Тема: продвижение сайта компании в интернете

Продвижение вебсайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта мотивированными посетителями. Целевые посетители — это вероятные потребители, коие заинтересованы в приобретении продуктов либо услуг продвижение сайта компании репутационные работы, представленных на продвигаемом веб-сайте.

Способы (каналы) продвижения сайта

Каналов привлечения посетителей в Интернете достаточно количество. Основными между них являются следующие:

    Поисковая оптимизация — оптимизация вебсайта с целью получения больших рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим теме вебсайта;
    Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений юзерам, заинтересованным в них в данный момент;
    Медийная реклама — показ рекламных плакатов на сайтах;
    Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от различных компаний;
    Таргетированная реклама в социальных сетях разрешает показывать маркетинговые объявления в согласовании с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;
    Партнерские программы;
    Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, но равномерно набирает обороты, тем мобильная реклама, темпы подъема которой, по различным оценкам, превосходят 40 процентов в год;
    Email-маркетинг — нужные рассылки по электрической почте юзерам, давшим на это добровольческое мирii;
    Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации нужного контента. Это что,этот контент, который решает делему читателя;
    SMM — творение лояльной аудитории в соц сетях благодаря публикации полезной инфы и общению с потенциальными покупателями.