1

Тема: Официальный дилер "Долавто"

Приобрели Brilliance V-5 у официального дилера «Долавто», в апреле 2018г. Все последующее обслуживание проводили там же. Гарантия на автомобиль, 3 года или 30 000 км., пробега, почему такое соотношение непонятно и как нужно эксплуатировать автомобиль, чтоб ездить по 10 000 км в год? Разве через дорогу в магазин за продуктами, либо по выходным и праздникам в город или на дачу. На днях у нас возникла проблема с печкой, потек радиатор. Эксплуатировать в такую погоду и сезон невозможно, так как антифриз проникает в салон, что наносит вред здоровью вдыхая его пары, плюс потеют окна, что мешает безопасному движению. Мы обратились к дилеру, где нам определили характер повреждения. Гарантию, нам рассматривать не стали, объяснив, что мы проехали больше указанного пробега 37 000 км. Хотя по времени у нас еще год.
На вопрос по поводу, что это заводской брак, тоже внятного ответа не последовало. Сказали случай не гарантийный. Хотя я не совсем понимаю, как так может быть, если это заводской брак.
Заменной детали у дилера в наличии не оказалось. Под заказ сказали 1-2 месяца ждать доставку. Типа со сложившимися обстоятельствами в Китае, стране производителя. Подменный автомобиль на время ремонта предоставить отказались, сообщив что такой услуги у них не предусмотрено ни в каких случаях, на минуточку ОФИЦИАЬНЫЙ ДИЛЕР.
Я не хотел высказывать свое мнение на этот счет, если бы ранее не сталкивался с подобной ситуацией. Ранее принадлежащий мне автомобиль, тоже покупался у официального дилера. И в процессе эксплуатации, был выявлен заводской брак, в результате которого требовался ремонт и замена запасной части, эксплуатировать автомобиль было невозможно. Дилер БЕСПЛАТНО предоставил эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. И на время ремонта предоставил подменный автомобиль. И это была не машина премиум класса и не за большие деньги.
Так вопрос в чем? Чем хуже «Долавто» других официальных дилеров? Теперь, как выясняется многим. Буду ли я еще обращаться к этому дилеру и рекомендовать его кому либо, большой вопрос. И скорее всего НЕТ.

2

Re: Официальный дилер "Долавто"

Очень странная цифра 30 000. Не может такого быть. На мой автомобиль (и у остальных на форуме) давалась гарантия 3 года или 100 000. Может быть на конкретную деталь дали 30000? Про сложную ситуацию в Китае - треп. А вы попробуйте в соседний официальный сервис обратиться, в Химках.

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/