Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Вопросы (или косяки?) по V5
Классно. Сегодня же попробую.
я пробовал сегодня, у меня плохо держится, я решил проблему заведя ремень за ручку регулировки наклона спинки,и так катаюсь второй год
А у меня получилось все четко, теперь тихо и спокойно, и больше свободноболтающийся ремень мозг не выносит
У меня тоже стук пропал, фиксатор вверх до упора и Ву-аля.
железный язычок ремня переворачиваю и заправляю его в стойку, где защита пластмассовая (или как там ее), короче втыкаю между заглушкой и стойкой (не знаю как пояснить). Эх. Если на фото взять язычок и перевернуть и чуть ниже, то он как-раз туда должен войти
железный язычок ремня переворачиваю и заправляю его в стойку, где защита пластмассовая (или как там ее), короче втыкаю между заглушкой и стойкой (не знаю как пояснить). Эх. Если на фото взять язычок и перевернуть и чуть ниже, то он как-раз туда должен войти
Через месяц там вся пластмасса покоцанная будет
Я еще прощу сделал - в защелку вставил и все..
железный язычок ремня переворачиваю и заправляю его в стойку, где защита пластмассовая (или как там ее), короче втыкаю между заглушкой и стойкой (не знаю как пояснить). Эх. Если на фото взять язычок и перевернуть и чуть ниже, то он как-раз туда должен войти
И я тоже так!!!
Если просто поднимать его до верхней точки, то он там не фиксируется и постепенно опять сползает и начинаеть бряцать по нервам))
А если его перевернуть вверх и засунуть , пардон, язычок в щель , куда уходит ремень, то всё становится красиво)))
И полная тишинаааааа
DimaSiK⇓ пишет:железный язычок ремня переворачиваю и заправляю его в стойку, где защита пластмассовая (или как там ее), короче втыкаю между заглушкой и стойкой (не знаю как пояснить). Эх. Если на фото взять язычок и перевернуть и чуть ниже, то он как-раз туда должен войти
Через месяц там вся пластмасса покоцанная будет
В таком положении он не касается нигде пластмассы.. И если ещё при этом ремень слегка оттянуть вниз и после этого вставить язычок, то он обратным ходом ремня прижимается к внутренним частям механизма и фиксируется намертво))
Добрый день господа!
Уж больно интересно знать зачем на левом (водительском) зеркале имеется чёрная полоска отделяющяя небольшую часть зеркала с левой стороны. Логическая мысль подсказывает, что видимо перелом отражения для открытия мёртвой зоны заднего левого крыла. Так я был бы удовлетворён своей логической мыслею!. Так вед же нет - нет никакого перелома отражения, даже провёл метафизический опыт отражения этого зеркала. Может быть при отражении светового пучка сзади идущего, чёта происходит с ним. Ну не может же быть это эл. подогрев ( вед на правом зеркале тоже есть подогрев, а плоски нет) - объясните, а то стал плохо спать.
Добрый день господа!
Уж больно интересно знать зачем на левом (водительском) зеркале имеется чёрная полоска отделяющяя небольшую часть зеркала с левой стороны. Логическая мысль подсказывает, что видимо перелом отражения для открытия мёртвой зоны заднего левого крыла. Так я был бы удовлетворён своей логической мыслею!. Так вед же нет - нет никакого перелома отражения, даже провёл метафизический опыт отражения этого зеркала. Может быть при отражении светового пучка сзади идущего, чёта происходит с ним. Ну не может же быть это эл. подогрев ( вед на правом зеркале тоже есть подогрев, а плоски нет) - объясните, а то стал плохо спать.
Перелом отражения для большего захвата в сторону от автомобиля. Вроде так
Яж писал, что проводил опыт с линейкой и искажением изображения - нет преломления!!!
На большинстве машин есть. Маленькая половинка чуть гнутая (полусферическая) для того что бы можно было разглядеть злодея, притаившегося в мертвой зоне. На дорогих авто - камеры присабачили и датчики.
Меня тоже мучает этот вопрос, перелома и вправду никакого нет, скорее всего это муляж, закос под хорошие зеркала
Наверно хотели сделать как надо а получилось по русски.
Наверно хотели сделать как надо а получилось по русски.
Наверно хотели сделать как надо а получилось по русски.
Не по русски, а как у многих. Внешний вид скопировали, а суть не поняли. Перелом д.быть, а нет. Так наши копировали, к примеру, "летающую крепость". Извесная история про деталь, смысл которой не понятен. Так и скопировали. Не заморачивайтесь.
У меня на бывшей (Приме P12) тоже было такое зеркало, двойное. Но хоть убей не помню изгибалось там чего или нет.
зеркало - двойное, внутренняя часть обычная, наружная - немного отогнута наружи, уменьшается "слепая зона". Между этими частями - полоска
Ну что ж становится всё интересней. Попробую сделать замеры угла отражений обоих зеркал ( расстояние от заднего крыла до максимальной точки видимости заднего вида, сидя с водительского сидения в одном положении.
зеркало - двойное, внутренняя часть обычная, наружная - немного отогнута наружи, уменьшается "слепая зона". Между этими частями - полоска
Но ведь наружная плоскость ровная.
Там принцип не в том, что само зеркало гнутое, а в том что край зеркала сферическое, должно было быть!!!
Всем доброго времени суток. Чехлы кто нибудь одевал? Как заднее сиденье снять?
Всем доброго времени суток. Чехлы кто нибудь одевал? Как заднее сиденье снять?
https://yadi.sk/i/KqrhOenOeUxTL Здесь должно быть, сам ещё не смотрел сори.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)