Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Катушка зажигания Мицубиси очень похожа, возможно она и есть
нет,там разъем на три провода, внешне похожа
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → ТО и ремонт → Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Катушка зажигания Мицубиси очень похожа, возможно она и есть
нет,там разъем на три провода, внешне похожа
Подключиться через motordate не удалось. Пишет нет подключения с ЭБУ. А чек больше не моргает. Видимо был какой то сбой по электронике. Это бывает и это не значит что есть неисправнось. Ладно,сейчас главное разобраться как все таки подключиться через ELM 327 . Какие еще будут мысли? ELM на другой машине подключается исправен.
ELM 327 двух версий. У меня v 2.1. А также есть v 1.5. Может у Вас v 1.5 и Br v5 соединяет с ЭБУ?
сейчас не готов дать ответ, завтра посмотрю
На связи.
А чек больше не моргает. Видимо был какой то сбой по электронике
нет,видимо все таки предпосылки есть
Как я говорю в таких случаях. Время покажет. Пока точно ничего трогать не буду. Вот хорошая статья про OBD2 ELM 327. Поэтому я и не могу подключиться и посмотреть параметры на BR V5. Надо заказывать V1.5 https://www.drive2.ru/l/7439536/
Да. Так и есть. Надо будет брать на Алиэкспресс v 1.5. Я вчера разобрался в этом вопросе. Получается что версия v 1.5 имеет все протоколы OBD. А версия 2.1 меньше имеет протоколов и подходит не для всех машин. Делают много подделок на базе версии 2.1 и даже в разделе версия будет 1.5 ,хотя это клон 2.1 версия. Это можно проверить с помощью приложение ELM327 Chat или ELM327Terminal
Единственное куплю без провода и на смартфоне по блютуз через torgue все будет нормально.
я уже не помню откуда заказывал,по-моему Москва,но не с Китая однозначно
Я на Алиэкспресс более трех лет покупки делаю. Как говорят ,как рыба в воде. И защита покупателя здесь самая лучшая. А то , что купил v 2.1., только сейчас выяснил , что v 1.5 лучше. Хорошо я вчера с этими версиями разобрался,а то грешил бы на машину. Ведь v 2.1 читает Лифан 320 и Ховер 5 . Ховер был ранее а лифан сейчас есть.
я уже не помню откуда заказывал,по-моему Москва,но не с Китая однозначно
А в Москву откуда они попали? Конечно из Китая. Вся разница в цене. В Москве их перепродают в 4-5 раз дороже, чем на Алиэкспресс!
Приветствую всех! Сегодня случилась какая-то хрень. Сначала были слабые подергивания при переключении передач (АККП), ну, думаю, не глобально. Заезжаю на горку на мост, жму педальку, а авто не едет! И обороты не набирает! Спустился вниз, постоял на светофоре, поехал - все нормально. WTF? (пробег 19400 км). Думаю, сейчас ехать или уже посмотреть да на ТО-2 сказать. Чек не мигал.
Попалась статья по чекам
Brilliance ремонт блока управления двигателем ecu
На автомобилях марки Brilliance иногда возникают проблемы с блоком управления двигателем.
Стоимость ремонта СНЯТЫХ с автомобиля Brilliance блоков управления двигателем фирм Bosch и Magnetti Marelli - 7 000 рублей. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. По времени ремонт занимает 2-4 рабочих дня.(ВНИМАНИЕ!!!! при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ!!!).
1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:
P0135 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, sensor 1 (датчик 1 до катализатора).
P0136 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1, sensor 2 (датчик 2 до катализатора).
P0155 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2, sensor 1 (датчик 1 после катализатора).
P0156 - Неисправность цепи датчика кислорода bank 2, sensor 2 (датчик 2 после катализатора).
Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги на диагностику!
2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Brilliance является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров . В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:
P0300 - Обнаружен пропуск зажигания
P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)
P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)
P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)
P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)
P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)
P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)
После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Brilliance с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.
Советую установить вот эту програмку https://play.google.com/store/apps/deta … .obd2_code
В настройках выбрать OBD-II.Работает без интернета.Даёт расшифровку ошибок.Будите знать откуда плясать.
Недавно помыл двигатель... Получил такие же симптомы, как были описаны выше. Машина периодически дергается на D с нажатой педалью тормоза. Задом тоже иногда. В движении на скорости бывают провалы. Решил проблему сушкой и протиркой свечей, катушек и свечных колодцев. Первая свеча, за малым, разве что не плавала. Теперь всё ок.
Хрен! Вечером на полпути домой опять затроило. И чек. Млин: катушка? Попробую сменить свечи.
