Re: Чип тюнинг Брильянс V5
lsd120⇓ пишет:Подводя итог: я доволен
Поздравляю! Ну хотя бы токсичность (CO,CH) проверить можно после прошивки?
надо будет проверить, пока некогда этим заниматься
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Тюнинг и допы → Чип тюнинг Брильянс V5
lsd120⇓ пишет:Подводя итог: я доволен
Поздравляю! Ну хотя бы токсичность (CO,CH) проверить можно после прошивки?
надо будет проверить, пока некогда этим заниматься
glourd пишет:Интересно, а оф. дилер доверяет этому чип-тюнингу? С гарантии не снимет?
я все равно с гарантии слетел, сам все меняю, что-то я не доверяю к официалам ездить на ТО, то одно не зальют, забудут, но в счет включат, то что-нибудь снимут а поставить забудут, а могут чего-нибудь и лишнего уронить в двигатель.
зато цена на прошивку у них больше на 4 рубля, вообще им не доверяю! сам видел какие у ОД в сервисе рукожопы
Столько деньгов я пока не готов отдать.
Такие деньжищи берут, потому что для большинства автовладельцев это пока экзотика. Элементарная операция. Никому не приходит в голову брать такие деньги за перепрошивку смартфона. Было бы понятно, если бы сами писали программу, а так источник неизвестен.
А если под Евро-2 чипанутся(дороже на 2000т.р) что-то изменится или доробатывать надо.
Наверное поднимут лошадок до 150 ух зверюга будет.
А если под Евро-2 чипанутся(дороже на 2000т.р)
что-то изменится или доробатывать надо.
Наверное поднимут лошадок до 150ух зверюга будет.
читал про чип на движках митсу асх 4А92 поднимают до 133 л.с,как с этим обстоит у нас надо спрашивать
Написал я в адакт по поводу тюнинга под конкретный бензин и честно говоря немного разочарован. За 6 кусков никто не будет с вами возиться, прошивка откатана на пилотной машине и все. А что за тачка была - нипанятно. Может она ушатанная была на гавеном бензине, а прошивка с неё ставят остальным. Меня это не устраивает. Имхо надо обратится на клубные сервисы митсу по поводу движка 4а92 и их чиптюнинга. Думаю можно найти людей которые знакомы с мотором и смогут сделать прошивку под конкретный авто.
Всем привет.
Скажите, после прошивки утром заводится нормально?
Я тоже прошился в адакт, но у меня возникли проблемы. Утром завожу хорошо , как и должно быть , но сек. через 10 начинает троить и глохнет, заливает свечи конкретно, потом долгое кручение стартером, еле еле с нажатой в пол педалью газа заводится, расход топлива просто бешенный 18.3 л. на 100км, жесть. Позвонил , говорят приезжайте будем смотреть. (((
У меня номер прошивки другой
F01R00DK30_F01R0ADC04_A4AT4A92_ME2Fi9.bin
Я под евро2 прошил, наверно в этом проблема не хочет он на евро2 работать, а я уже вторую лямбду отрезал ))
Хорошо еще каталик пока не удалил))
у меня заводится нормально, работает тоже без проблем, я не прошивался под евро два, т.к. почитал много про это, у многих проблемы.
Serg25 пишет:А если под Евро-2 чипанутся(дороже на 2000т.р)
что-то изменится или доробатывать надо.
Наверное поднимут лошадок до 150ух зверюга будет.
читал про чип на движках митсу асх 4А92 поднимают до 133 л.с,как с этим обстоит у нас надо спрашивать
133 л.с. это конечно круто для наших машин, но движок быстрей помрет, нерасчитан он на такие нагрузки, либо надо менять поршневую группу и т.п., а это уже другие расходы. Читал на форуме где-то не помню, что существует 3 вида чиптюнинга: 1 замена програмного обеспечения (как у меня); 2 замена программного обеспечения с увеличением лошадей по максимум, газораспределения (здесь есть одно "но" если двигатель имеет этот запас) удаление лямбдозондов и т.п., и 3 вариант это уже замена программного обеспечения и модернизацией двигателя, т.е. модернизация поршневой группы, выхлопной системы и т.п. Вот отсюда и складывается цена за чиптюнинг
ну вот сделал чиптюнинг
Как с расходом?
lsd120⇓ пишет:ну вот сделал чиптюнинг
Как с расходом?
да вроде все норм, такой же остался, не больше это точно
Ну вот и я чипанулся. проехал пока всего ничего но определённо оно того стоит. теперь не надо пинать машину чтобы она ехала.
Ну вот и я чипанулся. проехал пока всего ничего но определённо оно того стоит. теперь не надо пинать машину чтобы она ехала.
Можно подробнее. Какая прошивка , цена, где. и.т.д.
Ну вот и я чипанулся
по шустрому, а подробности, в АДАКТ?
Да. Прошился там же, собственно с Денисом и договорились на разработку круиз контроля.
Да. Прошился там же, собственно с Денисом и договорились на разработку круиз контроля.
Даа.... по круизу тема интересная !
Ну вот и я чипанулся. проехал пока всего ничего но определённо оно того стоит. теперь не надо пинать машину чтобы она ехала.
поздравляю, ну теперь вы меня понимаете, что машинке не хватало потенциала, который сейчас появился!
Zakot пишет:Ну вот и я чипанулся. проехал пока всего ничего но определённо оно того стоит. теперь не надо пинать машину чтобы она ехала.
Можно подробнее. Какая прошивка , цена, где. и.т.д.
И чем кормишь, 92, 95, 98? Каталик , лямбды не трогали?
Чиповали в Электростали в АДАКТЕ см инфу выше. Пока осталось пол бака g-drive 95, после попробую залить g-drive 98, послушаю есть ли детонация.
Катализатор и лямбла зонд на месте, ничего не трогали.
Правда пережили пару прекрасных моментов когда шили движок оборудованный нестандартной кнопкой старт/стоп... но это так, для тонуса
Чиповали в Электростали в АДАКТЕ
а ранее говорил что что то не понравилось
Угу, покурил тему и понял что более детальный чип тюнинг на стенде будет чреват требованиям к топливу. Тоесть заправляться прийдётся одним конкретным видом и если попадётся плохое то надо срочно перешивать.. гемморой короче. Ну и кроме всего прочего на атмосферниках много не выжмеш.
Вот обьективно сьездил я, чипанулся - теперь нет того спортивного звука когда ты нажимаеш педаль на 75% чтобы машина поехала с места бодро(допустим когда на мкад сьезжаеш) ну и при маневрах, обгонах. сейчас машина четко едет за педалью. Никакой задержки в реакции, доли секунды.
Вот был у меня Пыж 408 турбо, прет машина будь здоров но нажимаеш на педаль газа - 3 секунды тупим потом едем. На Бриллинсе нажимаеш - 2 секунды тупиш потом едеш, а после чипа просто едеш.
Но нет прироста мощности, только на низах чуть чуть, процентов на 20. Короче впечатления самые позитивные, в пробках проще догонять машину чтобы нехорошие люди не влезли, двиг работает тише, в кикдауне в спину меньше бьёт.
Короче впечатления самые позитивные
ради этого тоже сделаю
А у меня наоборот на низах с пробуксовкой, а при 2 - 2.5 затяжка. Лан , будем пока репу чесать.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)