 70 и отсутствие денежной массы.
На кой хрен создавать производство в стране с фантиками если по щелчку пальцев они становятся бесполезными?
Вот закончит США располагать свои системы ПРО вокруг России и скажет - рубль не конвертируем и ппц, они бы давно это сделали но это равноценно обьявлению войны и соответственно обоюдному уничтожению.
Ну а эхо мацы оно существует только на гранты сша, программу им разрабатывают тоже там. Все либералы ходят туда как на постой за инструкциями и зарплатами, ведь спрос на них изнутри отсутствует, это просто способ освоить деньги. И этот суперуважаемый автокритик сидел на маяке и эхо мацы, поучаствовал в роли болванчика на паре передач и все.
Осуждать его конечно нельзя, каждый зарабатывает как может, он например пишет заказные статьи, может ещё животных по*бывает на видео, не буду уточнять - не знаю.

+1000

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

23 (2016-06-26 15:12:20 отредактировано Griga1959)

Re: Brilliance — это не автомобиль

И всё же при всём, что написано я усматриваю то ли не желание, то ли недальновидность Дервейса в части рекламы по Брюлику. А ведь это двигатель торговли - отсюда и развитие дилерской сети, наличие в доступности зап. частей и качественного обслуживания и если на самом деле Брюлики так хороши - то и конкуренция будет на высоте. И таким писорчукам  писать всякую фигню нет смысла. У нас в Барнауле ( почти миллионное население) в  местных газетах и на телевидении вот  уже пол года усердно рекламируют Лефанов, так и продажи выросли в разы!!!!. А про Бриллианс вообще никто даже и не слыхал. В городе у меня у одного Брюлик. Есть знакомые в во всех центрах Барнаула по продажам китайских автомобилей( М, ГРАНТЫ, ЛЕФАНЫ, ЧЕРИ, ХАЙМА и прочие) , так вот - прощупали они мою машину  и удивились в хорошем смысле!!! Достойная сборка, дизайн внешний и внутренний на высоте. Вполне можно конкурировать - и не только с китайцами. Но вот покупатели и не слышали про моего зверя. Спросил я у наших дилеров - почему не взять Брюлики на реализацию и обслуживать по всему Алтайскому краю ( 2,5 миллиона население) - ответ один - дорого стоит право на продажу этой модели (????)  и отсутствие всех видов рекламы. Вот так вот.
За первые четыре месяца 2016 г. в России было продано 10 880 новых автомобилей китайских компаний (с учетом LCV), сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 10% больше показателей за аналогичный период 2015 года. Китайские машины занимают 2,5% от всего объёма российского рынка, при этом год назад данный показатель составлял лишь 1,9%.
Самым популярным «китайцем» на российском рынке является Lifan. За четыре месяца в России было реализовано 4985 таких автомобилей. Это на 60% больше показателей за январь-апрель 2015 года.
На втором месте — Geely. За четыре месяца машины этой марки приобрели 2 419 россиян. Это на 3% меньше, чем в 2014 году. Замыкает первую тройку Chery с показателем 768 проданных машин (+11%). Далее следуют Brilliance (+43%), DFM (+76%), Changan (+109%), Haima (+39%).
Как ранее сообщал «Коммерсантъ», китайские автопроизводители могут получить в России значительные таможенные льготы при ввозе компонентов. Для этого завод Derways, на котором происходит сборка китайских машин, полностью выкупил группу «Химэкс», подписавшую документ по беспошлинному ввозу компонентов для выпуска коммерческой техники ещё в 2005 году.
http://quto.ru/journal/carmakers/68219/

24 (2016-06-26 15:41:38 отредактировано serg)

Re: Brilliance — это не автомобиль

Брюллик эксклюзив, только у нас, и у Майкла Джексона. А, остальные пусть юзают лифана   al

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый

25

Re: Brilliance — это не автомобиль

serg пишет:

Брюллик эксклюзив, только у нас, и у Майкла Джексона. А, остальные пусть юзают лифана   al

ay  bf

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.