Re: Размерность дисков на V5
что за фирма дисков и как модель называется?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
что за фирма дисков и как модель называется?
7х17 ET 35 PCD 5x100 Ц.о. 67.1 как писал ранее брал кольца для центровки. комплект 12200 с кольцами и собрали за 1600.
брал на Киевке поворот на хаванское кладбище там авторынок. модель и координаты палатки с собой нет могу позже написать как найду визитку.
да еще нашел полностью наши диски 7х17 ET 32 PCD 5x100 Ц.о. 57.1 но 5700 за шт. на калужке стоит контора называеться Колесо, но как там выглядят диски незнаю фото небыло у них.
А ещё лучше штамповку на зиму
Да на счет штамповки ничего плохого не имею и так за все время эксплуатации различных машин только сейчас на литье катаюсь. Вот только нет на нашу машинку с такими параметрами штамповки.
Нашел визитку. Камтех Б16 и Б-23 код по каталогу W6894/ Да вылет не ЕТ35, а ЕТ38
Нашел визитку. Камтех Б16 и Б-23 код по каталогу W6894/ Да вылет не ЕТ35, а ЕТ38
спасибо
да еще нашел полностью наши диски 7х17 ET 32 PCD 5x100 Ц.о. 57.1 но 5700 за шт. на калужке стоит контора называеться Колесо, но как там выглядят диски незнаю фото небыло у них.
Replica Replay 7,0x17 5x100 ET32 CB57,1 BR1 (S) Литой, вот они родненькие, нашел в инете, да еще с заглушками нашего брюлика, цена вопроса 5280, если четыре колеса сразу, то 4820
Это оригинал!
написано же "реплика", то есть не оригинал, но изготовлен близко к оригиналу
Неужели никто не поинтересовался родными дисками у оф. дилера? Ещё в ноябре у меня была мысль переобуться со сменой дисков. Так вот - ноябрьская цена родных дисков 4800р. Я эту идею пока отложил.
Резина стоит м+s. Пригодна для использования зимой и летом. В авто электронная система стабилизации, противобусовочная,система экстренного торможения. Да на этой резине при таких системах безопасности о втором комплекте можно забыть. Самое главное всегда соблюдать скоростной режим!!!! Иначе никакая резина не поможет. Авто Супер! Молодцы Китай!!!!!
M+S обозначение для Европы, где зимы "мягкие", отрицательные температуры небольшие и редкие! Меньше 5 градусов тепла она как пластмассовая, по мокрой дороге как на коньках по льду...Никакие системы не помогут....
На этом экономить не стоит!
Покажите где определено что m+s для европы! Только не из каких то переписок а что говорит именно производитель. Так вот грязь+ снег. А что касаемо свойств резины, то в начале движения любая резина должна прогреться,то есть надо проехать небольшое расстояние не быстро. Одним словом пусть каждый сам решает. Мое мнение можно обойтись без второго комплекта. Да и говорю это не только из теории. 3 года отьездил на Ховере 5 на резине m+s. У него основной задний привод!!! Передний почти не включал. И таких систем у него нет . Ну и наконец посмотрите какие у нас зимы? День мороза ,три дня оттепель. Зима стала намного теплей, чем раньше по рассказу родителей. Вот сейчас несколько дней поморозит и снова плюс!!!
Мое мнение можно обойтись без второго комплекта.
Хочу уточнить: M+S - это не зимняя резина и даже не всесезонная по старой классификации. M+S говорит о том, что рисунок протектора позволяет более устойчивую езду по грязи и мокрому снегу. Мне не удалось найти информацию по составу резиновой смеси и её отличии от летней или зимней. Если кто имеет эти данные - буду рад, но только со ссылкой на источник. Теперь о езде зимой. Тут спорить бесполезно. Я за рулем с 1968г. Начинал не постоянно, разумеется. Ездил и зимой на летней и всесезонной, другой тогда и в помине не было. Прогревать надо любую резину - это факт. Если навыки не очень - никакая резина не спасёт. Теперь о цифре -5 градусов. Вообще-то это порог выбора шипы- нешипы. Если неизвестен состав резины, то и говорить пока не о чем. Моё мнение совпадает с Александром. Можно спокойно ездить зимой на нашей комплектной резине. Ну а при наличии большего бюджета и наличии места хранения - можно и зимнюю прикупить, это как кто пожелает.
Мое мнение можно обойтись без второго комплекта.
Ну нафиг. Береженого Бог бережет. С зимней спокойнее.
Александр пишет:Мое мнение можно обойтись без второго комплекта.
Хочу уточнить: M+S - это не зимняя резина и даже не всесезонная по старой классификации. M+S говорит о том, что рисунок протектора позволяет более устойчивую езду по грязи и мокрому снегу.
