Re: Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5
Развод. Нулевое то не нужно. Первое ТО 10000 км. Около 7т.р.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → ТО и ремонт → Регламент ТО, вопросы техобслуживания V5
Развод. Нулевое то не нужно. Первое ТО 10000 км. Около 7т.р.
Нулевое не нужно. Вас, простите, хотят развести. Если ничего не бренчит и не скрипит - спокойно катайтесь до 10К. Рекомендую проверить подвеску, но не за 4 тыс руб. Если бренчит - бесплатно, по гарантиии. Мне так протягивали на 700км. Если хотите убедится что все в порядке - диагностика стоит 1200 руб.
Скажите, у всех руль если на месте крутить, стук появляется как будто рейка стучит, и когда на маленькой скорости ездишь по ямкам как во дворе, тоже стук,вроде стоек стабилизатора?
Руль, если резко крутануть до отказа, стукает, да. На льду, например, когда руль "лёгкий".
Ямки на малой скорости? Брякают стойки - в сервис. Подвеску протягивать. Мне по гарантии бесплатно сделали. И задние тоже попроси поглядеть.
Скажите, у всех руль если на месте крутить, стук появляется как будто рейка стучит, и когда на маленькой скорости ездишь по ямкам как во дворе, тоже стук,вроде стоек стабилизатора?
ничего подобного не было у меня.
Когда до конца это понятно что бубухает, об ограничитель бьется.
Я имею ввиду, от прямого руля чуть в стороны покачивать, как будто люфт, и легкий стук.
Скажите, у всех руль если на месте крутить, стук появляется как будто рейка стучит, и когда на маленькой скорости ездишь по ямкам как во дворе, тоже стук,вроде стоек стабилизатора?
Мне уже по гарантии рейку поменяли. Обратись к ОД.
Когда до конца это понятно что бубухает, об ограничитель бьется.
Я имею ввиду, от прямого руля чуть в стороны покачивать, как будто люфт, и легкий стук.
Нет, такого нету
Скажите, а если я на ТО не ездил, можно ли как-то вернуться на гарантию?
Скажите, а если я на ТО не ездил, можно ли как-то вернуться на гарантию?
Нет. По сути проведение ТО у диллера - важнейшее условие сохранение гарантии.
Чего думать - трясти надо )
Прошла нулевое ТО на 1500. Масло менять не собиралась, о чем дилера оповестила, но поменяли все-равно. Это было очень странно и пропущу я этот момент в комментариях . Сделали развал- схождение, поменяли масло, залили 5W-40, сбивка грязи, защита снять- поставить. Взяли 6050.
Я воспринимаю это, как добровольное желание попасть на разводилово... Сколько уже говорилось, что нет НИКАКОГО НУЛЕВОГО ТО!
Принимаю Ваш вызов) Называйте так. Хотела протяжку сделать и проверить просто. Даже у меня не хватило сил и желания "бодаться" с дилером. Проще было отдать деньги. Это осознанный выбор при покупке нового авто. Написала стоимость, может кому будет интересна эта инфа. Я лично не могла её найти нигде.
" Даже у меня не хватило сил и желания "бодаться" с дилером. Проще было отдать деньги"
Да не в деньгах дело...)) Кстати, читал на форуме "Фордэксплорер" ( У меня Эксплорер 5 ) Т.О. 15000км в Штатах на такой модели стоит 85 дол.: замена воздушного, топливного и масленого фильтров, масла и т.д. Для сравнения у нас оно стоило летом 14900р. (разница в ПЯТЬ раз ). "Наши" дилеры - это отдельная песня
Да и я не про сумму. Мне надо было подтянуть ходовку, и все собственно. Сказали что это только в рамках ТО. Ну и масло без спроса поменяли.
Да и я не про сумму. Мне надо было подтянуть ходовку, и все собственно. Сказали что это только в рамках ТО. Ну и масло без спроса поменяли.
Мадам, боюсь Вас действительно развели. Нет ничего плохого, что вы два раза пройдёте одно и тоже ТО, кроме затрат. Но в следующий раз возьмите с собой мужа/подругу/друга, который сможет оградить Вас от лишних затрат. Я, честно говоря, боюсь что на плановом ТО 10000 Вам таким макаром втюхают много чего лишнего и сдерут денег. Рекомендую, отпишитесь об этом случае тут http://vk.com/brilliancemotor. А вот тут http://www.drive2.ru/l/5075181/ я описал мою поездку на ТО1.
Кстати, я писал 7100р стоит ТО1 на 10000 км, и протяжку мне сделали бесплатно, правда я поехал когда подвеска спереди начала брякать.
Ну вот и я прошел ТО1 - сумма 8300, с того года подорожала на 1 к руб.
На ТО рекомендую ездить к официалам, а не в гараж к Ашоту. Большая вероятность возникновения неисправностей, а запчасти только у дилера.
Масло должны залить 5w30 ! Согласно руководства. Грубое нарушение. А дальше Вам решать. Я бы предьявил.
Масло должны залить 5w30 ! Согласно руководства.
Не буду оспаривать "Руководство..." , но как-то прочитал статью о масле для внедорожников и кроссоверов. Имеется ввиду вязкость. Источник не помню, статья хорошая, аргументированная. Если очень коротко, то имеет смысл поднять вязкоть до 50. Повторяю - это для внедорожников и больших кроссоверов. Смысл - повышение компрессии и как следствие - повышение мощности. Летом попробую поменять на Shell 5W40. Посмотрим результат.
5w40 более густое. Конечно машина и на нем поедит. Но опять же повторюсь нужно четко придерживаться руководства по эксплуатации. За этими цифрами большое количество испытаний и решений! На 5w40 лучше не переходить . А на форумах и другие источники это размышления и рекомендации. А руководство, это требование. Разницу видите?
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)