Re: Гудит МКПП на Brilliance V5
Похоже предпродажку как не делали, так и не делают!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Коробка передач → Гудит МКПП на Brilliance V5
Похоже предпродажку как не делали, так и не делают!
Сегодня утром завёл и немного огорчился,треск на холодную остался.
Хотя когда выжимаю сцепление он пропадает,может выжимной?
Что-то меня это уже напрягает.
Сегодня утром завёл и немного огорчился,треск на холодную остался.
Хотя когда выжимаю сцепление он пропадает,может выжимной?
Что-то меня это уже напрягает.
Выжимной подшипник работает только при нажатой педали. Если звук пропадает при выжиме сцепления, то это КПП, т.к. вращающихся деталей в КПП при этом нет ( без движения, конечно).
Это я так себя успокаиваю хотя признаюсь что скарее всего КПП.
Что самое главное треск пропадает после 5-ти минутного прогрева,как писал ранее если подать рычаг переключения передач
не трогая сцепления чуть вперёд треск пропадает тоже.
С этим маслом что-то наверное накрылось.Вот с**ки слов больше нет.
Треск пахож на картонку на колесе велосипеда.
если подать рычаг переключения передач
не трогая сцепления чуть вперёд треск пропадает тоже.
Эт подшипник первичного вала виноват 99%
Выжимной подшипник работает только при нажатой педали
На современных моделях авто ( где то с 2001 года), выжимной подшипник работает в паре с корзиной ( то бишь всегда вращается), думаю Брюлик не исключение.
На современных моделях авто ( где то с 2001 года), выжимной подшипник работает в паре с корзиной ( то бишь всегда вращается), думаю Брюлик не исключение.
Может я пропустил что-то, но не слышал, что бы изменился принцип работы сцепления. Да и ресурс выжимного подшипника всегда небольшой.
Буду ездить дальше,как трещать будит сильней ну чтобы инженер ОД услышал,а то я приехал а треска нет,я ему обьеснял что трещит на холодную и только
утром,он развёл руками и сказал ездий пока сильнее затрещит.
Время покажет,трещать будит сильно патом поеду арбуз закатывать.
А Вы на гарантии? Действительно катайтесь. Вы уже обращались к диллеру и они это отрицать не будут. Стук вылезает наружу. Единственное когда и где?
Это я так себя успокаиваю хотя признаюсь что скарее всего КПП.
Что самое главное треск пропадает после 5-ти минутного прогрева,как писал ранее если подать рычаг переключения передач
не трогая сцепления чуть вперёд треск пропадает тоже.
С этим маслом что-то наверное накрылось.Вот с**ки слов больше нет.
Треск пахож на картонку на колесе велосипеда.
Тросик привода КПП в районе моторного отсека посмотрите, там где он подходит к узлу рычага ПП .
Треск на холодную похож именно на "картонку на колесе велосипеда".. Он там в свободном полёте..
У меня такая же проблема была на АКПП.
Точно,ранее говорили об этом. Тросик бьется и создает шум. Верно?
Да спасибо обязательно гляну может и он,но треск как-бы из коробки исходит(хотя).
Я снимал все преблуды чтобы к КПП был доступ и слушал из КПП треск слышен.
Да спасибо обязательно гляну может и он,но треск как-бы из коробки исходит(хотя).
Я снимал все преблуды чтобы к КПП был доступ и слушал из КПП треск слышен.
Сразу оговорюсь, что моя проблема была на АКПП и когда первый раз с первыми холодами это услышал, то просто офигел... Но слышно было сильно в салоне машины, а когда ввходил слушать с наружи, то в общем шуме двигателя это проблема не прослушивалась. Садился в машину и слух резало... Двигатель глушил и треск сходил на нет как буд то "колесо велосипеда " останааливалось. На ТО машина была поднята и мастер взял руками трос и постучал им по металлической панели моторного отсека - получилось похоже.:-)
В итоге устранили, теперь тишина.
Тросик привода КПП в районе моторного отсека посмотрите, там где он подходит к узлу рычага ПП .
Треск на холодную похож именно на "картонку на колесе велосипеда".. Он там в свободном полёте..
У меня такая же проблема была на АКПП.
Кажется, у меня такая же байда. И именно на холодную, особенно задом. Так что с ним было? Без подъема не устранить?
igor55⇓ пишет:Тросик привода КПП в районе моторного отсека посмотрите, там где он подходит к узлу рычага ПП .
Треск на холодную похож именно на "картонку на колесе велосипеда".. Он там в свободном полёте..
