Тема: Вибрация на Д. Кто как борол?Датчик положения распределительного вала?
Заморочился я тут с вибрацией на "Д" на светфоре. Точнее, достала она. Объявил ей войну!
Вот как обычно бывает каждый день. Утром завожу, еду. Всё ништяк! Дрожи нет примерно 5, ну может 10 минут. Пока обороты выше холостых.
Как только они опускаются до 750 об/мин (стандартное значение), на каждом светофоре начинается "вибротарахтение". Когда сильнее, когда меньше, но оно длится минут 20. Обороты не пляшут, ну может +-20об/мин.
По прохождении 20-25 минут (не важно, ехал я по МКАДУ 100КМ\ч, или топтался в пробке), вибрация исчезает.
Такое ощущение, что что-то прогревается и начинает работать правильно.
Вечером та-же песня. До разогрева.
Как борол.
1. Сменил свечи: сначала поставил Denso KH16TT - неплохо, резвые, но не Торч это, не Торч... Из-за старых наконечников катушек, они пришли в негодность через 10К. Поставил, временно NGK 6376 (это LFR5A-11). Не нравятся они мне, но дрожь немного уменьшилась.
2. Сменил: масло, фильтр воздушный, фильтр топливный. Нифига.
3. Сменил катушки зажигания: Torch TEX-10-230. Стало лучше, машинка ожила даже на свечах NGK. Наконечники у старых потрескались. И явно первая катушка барахлила больше других.
4. Помыл дроссельную заслонку. Не такая она уж и грязная была. Ноль эффекту.
5. Почистил датчик давления во впускном. Это рядом с дросселем который, но не на нем. Ноль эффекта.
6. Выкрутил Датчик положения распределительного вала. Ну грязноват, конечно, но не так чтобы... И тут оппа, странность какая! Машина работает БЕЗ него, как будто ей вообще наплевать на него. В смысле, везде пишут, что машина не заведется, будет глохнуть и тп... Короче, подозрения в злодеяниях на него. Машина подтупливает, бензин потребляет более, чем надо, на ХХ - вибрирует. Стоит он 2000-3000, не мало как бэ. Просто так попробовать - жаба душит. Пишут, некоторые машины (ОГО!!!) умеют без него ездить, только на датчике коленвала (он тоже датчик Холла, стоит внизу движка и очень похож, но не такой же). Типа льют в цилиндры попарно и фиг бы сним. Но этот режим называется аварийным. Я думаю не зря.
Кто менял?
Как его проверить без осцилографа?
Родной MW251026. Есть аналоги?
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/