101

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

demas пишет:

После месяца ожидания посылки решение проблемы--блок управления распределением питания. Всех с наступающим и поменьше мозгов с этим агрегатом

У меня была та же проблема. Машина могла заглохнуть во время движения, потом не завестись. Первый раз случилось прям во время поездки в красную поляну, не успели выехать из дома, заглохла на нашей же улице. Пробег был всего 3300 км. Сняли клеммы, поставили - завелась. Через километр снова заглохла. Долго стояли - не заводилась, потащили на манипуляторе к од, только сняли ее с манипулятора - и завелась, в сервисе проблемы не обнаружили. Мы рискнули поехать. Перед Дагомысом на серпантине снова заглохла, но отвисла минут через 10, на обратном пути в Джубге ещё раз заглохла, через 5 минут отвисла. Потом по возвращении в Краснодар ездила пару недель, все было нормально, после новогодних праздников вышла как-то утром ехать по делам, не заводится. На ключ не реагирует никак. Три дня стояла, я ее время от времени пыталась завести, параллельно связываясь с од и производителем и узнавая, возместят ли мне траты на манипулятор. Через три дня машина завелась, я приехала к дилеру и оставила ее на неделю. Поменяли блок распределения питания - пока все работает. Интересно, почему он так глючил с учётом того, что машина новая и с маленьким пробегом.

Brilliance V5, АКПП, Deluxe, тёмно-вишнёвый, 2015 г. в.

102 (2019-01-25 12:16:20 отредактировано Александр)

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

На любой новой технике может оказаться бракованная деталь. Если диллер заменил  и теперь все хорошо , то это подтверждается. Поэтому на все новое и применяется гарантия. Эвакуатор конечно Вам должны оплатить . Для этого надо подтверждающие документы по эвакуации . Конечно после первого или второго сбоя ехать на дальние было не разумно .
Пишите как реагирует диллер на оплату , и попробуем заставить заплатить за эвакуацию.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

103

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

Александр пишет:

На любой новой технике может оказаться бракованная деталь. Если диллер заменил  и теперь все хорошо , то это подтверждается. Поэтому на все новое и применяется гарантия. Эвакуатор конечно Вам должны оплатить . Для этого надо подтверждающие документы по эвакуации . Конечно после первого или второго сбоя ехать на дальние было не разумно .
Пишите как реагирует диллер на оплату , и попробуем заставить заплатить за эвакуацию.

Спасибо за участие. За первую эвакуацию мы не стали требовать оплаты от Brilliance, но когда машина вообще перестала заводиться и стояла 3 дня, я испугалась, что придется вызывать эвакуатор второй раз, если она так и не заведется. У нас в городе два дилера. И вот в одном сервисе нас просто вежливо послали, объяснив, что не могут найти ошибку и их хата с краю, пришлось оставлять обращение в представительство. А в сервисе у дилера, где мы покупали машину уже по описанию проблемы поняли, какую деталь менять и объяснили, как получить возмещение за эвакуатор. Представители компании и гарантийного отдела сказали, что, помимо подтверждающих документов еще необходимо снять на камеру момент погрузки автомобиля и его выгрузки возле сервисного центра + видео, подтверждающее, что она не заводится. Видео о том, что машина не заводится, у меня было, и его забрали, чтобы отправить представителям компании.

Мы вот тоже думали, может, не стоит ехать, если машина не смогла и пары километров от дома проехать, как заглохла два раза, но когда она забита снарягой, у нас запланирован отпуск и хорошая катка, в Розе Хутор забронирован отель, а в Сочи нашего приезда в гости ждут родственники, вообще не хотелось разворачиваться и ехать домой, поэтому решили рискнуть, и хорошо, что все обошлось: сделали все, что запланировали.

Brilliance V5, АКПП, Deluxe, тёмно-вишнёвый, 2015 г. в.

