1

Тема: Трубки Кондиционера..

Поехал в сервис.. Подняли авто.. Итог.. Говорят что идут подтёки с трубок кондея, в месте соединения с радиатором.. То есть в месте соединения.. Кольца там или прокладки стоят они не знают.. Я вот увы тоже.. Может кто в курсе что там у нас? Фото сейчас добавлю.. Но будут в верх ногами скорее всего.. В основном как мне сказали в сервисе, выходит Хладоген, газ, который закачан в систему.. И он выходит с частицами масла.. Которое с ним закачено во всю систему..

Re: Трубки Кондиционера..

zayats46 пишет:

Поехал в сервис.. Подняли авто.. Итог.. Говорят что идут подтёки с трубок кондея, в месте соединения с радиатором.. То есть в месте соединения.. Кольца там или прокладки стоят они не знают.. Я вот увы тоже.. Может кто в курсе что там у нас? Фото сейчас добавлю.. Но будут в верх ногами скорее всего.. В основном как мне сказали в сервисе, выходит Хладоген, газ, который закачан в систему.. И он выходит с частицами масла.. Которое с ним закачено во всю систему..

Проверял систему кондей работает? Может при смене масла капало и попало на места. Масло без хладогена не выйдет. В первую очередь хладоген выходит а потом масло.

3

Re: Трубки Кондиционера..

4

Re: Трубки Кондиционера..

Работу кондея проверишь только при хорошей плюсовой температуре окружающей среды. Радиаторы кондея и системы охлаждения, это два разных элемента, подтеки буду в разных местах. Жирные пятна в местах соединения системы кондиционера, это 100% утечка хладагента, но кондей при таких потерях может проработать на один сезон. Кондей простым включением не сломаешь , сломаешь если в систему попадет мусор. У грамотных спецов менять уплотнение и  заправить хладагент.

Н530, АКП, комфорт, 2014 г.в. серый
Спасибо сказали: zayats461