У меня такая же проблема была на АКПП.Кажется, у меня такая же байда. И именно на холодную, особенно задом. Так что с ним было? Без подъема не устранить?
я тоже жду когда потеплеет, залезу устранять,
igor55⇓ пишет:Тросик привода КПП в районе моторного отсека посмотрите, там где он подходит к узлу рычага ПП .
Треск на холодную похож именно на "картонку на колесе велосипеда".. Он там в свободном полёте..
У меня такая же проблема была на АКПП.Кажется, у меня такая же байда. И именно на холодную, особенно задом. Так что с ним было? Без подъема не устранить?
На подъёмнике видно хорошо снизу. Я бращался в сервис два раза: первый раз просто приехал и обозначил проблему, но т.к этот треск возникал в основном на холодную, соответственно сколько не слушали , так его и не услышали.... Но заметил что и на прогретом тоже иногда появлялся если машина стояла под уклон ..
А на ТО уже подняли и мастер сразу руками показал что и как.. Устраняли без меня, сказали, что место где касается троик металлических частей , они проклеили изоляцией или шумкой или чем то там ещё.
Загубили мне КПП этим маслом обидно,ткнуть бы их в эту банку носом.
с таким отношением к новым машинам, нужно как пригнал из салона сразу менять все жидкости, как будто покупаешь б/у а/м, раньше такого не было, кучу машин покупали из салона до брюлика, и "советские" и иномарки, никогда такого небыло
с таким отношением к новым машинам, нужно как пригнал из салона сразу менять все жидкости, как будто покупаешь б/у а/м, раньше такого не было, кучу машин покупали из салона до брюлика, и "советские" и иномарки, никогда такого небыло
Ничего менять сразу не надо. Надо приехав из салона, проверить уровни жидкостей, соответственно будет виден их цвет. Допустим в коробке при окручивании заливной пробки, масло должно появиться и потихоньку стекать, машина стоит на ровной поверхности. Если где то не уровень, то долить масло указанное в руководстве. У меня все было в норме и цвет нового масла. Так же я протягиваю машину и делаю антикор дверей, капота вообщем где влезет трубка от балона с мовилью. Беру большие литровые баллоны мовили под давлением. 4 балона хватит.
раньше такого не было, кучу машин покупали из салона до брюлика, и "советские" и иномарки, никогда такого небыло
Ну это Вам просто везло. Купил в декабре 1998г. ВАЗ 2106. Третья по счёту. Мелкие дефекты само собой. Через год появились шумы от МКПП. Смена масла и т.д. Сосед по гаражу, купив чуть раньше, успел продать по такому же дефекту. Через 5-7 лет на форуме 2106 сумели докопаться до проблемы - во всех 2106, начиная с августа 98 по январь-февраль 99г. лили в МКПП дефектное масло. В результате выход из строя подшипников первичного вала. А Вы говорите "советские.
Ну какой-же это дефект.
Дефект это когда брак или залили не то, но чистое новое.
А здесь залили уже чёрное масло(2800км) кто-то в здравом разуме залил это.
И как только рука поднялась залить такое,я бы даже врагу такое не залил,авто то тут причём.
Загубили мне КПП этим маслом обидно,ткнуть бы их в эту банку носом.
Может есть смысл обратиться к производителю с претензий ? Видео есть замены масла? Есть документальный факт обращения к ОД и результат их диагностики состояния КПП?
Ну какой-же это дефект.
Дефект это когда брак или залили не то, но чистое новое.
А здесь залили уже чёрное масло(2800км) кто-то в здравом разуме залил это.
И как только рука поднялась залить такое,я бы даже врагу такое не залил,авто то тут причём.
Если проблема в масле, это одно..... А если авто дилером было использовано как донор? И теперь на нём стоит коробка отходившая большой срок и имеющая определённые проблемы? Чтобы не попасть на возврат денег клиенту за товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, ОД мог втихую заменить узел...
Это как вариант...... Дай бог , чтобы я ошибался...
Но крысячничать с малом на заводе - это как то несерьёзно..
Может есть смысл обратиться к производителю с претензий ? Видео есть замены масла? Есть документальный факт обращения к ОД и результат их диагностики состояния КПП?
Да нет видео я не сделал,только фото а с фото куда,к томуже масло уже поменено и чистое теперь.
Да и документального подтверждения нет поверил наслово.(Уезжал на работу машину оставлял)
А с новья КПП работала без нареканий.
Но крысячничать с малом на заводе - это как то несерьёзно..
Это да.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)