Re: Ржавчина на кузове Brilliance V5
когда снимал задние фонари,в двух местах были точки ржи, потер тряпочкой и всё
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Кузов → Ржавчина на кузове Brilliance V5
когда снимал задние фонари,в двух местах были точки ржи, потер тряпочкой и всё
у меня похожая ситуация, помыл машину и на передней пассажирской двери увидел два скола и оба рыжие, тоже жду тепла буду подкрашивать, а по поводу белого цвета и гудрона, да такое бывает, у меня был форд фокус белого цвета, так после каждой дальней поездки, особенно в жаркую погоду, весь низ (крылья, двери, бампера) покрывались черными пятнышками, если на темной машине не видать, то на белой очень в глаза бросаются, пытался оттирать всем чем угодно, ничего не помогало, кроме WD-40, или белая полироль
У меня не сколы. Рыжие точки, диаметром с иголку. И их много. Либо это частицы гудрона, порыжели. Либо из металла через краску проявляется ржа. Это якобы возможно при литейном производстве. Потеплеет, буду обезжиривателем оттирать. А если не поможет, то закатаю машину под белую плёнку.
У меня не сколы. Рыжие точки, диаметром с иголку. И их много. Либо это частицы гудрона, порыжели. Либо из металла через краску проявляется ржа. Это якобы возможно при литейном производстве. Потеплеет, буду обезжиривателем оттирать. А если не поможет, то закатаю машину под белую плёнку.
Один знающий человек подсказал мне, что эти рыжие точки не какая не ржавчина, а ни много ни мало всего лишь выработка от колодок, поэтому на белые машины желательно ставить передние брызговики чтобы меньше из-под колеса летело, и вроде подсолнечным маслом можно эту хрень убрать, я уточню у него. У него Оутлендер белый, когда отмыл и поставил брызговики , ржавые точки канули в лету... потеплеет буду пробовать
Александр пишет:У меня не сколы. Рыжие точки, диаметром с иголку. И их много. Либо это частицы гудрона, порыжели. Либо из металла через краску проявляется ржа. Это якобы возможно при литейном производстве. Потеплеет, буду обезжиривателем оттирать. А если не поможет, то закатаю машину под белую плёнку.
Один знающий человек подсказал мне, что эти рыжие точки не какая не ржавчина, а ни много ни мало всего лишь выработка от колодок, поэтому на белые машины желательно ставить передние брызговики чтобы меньше из-под колеса летело, и вроде подсолнечным маслом можно эту хрень убрать, я уточню у него. У него Оутлендер белый, когда отмыл и поставил брызговики , ржавые точки канули в лету... потеплеет буду пробовать
Да, все верно. Я по интернету посмотрел это от колодок либо гудрон частицы. Будем надеятся что так.
Ну гудрон или нет сразу понятно. Если выпуклая точка и стирается пальцем/ногтём - значит он. Ластиком стирается, если не много. Или жидкостью, коих в магазинах полно. Так и называются: для удаления следов почек, гудрона и птиц.
Как можно перепутать ржавчину с гудроном
Как можно перепутать ржавчину с гудроном
В интернете пишут так, что частицы гудрона рыжеют! И никто не путает! Люди ждут хорошей погоды, чтобы протереть обезжириватем и тогда будет понятно. Читайте в интернете, про то как рышеет гудрон. И не надо представлять что он каплями весит. Речь идёт о микро ворсинках , которые по виду могут быть схожи с ржей.
я понял одно,что белый цвет конечно красиво,но и ухода требует немало в плане очистки,в прошлом году после зимы помыл машину а она вся в гудроне!!!! вопрос-где зимой я мог нацеплять его? летом понятно чистил почти после каждой мойки
Это точно!
у меня предыдущая машина была белого цвета, красиво конечно, но тоже намучился, и гудрон и почки с деревьев, да и грязь видно больше, поэтому свой брюлик покупал темного цвета.
У меня не сколы. Рыжие точки, диаметром с иголку. И их много. Либо это частицы гудрона, порыжели. Либо из металла через краску проявляется ржа. Это якобы возможно при литейном производстве. Потеплеет, буду обезжиривателем оттирать. А если не поможет, то закатаю машину под белую плёнку.
А фоток пятен нет? Если зацвело, то должно вздуть краску, если нет то это не ржавчина. Я сомневаюсь, что машина 14-го года зацвела. У меня у сестры 15-ка 2008 года, так там нет намека на зацветание. Я очень сомневаюсь, что железа Брилианса хуже наших Тазов.
я понял одно,что белый цвет конечно красиво,но и ухода требует немало в плане очистки,в прошлом году после зимы помыл машину а она вся в гудроне!!!! вопрос-где зимой я мог нацеплять его? летом понятно чистил почти после каждой мойки
У меня предыдущая была черная. Цвет очень красивый, но очень проблематичный. Белый по сравнению с ним просто красота.
PS: владею помимо брилианса, ШНивой белого цвета.
Вздутий нет. По хорошей погоде протру обезжиривателем и сообщу. Да, белый цвет строгий и обязывает. На нем конечно видна грязь , но после мойки супер, красота!
Вздутий нет. По хорошей погоде протру обезжиривателем и сообщу. Да, белый цвет строгий и обязывает. На нем конечно видна грязь , но после мойки супер, красота!
