26

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Развод. Нулевое то не нужно. Первое ТО 10000 км. Около 7т.р.

27 (2015-01-06 14:49:00 отредактировано lexxgiga)

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Нулевое не нужно. Вас, простите, хотят развести. Если ничего не бренчит и не скрипит - спокойно катайтесь до 10К. Рекомендую проверить подвеску, но не за 4 тыс руб. Если бренчит - бесплатно, по гарантиии. Мне так протягивали на 700км. Если хотите убедится что все в порядке - диагностика стоит 1200 руб.

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

28 (2015-01-11 00:41:46 отредактировано Палыч)

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Скажите, у всех руль если на месте крутить, стук появляется как будто рейка стучит, и когда на маленькой скорости ездишь по ямкам как во дворе, тоже стук,вроде стоек стабилизатора?

29 (2015-01-12 17:42:38 отредактировано lexxgiga)

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Руль, если резко крутануть до отказа, стукает, да. На льду, например, когда руль "лёгкий".
Ямки на малой скорости? Брякают стойки -  в сервис. Подвеску протягивать. Мне по гарантии бесплатно сделали. И задние тоже попроси поглядеть.

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

30

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Палыч пишет:

Скажите, у всех руль если на месте крутить, стук появляется как будто рейка стучит, и когда на маленькой скорости ездишь по ямкам как во дворе, тоже стук,вроде стоек стабилизатора?


ничего подобного не было у меня.

Тише едешь, дальше будешь.

31

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Когда до конца это понятно что бубухает, об ограничитель бьется.
Я имею ввиду, от прямого руля чуть в стороны покачивать, как будто люфт, и легкий стук.

32

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Палыч пишет:

Скажите, у всех руль если на месте крутить, стук появляется как будто рейка стучит, и когда на маленькой скорости ездишь по ямкам как во дворе, тоже стук,вроде стоек стабилизатора?

Мне уже по гарантии рейку поменяли. Обратись к ОД.

33

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Палыч пишет:

Когда до конца это понятно что бубухает, об ограничитель бьется.
Я имею ввиду, от прямого руля чуть в стороны покачивать, как будто люфт, и легкий стук.

Нет, такого нету

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

34

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Скажите, а если я на ТО не ездил, можно ли как-то вернуться на гарантию?

35

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Палыч⇓ пишет:

Скажите, а если я на ТО не ездил, можно ли как-то вернуться на гарантию?

Нет. По сути проведение ТО у диллера - важнейшее условие сохранение гарантии.

36

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Можно! Только осторожно! ab

37

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

ag  af  я вот про это и думаю?

38

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Чего думать - трясти надо ab)

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

39

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Прошла нулевое ТО на 1500. Масло менять не собиралась, о чем дилера оповестила, но поменяли все-равно. Это было очень странно и пропущу я этот момент в комментариях  ac . Сделали развал- схождение, поменяли масло, залили 5W-40, сбивка грязи, защита снять- поставить. Взяли 6050.

40

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Я воспринимаю это, как добровольное желание попасть на разводилово... bk  Сколько уже говорилось, что нет НИКАКОГО НУЛЕВОГО ТО!

41

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Принимаю Ваш вызов) Называйте так. Хотела протяжку сделать и проверить просто. Даже у меня не хватило сил и желания "бодаться" с дилером. Проще было отдать деньги. Это осознанный выбор при покупке нового авто. Написала стоимость, может кому будет интересна эта инфа. Я лично не могла её найти нигде.

42 (2015-01-19 21:39:10 отредактировано Aslan)

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

" Даже у меня не хватило сил и желания "бодаться" с дилером. Проще было отдать деньги"
  Да не в деньгах дело...))  Кстати, читал на форуме "Фордэксплорер" ( У меня Эксплорер 5 )  Т.О. 15000км в Штатах  на такой модели стоит 85 дол.: замена воздушного, топливного и масленого фильтров, масла и т.д.  Для сравнения у нас оно стоило летом 14900р. (разница в ПЯТЬ раз ). "Наши" дилеры - это отдельная песня  bd

43

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Да и я не про сумму. Мне надо было подтянуть ходовку, и все собственно. Сказали что это только в рамках ТО. Ну и масло без спроса поменяли.

44

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

vvshemy пишет:

Да и я не про сумму. Мне надо было подтянуть ходовку, и все собственно. Сказали что это только в рамках ТО. Ну и масло без спроса поменяли.

Мадам, боюсь Вас действительно развели. Нет ничего плохого, что вы два раза пройдёте одно и тоже ТО, кроме затрат. Но в следующий раз возьмите с собой мужа/подругу/друга, который сможет оградить Вас от лишних затрат. Я, честно говоря, боюсь что на плановом ТО 10000 Вам таким макаром втюхают много чего лишнего и сдерут денег. Рекомендую, отпишитесь об этом случае тут http://vk.com/brilliancemotor. А вот тут http://www.drive2.ru/l/5075181/ я описал мою поездку на ТО1.
Кстати, я писал 7100р стоит ТО1 на 10000 км, и протяжку мне сделали бесплатно, правда я поехал когда подвеска спереди начала брякать.

Brilliance V5 Comfort AT White "Ленивчег"
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/

45

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Ну вот и я прошел ТО1 - сумма 8300,  с того года подорожала на 1 к руб.

46

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

На ТО рекомендую ездить к официалам, а не в гараж к Ашоту. Большая вероятность возникновения неисправностей, а запчасти только у дилера.

47

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Так я и был в Долавто

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Масло должны  залить 5w30 ! Согласно руководства. Грубое нарушение. А дальше Вам решать. Я бы предьявил.

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru

49

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

Александр⇓ пишет:

Масло должны  залить 5w30 ! Согласно руководства.

   Не буду оспаривать "Руководство..." , но как-то прочитал статью о масле для внедорожников и кроссоверов. Имеется ввиду вязкость. Источник не помню, статья хорошая, аргументированная. Если очень коротко, то имеет смысл поднять вязкоть до 50. Повторяю - это для внедорожников и больших кроссоверов. Смысл - повышение компрессии и как следствие - повышение мощности. Летом попробую поменять на Shell 5W40. Посмотрим результат.

Brilliance V5 DeLuxe+. МКПП, brown

Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5

5w40 более густое. Конечно машина и на нем поедит. Но опять же повторюсь нужно четко придерживаться руководства по эксплуатации. За этими цифрами большое количество испытаний и решений! На 5w40 лучше не переходить .  А на форумах и другие источники это размышления и рекомендации. А руководство, это требование. Разницу видите?

Московская область, г.Истра, terchik69@mail.ru