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

У нас в стране куда не глянь мошенники и обман. С видео они я явно пытаются обмануть. Для того чтобы поставить их на место , надо руководствоваться Федеральным законом по защите прав потребителя. Вашим доказательством эвакуации являются чек и другие документы подтверждающие эвакуацию от пункта А в пункт В по такой то цене. Также видео , что не заводится не нужно. Так как диагностика у диллера и ремонт - замена детали , подтверждает факт неисправности . И наконец , Вы можете им напомнить что если они не компенсируют , то в обратитесь в суд. И тогда конеччно  помимо этого ещё + компенсация морального вреда .  В суд продаём Мировому судье. Все очень просто. И в по этому заявлению Вы не платите налог, так как это защита прав потребителя. Я ранее по телефону так хотел и все узнавал , но все решилось до суда. Не бойтесь этого слова , суд. Ещё раз повторю , рассматривает мировой судья , все быстро и эффективно , так как правда на Вашей стороне. Как правило после того как Вы расскажете Ваши планы руководству диллера ( постарайтесь так довести , чтобы руководитель был в курсе!) , все решается с космической скоростью и без проблем. Также упомините обязательно , что напишите на телевидение , те тоже такое любят и помогают.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru
Спасибо сказали: murtazzzz1

105

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

Александр пишет:

У нас в стране куда не глянь мошенники и обман. С видео они я явно пытаются обмануть. Для того чтобы поставить их на место , надо руководствоваться Федеральным законом по защите прав потребителя. Вашим доказательством эвакуации являются чек и другие документы подтверждающие эвакуацию от пункта А в пункт В по такой то цене. Также видео , что не заводится не нужно. Так как диагностика у диллера и ремонт - замена детали , подтверждает факт неисправности . И наконец , Вы можете им напомнить что если они не компенсируют , то в обратитесь в суд. И тогда конеччно  помимо этого ещё + компенсация морального вреда .  В суд продаём Мировому судье. Все очень просто. И в по этому заявлению Вы не платите налог, так как это защита прав потребителя. Я ранее по телефону так хотел и все узнавал , но все решилось до суда. Не бойтесь этого слова , суд. Ещё раз повторю , рассматривает мировой судья , все быстро и эффективно , так как правда на Вашей стороне. Как правило после того как Вы расскажете Ваши планы руководству диллера ( постарайтесь так довести , чтобы руководитель был в курсе!) , все решается с космической скоростью и без проблем. Также упомините обязательно , что напишите на телевидение , те тоже такое любят и помогают.

Спасибо за совет. Буду действовать решительнее в следующий раз

Brilliance V5, АКПП, Deluxe, тёмно-вишнёвый, 2015 г. в.

106

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

Все так пишут про такие проблемы, что аж хочется ее продать уже! Неужели она настолько плохая машина?

107

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

corneczky2013 пишет:

Все так пишут про такие проблемы, что аж хочется ее продать уже! Неужели она настолько плохая машина?

Проблема бесключевого доступа есть и с этим приходится жить. Если понять, как работает, то вполне приемлемо. Тут, намедни, на "драйве" прочитал про аналогичные проблемы у Haval6. И что, то же продавать ?

Brilliance V5 DeLuxe+. МКПП, brown
Спасибо сказали: corneczky20131

108

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

Блин не успел купить машину, и сразу столько проблем про неё написано! Езжу конечно мало, но не сильно хочется купить машину, а потом попасть с ней на запчасти, которые как я понял, почитав, фиг найдёшь! Думаю надо с супругой пообщаться, обсудить всё и взять телефон в руки фоткать и выкладывать на Авито, толку от неё не будет! Она красива как конфетка, пока не раскроешь обвёртку! Ладно всем удачи

109

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

corneczky2013 пишет:

Блин не успел купить машину, и сразу столько проблем про неё написано! Езжу конечно мало, но не сильно хочется купить машину, а потом попасть с ней на запчасти, которые как я понял, почитав, фиг найдёшь! Думаю надо с супругой пообщаться, обсудить всё и взять телефон в руки фоткать и выкладывать на Авито, толку от неё не будет! Она красива как конфетка, пока не раскроешь обвёртку! Ладно всем удачи

это вы зря, проблем не так уж и много (просто у каждого свои и в совокупности кажется что много), думаете другую купите и она ломаться не будет, чего-то я не уверен в этом, а по поводу запчастей, этот вопрос давно изучен и 80% подходит от концерна VAG, ну а остальные 20% это оригинал (которые не так часто и ломаются)

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.

110

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

Господа , что - то Вы не в теме!!!Не забивайте флудом. Может платочек дать - слюни и сопли подтереть ?

111

Re: Бесключевой доступ в Brilliance V5

Griga1959 пишет:

Господа , что - то Вы не в теме!!!Не забивайте флудом. Может платочек дать - слюни и сопли подтереть ?

как это умно людей под...(калывать) au

Brilliance V5 DeLuxe, МКПП, Gray, 2014 г.в.