Re: Чип-тюнинг Brilliance V5
7,7% прибавки мощности. Пфф! ТОлько разве эго тешит
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Тюнинг и допы → Чип-тюнинг Brilliance V5
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
7,7% прибавки мощности. Пфф! ТОлько разве эго тешит
7,7% прибавки мощности. Пфф! ТОлько разве эго тешит
Будучи в своё время владельцем 2101, а затем 21011, могу утвердительно говорить о заметной прибавке мощности. А ведь разница была 64 и 69 сил.
Просматривая как-то тюнинг на Brilliance V5 в Яндексе, наткнулся на Питерскую кампанию, которая чипует наш V5. Так вот у них те-же 8-10 сил, но момент чуть больше, чем в английской прошивке. Интересно, чья прошивка у них? Может кто узнает больше?
чип-тюнинг брильянс v5 и h530 в краснодаре. Пишите в личку!
Добрый день форумчане,опишу проблему.
Ранее чипанул с низов прям бодречёк стала но вот с 2000х до 3000 тысяч
поевился провал, тоесть поесню нажимаеш педаль газа с низов
машинка пошла даже бодро и тут бах провал между 2х и 3х тысячами оборотов и мотор работает как-то под нагрузкай ну и с 3х тысяч уже едет снова.
Может проблема в прошивке может в другом может пробег ещё маленький(11000км) не обкатался ещё движок, может подскажете?
Купил Brilliance V5. Cделал сразу чип тюнинг в салоне где покупал, машина резвостью прибавила и расход такой же
Я менял дисплей! Сам!!!
Сам владелец V5. Давно интересует вопрос перепрошивки. Но! С кем бы не говорил, обсуждал, обращался — везде "халва, халва, халва…". В смысле слова, а не вкус. Зачем приводить 1,2 и т.д. Выдайте динамические характеристики до и ПОСЛЕ с указанием VIN, ну как полагается. А ощущения пусть останутся на десерт.
Никто Вам динамических характеристик не даст, и это не потому, что не хотят, а потому что нужен испытательный стенд на динамику, а он скорей всего есть только в институтах разработчиков двигательных установок и авто. маш. лабораториях.
Вам пере прошьют - покатаетесь, не понравится, вернут назад все заводские установки и плетитесь Вы в конце колонны. Вам нужна бумажка или практический ощутимый результат.
Вам нужна бумажка или практический ощутимый результат.
А я поддерживаю "jadgarovkij1987". Опыт вождения - более 50 лет. И каких только "рацух" за это время не читал, в том числе и лично использовал. Но удивительное дело - все они рассыпались при тестах с использованием измерительных приборов. Что касается ощущений, вполне возможно изменяется кривая мощности (момента) от оборотов, но НИКАКОГО
конечного прироста нет. Я имею ввиду - максимальная мощность. Что тоже не плохо. Меня удивило явное нежелание "перепрошивочных контор" провести (или вообще проводить) динамические испытания. Тем более, что, по последним моим сведениям (сайт car.ru), это стоит около 5 т.р. Поэтому клиенту можно говорить об увеличении на 5 - 10 л.с. в нашем случае. И зря Вы пренебрегаете силой внушения или убеждения. А вот по поводу "нравится - не нравится" полностью согласен. Если понравилось, то можно и заплатить, но какое это имеет отношение к УВЕЛИЧЕНИЮ мощности ?
Мне совершенно безразлично на сколько у меня поднялась мощность двигателя - естественно не очень много - все во лиш перешли с евро 4 на евро 2 - отключили лямбда зонд и катализатор - немножко отпустили удавку с двигателя. Но как я был приятно удивлён положительным изменениям в поведении двигателя на различных режимах. Да - танковой тяги как не было так и не стало после прошивки - НО перераспределение существующей мощности на старте и резком увеличении оборотов очень ощутимы - И МНЕ ЭТОГО совершенно достаточно практически ощущать - естественно понимая - мощность двигателя намного не выросла, просто двигатель свободно задышал.
А вот интересно, как часто покупатели - приобретая автомобиль , спрашивают таблицу эпюр мощности и заключение завода изготовителя по подтверждению - лабораторному заключению мощности двигателя, приобретаемого автомобиля в магазине. А потом начинают дорабатывать силовую установку самостоятельно - и некоторые при этом начинают кричать на всех углах, что их обманывают. МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ - ЛУЧШЕ СПИТСЯ!!!
Да, на старте машинка жуть. После 60 оживает только. При скорости ~40 и оборотах 1200 вообще всё резанирует и дребезжит под капотом. Надо перепрошить попробовать.
Мне совершенно безразлично на сколько у меня поднялась мощность двигателя - естественно не очень много - все во лиш перешли с евро 4 на евро 2 - отключили лямбда зонд и катализатор - немножко отпустили удавку с двигателя. Но как я был приятно удивлён положительным изменениям в поведении двигателя на различных режимах. Да - танковой тяги как не было так и не стало после прошивки - НО перераспределение существующей мощности на старте и резком увеличении оборотов очень ощутимы - И МНЕ ЭТОГО совершенно достаточно практически ощущать - естественно понимая - мощность двигателя намного не выросла, просто двигатель свободно задышал.
А вот интересно, как часто покупатели - приобретая автомобиль , спрашивают таблицу эпюр мощности и заключение завода изготовителя по подтверждению - лабораторному заключению мощности двигателя, приобретаемого автомобиля в магазине. А потом начинают дорабатывать силовую установку самостоятельно - и некоторые при этом начинают кричать на всех углах, что их обманывают. МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ - ЛУЧШЕ СПИТСЯ!!!
абсолютно согласен прям даже нечего добавить, все эти графики для задротов, которые каждую л.с. считают, или для тех кто серьезно хочет заморочится с двигателем, а для обычного обывателя они нафиг не нужны, можно было бы заехать на стенд и все померить, НО это стоит денег, а так как мне эта инфа не нужна, лишние деньги на ветер не хочется выкидывать, лучше чего нибудь полезного купить
план48.5BettBettSuprПадеDaviPatrразнДариIndeDrinOrieEverPlayWindFuncDekoКитаStanCarnPlay
рукаFlooавтогражМедвMatiИльиDoctWillBreaLeonВыспфельоконUltrсертГайдПопоDepaЛаскOrieКоса
местBadgReneэкраMoniMobiпазлHistMornCrimПрокLowledalarisРеймArthавтоГабоNikoRitcFredПете
MornОлеяRobeWindGiocкатаMaciWindDisnИгнаSonyHumaWindМатвКокаWindJeweGerhExpeMirrостаStep
PolaWindXboxmailStanEAFEValiMiyoвыбеинстЯНЛюCeciMarkчитавелеVESAProdWillRobeIcewстихExtr
красBioW`ЛенHolgАнтоLethсереклейPIONКитаEasyRiveAskoNeedStudMonkнитоTwin8958Худоцвет8926
4737ValgPionFeelThisVoca10-1сборCreaспекязыкКитаReleIranPinnлистPhilDeLoуведChevPediЛеон
ЛитРWordЛукьЧадоStumпримГармклубАлек(190УляхСметИллюпрекПушкТаммCryiДелиШуриБасаHappBrya
GermDaviFilmMarcJeanJaniCardГариКороTaxaStepТютишколХаристудКоваКолеТретAnneWilhReneХудя
ЛихаHyunКириMicrПивоClevJeroPIONPIONPIONлекоАлекJoseOlivвоорЕВВеIndeКартзаниРокоЧестПушк
tuchkasИллюРымч
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинйоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
tuchkasинфоинфо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)