Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не знаю почему так, вот вам коробка на ней номер, а в ней лежали опора и подшипник. Забей в яндекс посмотри что покажет. Я поменял только подшипник, опоры можно не брать, при пробеге в 60т.И то мне лень было разбирать свой подшипник, его можно промыть и смазать, ещё раз повторюсь мои подшипники в даже в руках шумели Фото что в салоне авто сделаны это сайлентблоки. Лемфердер 21113 01 задние переднего рычага. Лемфердер 1020302 передние. Забей в яндексе номера, посмотри картинки. Можно поставить от Ауди ТТ сайлентблок задний переднего рычага, литой усиленный, для тех кто любит пожесче, мои умрут я поставлю от ТТхи, ради эксперимента. Номер вроде Лемфердер 2713201. У меня не бренчит с зади ни чего, смотрите пластиковые стаканы, я не знаю какие вы амо ставите, как вариант не затянута гайка амортизатора, либо он сам стучит. На стаканы шкодоводы делают кольца чтоб об корпус не бились.Да, по поводу стуков бряков, у нас в сакуре есть вибростенд я на на него нет нет заезжаю, проверить люфты и подвеску, думаю и у вас такой найдётся.
Это ты свечной головкой на 21 мм затягивал? А шестигранник на сколько?
А, вижу на 7
Вчера полез туда. Затянуто было очень хорошо. Всё равно открутил и затянул со всей дури. Бубнеж остался, скрип иногда тоже проявляется. Вот, что заметил, щель между чашкой и стаканом аморта миллиметров 5. Явно бубнёж из-за этого. Я думаю, все же нужно менять подшипник или опоры резиновые. Как вариант попробовать поставить резиновую прокладку под чашку.
Ради интереса выверни левое колесо влево, обрызгай ВД передний сайлентблок и задний, так от "Души" , потом правое в право и проведи ту же операцию, я проделал так и тихо стало на 3 дня, понял что сайлентблокам хана, да при снятии рычага оказалось что задние сайлентблоки стоят не правильно, развёрнуты в другую сторону, загоняли ещё один брилл, у него тоже х... пойми как стояли. Зазор а меня тоже 5мм. Могут ещё и амортизаторы, то есть клапана в них разговаривать.
Вчера полез туда. Затянуто было очень хорошо. Всё равно открутил и затянул со всей дури. Бубнеж остался, скрип иногда тоже проявляется. Вот, что заметил, щель между чашкой и стаканом аморта миллиметров 5. Явно бубнёж из-за этого. Я думаю, все же нужно менять подшипник или опоры резиновые. Как вариант попробовать поставить резиновую прокладку под чашку.
Такой зазор с рождения у всех, я так понял верхняя чашка просто для того, чтоб при отрыве колеса от поверхности стойка не вывалилась, тобишь стойка центрируется резиной опоры и удерживается весом авто. Тоже хотел прокладку замутить, но разобравшись понял нафигнадо))
Как вариант попробовать поставить резиновую прокладку под чашку.
Не делайте этого.Почитайте форуму где такое крепление стойки к кузову.У многих кто так делал обрывало шток,не сразу но обрывало.Покрутите рулём туда сюда и Вы поймёте для чего этот зазор нужен.Другой вопрос,зачем так сделали?
Бубнит так же справа сзади на кочках. Но у меня аморт с потеками. На неделе меняю на KYB и надеюсь уйдут посторонние стуки.
lexxgiga пишет:Как вариант попробовать поставить резиновую прокладку под чашку.
Не делайте этого.Почитайте форуму где такое крепление стойки к кузову.У многих кто так делал обрывало шток,не сразу но обрывало.Покрутите рулём туда сюда и Вы поймёте для чего этот зазор нужен.Другой вопрос,зачем так сделали?
Не-не, не буду, все понятно с этим зазором. Видимо пора менять опору, а лучше аморт в сборе.
скажите товарищи,что все таки за щелчки в подвеске при разворотах на месте,опорники поменял,но щелчки остались,такое ощущение еще сильнее стали,но что интересно в дождь они пропадают
евгеньевич, грешу на стойки стабилизатора. Больше нечему, всё проверили. Заказал, в выхи меняю и проверю.
евгеньевич, грешу на стойки стабилизатора. Больше нечему, всё проверили. Заказал, в выхи меняю и проверю.
заодно поменяй втулку стабилизатора, я полеуретан поставил- вообще круто, щас ничего не стучит)
dimok у тебя такая же проблема была,при разворотах щелчки были?
стук устранил,как и предпологал это шаровая опора
ST-1J0407365C
ST-1J0407366C
сегодня тоже заказал через Экзист ! 421 руб. штука
Бубнит так же справа сзади на кочках. Но у меня аморт с потеками. На неделе меняю на KYB и надеюсь уйдут посторонние стуки.
Поменял? Бубнеж прошел?
Достал он уже сил нет
Шаровые поменял,дня три поездил,опять этот скрип или щелчки впереди,не пойму что это?
Поменял? Бубнеж прошел?
Достал он уже сил нет
Да, после замены аморта бубнеж прошел.
dimok у тебя такая же проблема была,при разворотах щелчки были?
Щелкали стойки стабилизатора. После замены перестали. Вот только в выхи застучала стойка стаба правая Опять заказываю и меняю. Брал Febi. Щас что нить другое закажу.
Читаю тему и вижу, что некоторые сообщения вижу в первый раз. Странно.
заодно поменяй втулку стабилизатора, я полеуретан поставил- вообще круто, щас ничего не стучит)
А номерок можно? Только что б без доработок) Есть такие?
lexxgiga⇓ пишет:Поменял? Бубнеж прошел?
Достал он уже сил нетДа, после замены аморта бубнеж прошел.
евгеньевич⇓ пишет:dimok у тебя такая же проблема была,при разворотах щелчки были?
maratilv⇓ пишет:заодно поменяй втулку стабилизатора, я полеуретан поставил- вообще круто, щас ничего не стучит)
А номерок можно? Только что б без доработок) Есть такие?
15012192 года два назад себе такие поставил
Поставил Fenox A22020 вместо TRW. Бубнёж пропал, стало тихо и комфортно! Красота!!!
День добрый! Кто сталкивался с этой проблемой в марозы - 30 перестал работать задний амартизатор стало теплей,всё осталось без изменений машина прыгает как на батуте, что делать подскажите.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)