Re: Вопросы дилеру Долавто и ответы на них
За предыдущий ответ спасибо. Будет ли как-то решена проблема с подогревом передних сидений в российских условиях? Мне кажется на кроссоверах такого типа это должно быть хотя бы опционально.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Дилеры Brilliance → Вопросы дилеру Долавто и ответы на них
За предыдущий ответ спасибо. Будет ли как-то решена проблема с подогревом передних сидений в российских условиях? Мне кажется на кроссоверах такого типа это должно быть хотя бы опционально.
На этом форуме есть разделы про автомобиль Brilliance M1 и Brilliance M2. Но на вашем сайте (долавто) нет упоминания про эти модели. Они будут поставляться в Россию, или это модели только для китайского рынка. Если так, то зачем они здесь?
Добрый день -М1 и М2 ввозить не планируют, но обещают завести запчасти для данных авто.
За предыдущий ответ спасибо. Будет ли как-то решена проблема с подогревом передних сидений в российских условиях? Мне кажется на кроссоверах такого типа это должно быть хотя бы опционально.
Добрый день :-)
Вопрос обещали решить к лету. Сейчас можем предложить установку обогрева - как дополнительную опцию от нашего салона.
Прошла тест-драйв на данной машинке - я в восторге. Приглашаю всех к нам на тестовую поездку!
Сейчас можем предложить установку обогрева - как дополнительную опцию от нашего салона.
Это будет какая-то "накидка" на сидение, или полноценное управление подогревом с кнопкой? Какова цена такой опции?
сколько машин у вас уже купили/заказали?
По H530 - да, планируются продажи с лета этого года.
Это будет модель с фейслифтингом или предыдущая модель?
http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=59
Вот тоже заказал. Срок поставки до 120 рабочих дней.
Если мне в очередной раз предложат доп. оборудование, я разобью лицо манагеру!!!
Если мне в очередной раз предложат доп. оборудование, я разобью лицо манагеру!!!
Давайте поспокойней на форуме
Да я ни о чём и не беспокоюсь. Пусть другие беспокоятся!
ДОЛАВТО пишет:Сейчас можем предложить установку обогрева - как дополнительную опцию от нашего салона.
Это будет какая-то "накидка" на сидение, или полноценное управление подогревом с кнопкой? Какова цена такой опции?
Это будет полноценное управление с кнопкой, по цене Вам лучше подскажет менеджер.
сколько машин у вас уже купили/заказали?
На данный момент 7 человек стали обладателем V5 в нашем салоне.
ДОЛАВТО пишет:По H530 - да, планируются продажи с лета этого года.
Это будет модель с фейслифтингом или предыдущая модель?
http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=59
Если я все правильно понимаю, то это будет предыдущая модель.
На данный момент 7 человек стали обладателем V5 в нашем салоне.
Неплохо, значит будет продаваться машины, сейчас еще сомневающиеся посмотрят на отзывы первых владельцев.
В соседней теме спрашивали про разболтовку дисков, спрошу здесь. Известна ли размерность дисков на Brilliance V5?
http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=72
В соседней теме спрашивали про разболтовку дисков, спрошу здесь. Известна ли размерность дисков на Brilliance V5?
http://mybrilliance.ru/viewtopic.php?id=72
Пока все что я могу сказать: Выявленные параметры: ЕТ-32; R17хJ7
Спасибо!!! Машина - супер! Особая благодарность Беляеву Евгению!!!
Беляеву Евгению Огромное Спасибо!!!
Что вытерпел меня с женной:-)
Хотелось бы узнать как дела с защитой картера.
А размерность хотелось бы тоже узнать.
Вопрос по прохождению ТО!!! Скока стоит?
17.01.2015 покупа BR V5 делюкс +. Предпродажная в Долавто к сожалению на словах. Авто было в мелких ворсинках гудрона.При перевозке в дороге налип.НЕ УВИДЕЛИ!!!!. Или настолько безразличны. Одним словом все было удалено малярами салона хорошо. Особая благодарность Беляеву Евгению! Женя спасибо тебе! Все сделал для того чтобы сгладить данную проблему. Можно сказать что это его работа? Да. Да просто посмотрите какое отношение вокруг.Все проверили на авто. Я беру третий авто из салона, есть определенный опыт. А какое ГИБДД!!! В 25 минут первого выехали из салона а в 12.55 получили номера. 30 минут,Фантастика!!!! У нас бы в Истре полдня а то целый день простояли бы. Машиной доволен. Предыдущая ховер 5 люкс. Осмотрел дома авто снизу. Как все аккуратно сделано! А днище покрыто заводским антикором. Похоже на пластик только эластичный. Заправляют 92 Роснефть. Хотя положено 95. Проблем пока не вижу. Двигатель работает хорошо,клапана не гремят. До этих выходных должна придти защита и ковры салон,багажник. Цена 3850 +500 доставка. Сказали что именно для BR V5. Из Татарстана. Посмотрим. Купил мовиль в килограмовых баллонах которые под давлением 4 штуки. Там вкомплекте трубка идёт. Очень удобно. В сливные отверстия дверей, и багажника и капот вообще там где трубка вылезает ДАВИ. Вот и весь антикор. Да передним крылья из внутри. Можно ещё в пороги, но я не стал.
А днище покрыто заводским антикором. Похоже на пластик только эластичный.
Упс, это что-ж меня надули, сказав при покупке что это доп?... Блин, слов нет
Почему сразу надули. Автосалон хороший. Да есть там проблемы с предпродажной , но я думаю они поправят.Как я писал ,я ранее покупал авто в других салонах и есть с чем сравнить. Опция антикор есть во всех автосалонах. Вы решаете надо Вам это или нет. Долавто не навязывает ,а только предлагает. Так именно и должно быть. Вам сделали антикор с Вашего согласия, верно? И лишним он не будет. И на заводе не все идеально. Поэтому не жалейте! А если Вы берете надолго, так тем более. Я беру авто на три года и продаю.
Не, мне не предлагали, мне в ЮниМоторс просто сказали: только с допами. Я не жалею, весчь нужная. Обидно, только, что заводское выдали за доп.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)