Полностью согласен. И то, что нет всесезонной резины - вы сами ответили на вопрос о необходимости второго к-та колес...Впрочем переубеждать ....Хороший комплект зимней резины - 5% от стоимости самого автомобиля, и здесь экономить на своей безопасности, а самое главное, на безопасности своих близких, не понимаю.
Больше на эту тему не высказываюсь!
vvs53 пишет:Александр пишет:Мое мнение можно обойтись без второго комплекта.
Хочу уточнить: M+S - это не зимняя резина и даже не всесезонная по старой классификации. M+S говорит о том, что рисунок протектора позволяет более устойчивую езду по грязи и мокрому снегу.
Полностью согласен. И то, что нет всесезонной резины - вы сами ответили на вопрос о необходимости второго к-та колес...Впрочем переубеждать ....Хороший комплект зимней резины - 5% от стоимости самого автомобиля, и здесь экономить на своей безопасности, а самое главное, на безопасности своих близких, не понимаю.
![]()
Больше на эту тему не высказываюсь!
Расскажу историю из своей жизни. Был у меня когда один знакомый (даже коллега по работе), так вот он всю свою жизнь (тоже старой закалки и за рулем не один десяток лет) ездил на так называемой "всесезонке", когда мы поколение по моложе гоняли на зимней резине, причем мы его спрашивали почему он не купит зимнюю резину, доводы приводил такие же как указаны выше, а самое главное говорит "надо деньги тратить лишние", так вот за зиму мы неоднократно его выталкивали когда все разъезжались по домам, то снег выпадет он с места не может тронуться, буксует, то подморозит опять таки же кое как выезжает, один раз я ехал с ним на его машине и мы чуть в кувет не улетели, просто не с чего машина вдруг превратилась в юлу, хорошо сугробы были уткнулись мордой и поздним вечером, машин не было. Ну вот он поменял машину пригнал новенькую из салона, дело было летом, а на зиму он купил зимнюю резину, и какое же его было удивление когда он зимой поставил шиповки, он просто сказал какой же я м...к все время ездил на "всесезонки" и очковал, когда можно ездить более спокойно, не трястись на каждом повороте, что может крутануть и не заморачиваться, и трогаться с места не рвать сцепление. Так вот я тоже считаю что на каждые сезон (зима и лето) должна быть своя резина и на безопасности не стоит экономить, а если хочется сэкономить на комплекте зимней резины, тогда консервируйте машину на зиму, до следующего летнего сезона, не подвергайте себя, своих близких и других участников дорожного движения опасности!
не подвергайте себя, своих близких и других участников дорожного движения опасности!
Абсолютно верно. Куча видео аварий с регистраторов, когда водитель едущий по правилам ничего не может сделать и ловит лобовуху от чудака, вылетевшего со встречки. И в этот момент маловажно ,что у тебя стоит дорогая зимняя резина, всякие ЕСП, ЕБД, АВД и прочая электронная помощь. Важно то, что какой то ***** сэкономил на резине.
Зимняя резина в нашей стране обязательна.
lsd120, По поводу случаев из жизни. Я не совсем понял, что, все участники этой истории ездили на одной и той-же модели? Или слова "машина" достаточно? Каждая машина имеет разную развесовку по осям, поэтому и ведёт себя по разному на ,условно говоря, грязи. Надо это просто знать или попробовать. Поэтому на одной и той-же резине разные модели обладают разной проходимостью. Я не отрицаю наличие второго комплекта, но опять-таки для себя, в первую очередь, купил бы комплект хорошей летней резины, а родную использовать для осени-зимы. Да, сейчас я езжу зимой мало, так я и пишу своё мнение. Считаю опасно другое - понадеявшись на исключительные свойства зимней резины и не имея профессиональных навыков окажешься в том-же кювете. Короче - повторюсь, есть деньги - комплект зимней резины не помешает, но основа безопасности - навык!
lsd120, По поводу случаев из жизни. Я не совсем понял, что, все участники этой истории ездили на одной и той-же модели? Или слова "машина" достаточно? Считаю опасно другое - понадеявшись на исключительные свойства зимней резины и не имея профессиональных навыков окажешься в том-же кювете. Короче - повторюсь, есть деньги - комплект зимней резины не помешает, но основа безопасности - навык!
Я имел ввиду вообще машины а не какое-то определенное т/с, так как у меня были и заднеприводные а/м, и переднеприводные, как отечественного производства, так и иностранного. А по поводу наедятся только на зимнюю резину я с Вами полностью согласен, этого не достаточно, какая она бы не была зимой все-таки надо иметь голову на плечах и не гонять, но все равно с ней проще, машина на дороге ведет себя более предсказуемо.
В Экзисте 5387,74 сейчас посмотрел диски BR1.
:-) за 5700 я видел, хотелось бы подешевле.
вот кому интересно http://mosautoshina.ru/catalog/replica/ … ver-57.0-/ наши родные диски цена вопроса 3586 рублей, заказал себе, в четверг должны привезти привезут сфоткаю выложу
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)