Согласен, белый цвет классно смотрится. Я после мойки покрываю горячим воском, так цвет вообще супер.
Александр пишет:Вздутий нет. По хорошей погоде протру обезжиривателем и сообщу. Да, белый цвет строгий и обязывает. На нем конечно видна грязь , но после мойки супер, красота!
Согласен, белый цвет классно смотрится. Я после мойки покрываю горячим воском, так цвет вообще супер.
Кстати не в тему, просто в кратце. Коврики пришли с Шерифа. Супер!
По поводу жёлтых точек, они присутствуют и на бамперах, которые из пластика. После каждой мойки нахожу и оттираю, соглашусь что это гудрон ( с салона вся машина ухайдокана) разрушается и оставляет такой след. Ржа обязательно подняла бы ЛКП, или место скола.
Всем привет!!!Разбирал на днях заднюю дверку и заметил что под блестящей накладкой ржавчина, трет об метал, очень не приятно(((
Всем привет. После очередной мойки, обнаружил пару маленький рыжиков, грозящих со временем вырасти до сквозной коррозии. Если не забуду, то сфотаю , а на словах: Если к водительской закрытой двери стоять лицом, то нижний левый угол ( только изнутри). Там шуба не полностью прижата к корпусу двери, и образуется маленький карманчик, в котором остаётся влага. Подозреваю что и плохо покрашена деталь в том месте, потому и ржа. Ещё напротив этого кармана , край крыла тоже рыжеет, тоже ЛПК не хватило. На пассажирской двери тоже самое.
Возможно болячка только у моего авто, но проверте.
Всем привет. После очередной мойки, обнаружил пару маленький рыжиков, грозящих со временем вырасти до сквозной коррозии. Если не забуду, то сфотаю , а на словах: Если к водительской закрытой двери стоять лицом, то нижний левый угол ( только изнутри). Там шуба не полностью прижата к корпусу двери, и образуется маленький карманчик, в котором остаётся влага. Подозреваю что и плохо покрашена деталь в том месте, потому и ржа. Ещё напротив этого кармана , край крыла тоже рыжеет, тоже ЛПК не хватило. На пассажирской двери тоже самое.
Возможно болячка только у моего авто, но проверте.
у меня на правой двери такая же фигня
Ранее писал о рыжих точках на кузове. Стираються уайтспиритом ( керосином) . Все хорошо. Это не ржавчина. Это гудрон так рыжеет. Но вид создаёт очень обманчивый. А вообще ржавчину и место скола также очищаю уайтспиритом и подкрашиваю кисточкой. Это делаю на другом авто, ржавеет. Если делать это своевременно , то можно остановить развитие ржи на длительное время.
serg пишет:Всем привет. После очередной мойки, обнаружил пару маленький рыжиков, грозящих со временем вырасти до сквозной коррозии. Если не забуду, то сфотаю , а на словах: Если к водительской закрытой двери стоять лицом, то нижний левый угол ( только изнутри). Там шуба не полностью прижата к корпусу двери, и образуется маленький карманчик, в котором остаётся влага. Подозреваю что и плохо покрашена деталь в том месте, потому и ржа. Ещё напротив этого кармана , край крыла тоже рыжеет, тоже ЛПК не хватило. На пассажирской двери тоже самое.
Возможно болячка только у моего авто, но проверте.у меня на правой двери такая же фигня
Пройдите места ржи уайтспиритом(керосин).Он хорошо очищает и создаёт плёнку защитную . А там где необходимо подкрасить кисточкой или карандашом, то после обработки подкрасьте. Делаю так на другом авто , очень хорошо , надёжно. Главное не запускать. ТОЛЬКО НЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ, ПОВРЕДИТ ЛКП!!!!!!!
Все хорошо. Это не ржавчина
Вы не торопитесь с выводами, на внешней стороне кузова, да, есть стареющий гудрон, убирается элементарно. А внутри то откуда ему взяться, да ещё и симметрично?
Уайтспирт и керосин разные вещи.
serg пишет:Всем привет. После очередной мойки, обнаружил пару маленький рыжиков, грозящих со временем вырасти до сквозной коррозии. Если не забуду, то сфотаю , а на словах: Если к водительской закрытой двери стоять лицом, то нижний левый угол ( только изнутри). Там шуба не полностью прижата к корпусу двери, и образуется маленький карманчик, в котором остаётся влага. Подозреваю что и плохо покрашена деталь в том месте, потому и ржа. Ещё напротив этого кармана , край крыла тоже рыжеет, тоже ЛПК не хватило. На пассажирской двери тоже самое.
Возможно болячка только у моего авто, но проверте.у меня на правой двери такая же фигня
Прысну преобразователь ржи, промою, просушу, и замажу автопластилином (антикоррозийным.)
Александр⇓ пишет:Все хорошо. Это не ржавчина
Вы не торопитесь с выводами, на внешней стороне кузова, да, есть стареющий гудрон, убирается элементарно. А внутри то откуда ему взяться, да ещё и симметрично?
Уайтспирт и керосин разные вещи.
Уайтспирит , керосина , неужели не понятно , что использовать эти жидкости ! Смысл моих слов понятен. Я не тороплюсь и излагаю именно свои факты. Надеюсь кому то будет полезно. А у Вас есть конкретные мысли и предложения? Или главное поспорить?
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)