Тема: Какое посадочное гнездо у форсунок стекла омывателя на V5?
Какое посадочное гнездо у форсунок стекла омывателя? и как их поменять на в 5 ом?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Кузов → Какое посадочное гнездо у форсунок стекла омывателя на V5?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какое посадочное гнездо у форсунок стекла омывателя? и как их поменять на в 5 ом?
вот наши форсы, и посадочное тоже не круглой формы, я снимал -выталкивал изнутри,если выбрасывать,то можно попробовать выковырять снаружи
Вот чего Китайцы на замену ставят http://tao.ru/items/18316495606.html
77 кашерных отзывов.
Подобрать в автомагазине ( копейки стоят) возможно с иным крепежом, их огромное количество! Омыватель оригинальный, да ещё за 800 р это слишком! Сейчас смотрю в интернете похожих много и с такими же защелкми и с иными крепежами. https://yandex.ru/images/search?text=%D … source=wiz
Это мелкодисперсный распылитель. Судя по отзывам хорошая экономия воды и омывается все стекло.
Это мелкодисперсный распылитель. Судя по отзывам хорошая экономия воды и омывается все стекло.
Да пусть он хоть дважды мелкокодисперсный.Подход прежде всего должен быть адекватный по цене,иначе никаких денег не хватит!
я поставил себе веерные от хёнде(кия),год катаюсь-полет норм
я поставил себе веерные от хёнде(кия),год катаюсь-полет норм
А чем родные плохи? Подрегулировал, направил, всё отлично.
Родные обычные нормальные. Тоже пользуясь, доволен. Регулируются тонкой иголкой, как пример на рубашках такие при продаже.
ну у кого как, лично мне штатные не нравятся,плохо регулируются, воды сливают много, а веерные орошают почти всю поверхность стекла
По ELM 327 видели мои сообщения? Какая у Вас версия 1.5 или 2.1?
Сейчас настраивал форсунки омывателя. Чтобы быстро и хорошо настроить. На каждом омывателе четыре форсунки. В крайние вставляете иголку и сводите к друг другу до упора и в до конца вниз. Затем проверяете и если надо то поднимаете чуть вверх. При этом они должны быть сведены. Конечно жидкости льется много. И как вариант можно по две форсунки с каждой стороны закрыть пластилином. Или по одной с начала попробовать.
ну у кого как, лично мне штатные не нравятся,плохо регулируются, воды сливают много, а веерные орошают почти всю поверхность стекла
Тоже склоняюсь к веерным, расход меньше, а качество лучше.
А где взять веерные для нашего авто?
Регулируются быстро и отлично, если делать как я написал. В начале я тоже мучился с настройкой. Если кто не понял, то обьясню повторно. А по поводу расхода, замазать отвертия и все! Там получается по 4 отверстия на каждом омытеле. Хочешь одно, а хочешь два и все отлично будет!
Большой расход жижи, эт просто не сезон, а в сезон её ещё мало будет, что б лишка стекло не царапать, ИХМО.
Я допустим ничего не замазывал. Оставил все как есть. Омывает очень хорошо. В непогоду , когда поднимается с дороги грязь, то что надо! Да , верно и стекла не будут царапать.
Сегодня решил вопрос с форсунками нашими штатными. Наши форсунки имеют 4 отверстия, что сказываеться на большом расходе жидкости, а также проблеме при регулировании направления струи. РЕШЕНИЕ. Открыл капот, так удобнее. Взял пластилин чёрный и залепил два внутренних отверстия на обоих форсунках. Затем я включил подачу воды , чтобы видить струю из двух оставшихся отверстий каждой форсунки. Затем ПРОСТО НОГТЕМ ( иголка не нужна!!!!!) поднимаешь чуть верх или вниз сами форсунки. Лучше это делать вдвоём . Один на форсунках, а второй на подаче воды. Регулировка двух форсунок намного проще и жидкость будет экономно расходоваться. И напор увеличивается. Форсунки покупать другие не надо. Все отлично и с этими. Это РЕШЕНИЕ!!!!
Я вот как сделал
https://www.drive2.ru/l/9001022/
+ они экономичнее
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)