Re: Обзор Brilliance V5 от Vints
Вывод один: немцы слизали свой обновлённый Х1 с китайцев!!!!!))))
AКПП, Black, Омск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Обзор Brilliance V5 от Vints
Вывод один: немцы слизали свой обновлённый Х1 с китайцев!!!!!))))
lexxgiga, какие то они слишком короткие.
У меня на задних значок "бриллианс".
У меня "официальные" от официалов
lexxgiga, у меня такие же вроде.
Задние сфоткайте
lexxgiga, у меня такие же вроде.
Задние сфоткайте
Дык это они и есть. На правой
Проехал уже 3000 км.
Кажется многовато за полтора то месяца. ((( в основном на дачу езжу 127 км от дома, часто помотался туда за это время.
В общем и целом полет нормальный. Уже топлю педаль в пол на обгонах. Обгоняет резво. НО!!до 120 км\ч. Потом тяжеловато.
Выпал предохранитель в салоне зеленый - тридцатка широкий. Не могу понять откуда выпал.
Все работает. По книжке посмотрел все на месте вроде бы. Пощупал остальные предохранители -немножко отошли. Доткнул назад.
Видимо от плохих дорог разболтались.
там на блоке рядом с пинцетом по моему есть несколько запасных предов
Вот еще минус компьютера нашего автомобиля, это после того как загорается лампочка бензина,он перестает показывать остаток по километражу.
По моим наблюдениям лампочка загорается когда в баке остается литров 8-10.
Кто сколько проезжал после загорания лампочки?
Кто сколько проезжал после загорания лампочки?
Чревато перегревом бензонасоса, и выходом из строя сего.
serg, что же после лампочки сразу на заправку?))
serg, что же после лампочки сразу на заправку?))
Как бы да, для того и лампочка
serg, неее,ну может китайцы намудрили с тем, что лампочка загорается, когда можно еще 100-120 км проехать.)))
Кстати, а как на других авто?Я че то даже не подумал о них...
Мне казалось лампочка загорается при остатке топлива на 30-50 км.
Отдельную тему надо создавать, иначе это флуд.
serg, ну это же моя тема. Тут я могу все что угодно обсуждать
Когда загорается лампочка в бак влезает 47 литров !
С горящей лампочкой 65 км проезжал, дальше было сыкатно.
Когда загорается лампочка в бак влезает 47 литров !
я наливал 42 и стрелка упиралась
Замечал что у меня лампочка всегда по разному загорается, то на остатке 60 км, то на 50, а то и вовсе на 75 км. Я так думаю все зависет от расхода, т.е. город или трасса
ПОСЛЕ ЗАГОРАНИЯ ЛАМПЫ ПО ТРАССЕ ПРОЕХАЛ ПРИМЕРНО 95КМ. СТРЕЛКУ ПОЛОЖИЛ И ДУМАЛ ВСТАНУ, НО НЕТ КМ 10 НА ЛЕЖАЧЕЙ ЕЩЁ ПРОЕХАЛ. а ПОТОМ ЗАПРАВИЛСЯ
После загорания лампочки проехал километров 25-30 и машинка встала, такое ощущение что на программном уровне отключился бензонасос. На других машинах привык по 70-80 проезжать, а тут как-то обидно.
Первый раз у меня лампочка загорелась когда показывало остаток километров 85. Сразу заправился, влезло 47 литров.
В следующий раз я на лампочке проехал километров 40.
И вот буквально вчера по трассе лампочка загорелась, когда писал остаток километража 45 км. Специально следил.
Короче хрен их поймешь. Но наблюдать буду.
О чём разговор то, давно уже всё разжёвано, и у БК погрешность (даже в мануале про это есть) и АЗС все по разному НЕ доливают
Не катайтесь на пустом баке, особенно зимой и на дольняк
О чём разговор то, давно уже всё разжёвано, и у БК погрешность (даже в мануале про это есть) и АЗС все по разному НЕ доливают
Не катайтесь на пустом баке, особенно зимой и на дольняк
поддерживаю
Решил поделиться впечатлениями о дальней поездке.
Ездил из Москвы в Оренбургскую область, город Бузулук. По маршруту Москва-Тамбов-Пенза-Самара-Бузулук.
Дорога не на всем маршруте хорошая, проезжая Тольятти аж разозлился какая там дорога. Загремела водительская дверь. Видимо пластик отошел от колдо№бин. Воздушная заслонка сломалась - дует не туда как нарисовано на лобовое вообще не дует.))) Читая форум понял, что у большинства этот косяк вылез.
За время отпуска покатался по деревням по лесам, полям,проселочным дорогам, по грейдеру. Все отлично. По мокрому грейдеру после ливня тоже идет отлично, передок тащит.
Назад ехал по маршруту Бузулук-Самара-Ульяновск-Саранск-Рязань-Москва. Тут сказать нечего. Дорога в целом хорошая. По трассе и туда и обратно приходилось давить газ в пол и крутить до 5-6 тыс об\мин чтобы резко обогнать.
По приезду сразу поехал на ТО-1 ибо на спидометре 10500 км.
ТО сделали. Сказали все хорошо.
Заслонку надо ехать отдельно делать. По гарантии. и устранять громыхание обшивки двери тоже.
Сказал что на кочках сильные удары, когда колесо в ямку попадает, хоть и небольшую. Они что то сделали с рулевой. Перестало на кочках бить что сердце останавливалось. Теперь все отлично.
Где то отдельная тема была по этому и кто то писал мол ход стойки короткий, оттого и лупит. НИФИГА! Тут дело было с рулевой. (А что конкретно не помню).
Фильтр салона не меняли, говорят только проверяется.
Вобщем, после пройденного ТО машинка как новенькая. Даже еще лучше ездить стала.
И да!Заправлялся на лукойле и на роснефти. Бензин "95 фора" на роснефти гораздо лучше, чем лукойловский.
А вообще моя заправка Газпромнефть 95G-drive
Я ранее видел на форуме кто то выкладывал фото и показывал где конкретно регулировать рулевую, чтобы не гремела на кочках. Соответственно внутри салоны чуть выше педалей. У Вас именно на кочках гремела? Вот допустим у меня не гремит. Но если на скорости проеду лежащий полицейский, то пронзительный металлический звук. Речь о том же?
Александр, нет, у меня прям сильные удары были в районе колеса, которое попадало в ямку. Лежачих полицейских нормально проезжал.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Обзор Brilliance V5 от Vints
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)