Тема: Замена антифриза на V5
Ребята кто-нибудь менял уже антифриз? смотрю в бачок-цвет уже не ярко зеленый-видимо стареет,хочу по лету сменить на японский красный, как сливать? только на радиаторе пробка?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → ТО и ремонт → Замена антифриза на V5
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребята кто-нибудь менял уже антифриз? смотрю в бачок-цвет уже не ярко зеленый-видимо стареет,хочу по лету сменить на японский красный, как сливать? только на радиаторе пробка?
ребята кто-нибудь менял уже антифриз? смотрю в бачок-цвет уже не ярко зеленый-видимо стареет,хочу по лету сменить на японский красный, как сливать? только на радиаторе пробка?
зеленый ого, а мне казался желтый
зеленый ого, а мне казался желтый
неа,желтый это показатель замены,в нем коррозия, с нова был однозначно зеленый
lsd120⇓ пишет:зеленый ого, а мне казался желтый
неа,желтый это показатель замены,в нем коррозия, с нова был однозначно зеленый
так у меня пробег всего 19000, что он уже пожелтел? это что на ТО2 антифриз менять?
а у меня 28, из практики ясно если появилась желтизна-надо менять,происходит окисление, потому и замена раз в 2 года,красный ходит дольше
При выборе антифриза важно , чтобы маркировка была G12 , G 12+, G 12++, ( не ниже!) а G13 равноценен, просто экологичный . Цвет при выборе не имеет значения.
да про маркировку понятно, вопрос в другом, сливной краник вроде как один,только на радиаторе, может кто уже менял-что и как, как воздушную пробку удалить при замене
Цвет не имеет значения.
Абсолютно точно.
Александр⇓ пишет:Цвет не имеет значения.
Абсолютно точно.
ребята,прошу вас не углубляйтесь в тему цвета или марки, вопрос в порядке замены,если никто еще не менял-значит будем первыми
vvs53 пишет:Александр⇓ пишет:Цвет не имеет значения.
Абсолютно точно.
ребята,прошу вас не углубляйтесь в тему цвета или марки, вопрос в порядке замены,если никто еще не менял-значит будем первыми
кто-то может быть и менял антифриз, но скорей всего на то, поэтому и не знают где и как сливать, вот поэтому и молчат.
Михалыч пишет:vvs53 пишет:Абсолютно точно.
ребята,прошу вас не углубляйтесь в тему цвета или марки, вопрос в порядке замены,если никто еще не менял-значит будем первыми
кто-то может быть и менял антифриз, но скорей всего на то, поэтому и не знают где и как сливать, вот поэтому и молчат.
Если нет краника,то скидываете нижний патрубок и сбрасываете старый антимфриз. Все! Заливаете новый и заводите машину и сжимаете периодически нижний и другие патрубки как грушу для выдавливания воздуха. Все! Какие трудности?
краник на радиаторе есть, а вот на блоке видимо нет, а так трудностей никаких
краник на радиаторе есть, а вот на блоке видимо нет, а так трудностей никаких
Я внимания не обращал. А если краник есть,то открывай,сливай,заливай и все.
А выше по обсуждению похоже вопросы были.
Я менял. Краник есть на радиаторе и на блоке с обратной стороны двигателя, лучше снизу видно, стоим под машиной лицом по ходу движения справа, маленькая пробка под шестигранник. Позже фотку из книжки по ремонту митсубиси асх пришлю(если не забуду), или сами можете найти. С блока слилось мало грамм 200. Антифриз с ржавчиной, снимал помпу посмотреть, тоже вся в ржавчине, ужас.
Воздушные пробки выгонять как и у всех, залил уровень , нагрел до полного открытия термостата, и попой на горку 20-30 градусов, потом передом, проверяем работу печки, проверяем уровень.
Верно! Обычная машина, стандартная замена. Ничего нового.
Антифриз с ржавчиной,
вот и я про это говорю
Воздушные пробки выгонять как и у всех, залил уровень , нагрел до полного открытия термостата, и попой на горку 20-30 градусов, потом передом, проверяем работу печки, проверяем уровень.
на форде менял просто слил и новый залил,никаких телодвижений ни передом ни задом не производил, шланги давнул,термостат открыл и уровень поправил, а вот на марче говорят танцы с бубном еще те, потому и здесь спросил
Заехать на горку ,угол 30% это общие рекомендации, если воздушная пробка. Меняйте как на прошлой машине, все тоже самое!
главное что краник на блоке нашелся
неа,желтый это показатель замены,в нем коррозия, с нова был однозначно зеленый
Про родной забыл, м.б. и был зеленый. При замене печки в сборе в ДолАвто залили желтый. Желтый и остался. Пробег после замены 5т.км. При знакомстве с темой выяснил, что цвет не имеет значения.
При замене печки в сборе в ДолАвто залили желтый.
в этом случае понятно, но если жидкость в процессе эксплуатации меняет первоначальный цвет-это говорит об окислении(был зеленый-стал желтый)и тем более наличие осадка в расширительном бачке,просто надо внимательнее рассмотреть,не знаю как у других,но у меня это явно заметно,и не думаю что именно мне залили некачественную жидкость, у этого антифриза 2 года и на замену
Про родной забыл, м.б. и был зеленый. При замене печки в сборе в ДолАвто залили желтый. Желтый и остался.
Уточняю свой комментарий : при замене печки антифриз не сливали. Ну немного утекло, вот мастер Роман и долил желтый, а был то зеленый. Сегодня взял из бачка пробу и сфотографировал. Срок - 1.5 года, пробег 7т.км. На долив купил зелёный Nord. Кстати, звонил в ДолАвто, в техцентр, спрашивал про то какой цвет доливать. Мастер Андрей сказал, что цвета мешать нельзя. Вот и пойми этих мастеров в ДолАвто.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)