Проблема, случилось следующее, заправил полный бак, как обычно на лукойле 95 бензином, жара, габариты и кондер включены, начала троить, дергаться при разгоне и стоянке на драйве, приехал к официалам, сканер показал пропуск зажигания 1 цилиндра, почистили свечи поменяли катушки 1 с 3, завели, поработала 30 мин, поехали прокатились, все в норме. Я поехал счастливый. Чек не загорался ни разу. Проехал 3 километра и опять задергалась, покатался 2 часа, вернулся к официалам, подключили сканер, ошибок нет. Завели, работает ровно, потом я взял и включил кондер, и опять начала дергаться, т.е. при нагрузке на двигатель, при включенном кондере и драйве ее колбасит, сканер в это время показывает одну ошибку, пропуск зажигания на 1 цилиндре, меняли местами катушки и форсунки, ничего не меняется. Машина 2 дня в сервисе, позвонили и сказали что сегодня привезут с другого салона тестовую машину, будут с нее переставлять катушки и форсунки и смотреть. Есть небольшая деталь. работник со сканером замерил компрессию 11-11,5-11,5-8, показало у него, прибежал мастер гарантийного отдела со своим компрессометром, у него другие цифры были, он сказал, что типа у него точнее, цифры не назвал, но вроде 10-11-10,5-9. Движок никак не дымил, масло не расходует, масло чистое, пробег 52400, то5 прошел, машина еще на гарантии. У кого какие мысли есть?
Я проблему решил сменой свечей и протиркой насухо свечных колодцев. Обрати внимание на катушки, что бы не было ржавых подтёков, обрывов и трещин, через них может "шить".
Сегодня отдали машину, ничего не поменялось, но проблему нашли, вообщем поставили все катушки 4 шт с другой машины, и все стало хорошо, а мои поставили на ту машину, и сканер показал также пропуск зажигания на 1 цилиндре, так что мне сказали что проблема в катушке, но в какой и сколько вообще катушек неизвестно. Заказал 1 катушку, стоит 2900, прийдет через 2 недели, буду менять по одной, пока проблема не уйдет, чек так и не загорается, машина дергается
короче, сегодня купил термоусадочную трубку 30 мм диаметром (по хорошему нам надо 25мм) одел на два подозрительных наконечника (на них ржавчина была, только в один слой, в два не вставите в свечной колодец), и все, проблема ушла, так что дело не в катушках. Нашел сайт с нашими наконечниками, заказал 4 шт, стоимость 300 руб каждая вот ссылка https://nak-kat.ru/goods/NK-28 , наши 23 х 42 мм. Так же нашел родные катушки в сборе на алиэкспресс 1144 руб за шт. https://ru.aliexpress.com/item/Brillian … 33edpccjey
Вот такой сканер точно работает. Стоит 570 рублей на Али.
https://aliexpress.ru/item/32818277483. … ent=815660
Вот такой сканер точно работает. Стоит 570 рублей на Али.
Заказал, спасибо за подсказку, приедет проверим. Уже два покупал - оба на моей не работали, вернее один как-то заработал неожиданно и кратко и больше не хочет. На других машинах работает без проблем. Вот как-то так. Ждем третьего.
lexxgiga⇓ пишет:Вот такой сканер точно работает. Стоит 570 рублей на Али.
Заказал, спасибо за подсказку, приедет проверим. Уже два покупал - оба на моей не работали, вернее один как-то заработал неожиданно и кратко и больше не хочет. На других машинах работает без проблем. Вот как-то так. Ждем третьего.
Я тоже много перепробовал. Этот - работает (неожиданно). Не так уж много параметров кажет, но основные есть. К тем, что на картинке, какие-то банки, что-то про ускорение, и еще что-то. Ну и ошибки, конечно, считывает.
короче, сегодня купил термоусадочную трубку 30 мм диаметром (по хорошему нам надо 25мм) одел на два подозрительных наконечника (на них ржавчина была, только в один слой, в два не вставите в свечной колодец), и все, проблема ушла, так что дело не в катушках. Нашел сайт с нашими наконечниками, заказал 4 шт, стоимость 300 руб каждая вот ссылка https://nak-kat.ru/goods/NK-28 , наши 23 х 42 мм. Так же нашел родные катушки в сборе на алиэкспресс 1144 руб за шт. https://ru.aliexpress.com/item/Brillian … 33edpccjey
Появилась дрожь на светофоре. Чистка заслонки, (ожидаемо) не помогла. Решил попробовать этот интересный способ, что-бы понять, действительно ли дело в катушках.
Надел термоусадку на все катушки, так как у всех трещинки на наконечниках. Сегодня затестим.
Свечи.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)