Тема: Первые впечатления (БрёликВ5, типа делюкс, АКПП)
Сегодня неделя как стал владельцем чуда китайского автопрома. Покупал в долавто. Мск
После Жыпа, конечно, машина кажется маленькой с кучей недостатков, хотя это не так, человек ко всему привыкает.
Машина приобретена как запасной и для езды по городу.
Плюсы - машина цепляет и внешне и внутренне, сначала хотел брать тиггу, но в салоне принял решение по Брёликку. низкий расход топлива. у меня на 200 км получилось 8,5 л. на сотню. Машину юзал в разных режимах - кикдаун при обгоне фур, разгон машины на платнике на Ленинградке до 150 в час, пробки, размеренная езда. Бак до сих пор не сжег. Не нужен нулевой ТО на 2000 км как на многих китайских и др. авто. Машина хорошо держит дорогу, причем в повороты зачастую входил на скоростях 90-100. На жыпе боялся, центр тяжести высоко. Машину юзал в разных условиях - гравий, асфальт, песок, по заросшему полю. Ямы проезжает нормально без дискомфорта для пассажиров. Педали чуткие, надо привыкать. Акустика и звук магнитолы на приличном уровне. Люк офигенная опция. Из за него друзья, невеликие любители китая, и то ходили и причмокивали, а дети излазили всю крышу через люк. Неугоняемая машина, не нужно приобретать каско (мне посчитали около 55 тыщ, но я не стал покупать). Не нужно ставить сигнализацию, что тоже плюс, поскольку это расходы.
Минусы - как и все пузотерки издает гул при движении по любым видам поверхности (причина низкопрофильная резина и маленький клиренс), который проникает в салон и утомляет. Хотя был готов к этому недостатку, можно добавить музыки, тогда получше. Хотя жинка говорит, что она не замечает. Первый косяк проявился через 4 дня батарейка на брелке накрылась:-D Мощностя движка конечно не хватает (на форуме по моему все об этом писали). Но был морально тоже готов. Я бы добавил 30 лошадок. Багажник маловат для наших запросов, но одна хоккейная сумка входит. Детские клюшки даже пришлось немного подрезать, чтобы затолкать в багажник. Багажник закрывается со второго раза. Надо резинки подвигать туда-сюда
Расходы - коврик в багажник - 1700, осаго - 9060 на двоих, госпошлина - 2850, защита низа - 2000, передние брызговики - 350, тонировка - 3500.
Помывка снаружи, сухая и влажная обошлась в 550.
Салонные коврики дали за красивые глаза.
Выводы, рекомендации - поскольку пользовал машину по грязи, увидел , что забрызгивает только переднюю часть машины, поэтому покупайте только передние брызговики. Задние по моему лишняя трата денег. Ставьте защиту - на охоте ползли по полю и посадили машину передними колесами в канаву. и посадили как раз на защиту. Вовремя поставили))) Сами не ставьте, лучше в сервисе заплатите тыщу. Мы ставили сами и намудохались, очень неудобная система креплений и кронштейнов. Надо подрезать еще пластмассовый пыльник. Пыльник держится аж на 8 крепежах. Китайцы тут перемудрили с защитой.
Я бы рекомендовал машину к покупке. На мой взгляд очень достойно все выглядит. Помню на заре появления корейских авто многие автовладельцы плевались от них, а теперь полстраны на них рассекает. Если китайцы будут действовать в том же духе, я думаю в течение 5-7 лет они и наш авторынок поглотят. Да и если быть честным и оглянуться по сторонам дома на работе процентов 50-60 вещей, техники, тряпья - уже Китай. Дело за машинами))) Не рекламирую, но просто постарался как то объективно подойти к описанию впечатлений и отношения к машине.
Остались вопросы - когда лазил под днищем увидел, что тормозные шланги просто болтаются как неприкаянные. Хотя есть какие то пластмассовые крепления, но я не с мог в них засунуть шланги. Шланг больше по диаметру. Так и должно быть?
Сколько стоит зимняя шипованная резина и диски на нее? Может чего то порекомендуете?