Тема: Задний сальник коленвала
Для такой бяки решил отдельную тему создать. Нервы потрепал мне этот сальник довольно много.
Приехал в сервис ходовку глянуть и увидели потеки масла. Проверили уровень - на минимуме. В общем вердикт из темы понятен - Потек задний сальник коленвала. Залил масло и уехал. Заказал с другого города за 2300р. Получил, проверил уровень - Блин! Опять на минимуме! И поехал в сервис.
Оставил машину, а на следующий день звонок - Сальник не подходит. Опа! Мчу в сервис... Посадочные направляющие не соответствуют на установленном.
В общем заказал в очередном магазине уже в своем городе и оригинал за 4500р. Да да, у дилера 4800р) Машина в сервисе осталась. Пришел. И что думаете? Точно такой же, как и ранее купленный за 2300р и так же не подходит по отверстиям.
В общем плюнул и сказал слесарю колхозить сальник за 2300 и растачивать посадочные отверстия. Сдвинутся не должен, т.к. по всему периметру загиб есть, да и болтами хорошо прижаться должен.
ИТОГО:
Снятие подрамника - 2500р
Снятие АКПП - 7500р
Замена сальника - 500р
Сальник - 2300р
Доработка сальника 1000р
Сальник - 4500р (на стадии возврата)
Две канистры масла - 4000р