Re: Чип тюнинг Брильянс V5
В первую очередь на заводе двс подгоняют под современные нормы токсичности этим немного притупляется мотор.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Тюнинг и допы → Чип тюнинг Брильянс V5
В первую очередь на заводе двс подгоняют под современные нормы токсичности этим немного притупляется мотор.
попадалось статья про дефорсацию нашего ДВС, то бишь адаптация под наш Г-бензин. От сюда и 110 коней а не 118.
согласен,наш бензин особенный
По поводу придушенности попадалось статья про дефорсацию нашего ДВС, то бишь адаптация под наш Г-бензин. От сюда и 110 коней а не 118.
Что бы дефорсировать двигатель, нужно увеличить объём камеры сгорания любым способом. А это другие детали. Каталог есть? Разговоры ни о чём. А по поводу КПД - можете конкретно сказать, показать чем его поднять? Про расчёт КПД тепловой машины знаю, поэтому и спрашиваю. Столь долгая дискуссия про увеличение мощности при уменьшении потребления топлива напоминает разговор про вечный двигатель - очень хочется, а невозможно. Я говорю про конкретную конструкцию двигателя, а не проблему вообще.
В первую очередь на заводе двс подгоняют под современные нормы токсичности этим немного притупляется мотор.
Кто бы спорил - это мировая тенденция. И мощность можно чуть приподнять, но не уменьшением потребления топлива, а как раз наоборот. Можно получить и более 117 сил, но придётся менять или существенно дорабатывать конструкцию.
22.02.2016 еду на чипюнинг, как да что потом отпишусь.
22.02.2016 еду на чипюнинг, как да что потом отпишусь
Ждёмс. Не страшно? Говорят угробить можно.
lsd120⇓ пишет:22.02.2016 еду на чипюнинг, как да что потом отпишусь
Ждёмс. Не страшно? Говорят угробить можно.
Весь риск на себя берет компания которая делает тюнинг
22.02.2016 еду на чипюнинг, как да что потом отпишусь.
Читал, что вход в БК нашего V5 запаролен. Верно ли ? Напишите что и как.
serg⇓ пишет:По поводу придушенности попадалось статья про дефорсацию нашего ДВС, то бишь адаптация под наш Г-бензин. От сюда и 110 коней а не 118.
Что бы дефорсировать двигатель, нужно увеличить объём камеры сгорания любым способом. А это другие детали. Каталог есть? Разговоры ни о чём. А по поводу КПД - можете конкретно сказать, показать чем его поднять? Про расчёт КПД тепловой машины знаю, поэтому и спрашиваю. Столь долгая дискуссия про увеличение мощности при уменьшении потребления топлива напоминает разговор про вечный двигатель - очень хочется, а невозможно. Я говорю про конкретную конструкцию двигателя, а не проблему вообще.
Баян на эту тему писать не буду: загружаешь 5 берёзовых полен в печь, поджигаешь, открываешь вьюшку на всю, а поддувало на 1/20. Полена горят, но КПД мизер, закрываешь вьюшку на половину, и поддувало открываешь на половину. Полена опять горят , но КПД тот же. Отрегулировал тягу (вьюшка +поддувало) и печь пышет жаром. Количество топлива одинаковое, и камера та же, а эффект разный: Отсюда мораль? Забудьте ваз 2101, где сували доп.прокладку под башку, для дефорсации , дабы сносно катать на 76 бензине. Чип.тюнинг как раз настройка того, что одно и то же количество топлива горит в других условиях, и Т.П
22.02.2016 еду на чипюнинг, как да что потом отпишусь.
Расскажи куда едеш. НА диностенд загоняют или льют прошивки от Ледокола?
Проводят адаптацию под бензин? 98-й?
Чип.тюнинг как раз настройка того, что одно и то же количество топлива горит в других условиях, и Т.П
Опять вера в волшебство, на этот раз прошивки. Покажите стендовые характеристики двигателя - и всё. Зачем столько слов - покажите графики. Я первый с Вами соглашусь.
22.02.2016 еду на чипюнинг, как да что потом отпишусь.
ну вот сделал чиптюнинг, к сожалению графиков до и после нет, расскажу по своим ощущениям что изменилось: во-первых, старт стал бодрее аж капот задирается, теперь можно потягаться со старта на светофорах (кому это нужно), во-вторых, машина подхватывает с низов, теперь не надо крутить двигатель, в-третьих, педаль газа стала отзывчивой, при резком нажатии идет сразу разгон (да еще какой шустрый) нет такого как было раньше: нажимаешь резко на педаль а машина думает 1-2 секунды (типа а оно тебе надо) и где-то где-то начинает разгонятся, теперь можно смело идти на обгон, раньше в пробках (в таких где еле еле едешь) на второй скорости машина поддергивалась, т.к. нехватала газа, если будешь газовать, то слишком быстро поедешь, поэтому приходилось на первой скорости ползти, сейчас врубаешь вторую и все четко, двигатель как-то стал по басистей звучать (это радует), раньше заявленный заводом изготовителем разгон до 100 км/ч за 11.9 сек, мне казался чушью т.к. по ощущениям этот показатель был намного больше (был форд фокус 2 двиг. 1,6, 100 лошадей, вот там были 11,9 сек.), сейчас вполне укладывается, замеры не делал, погода не позволяет, как будет возможность замерю, в горочку раньше шел с натягом, сейчас это ощущение пропало. По поводу расхода сказали что скорей всего останется такой же, или чуть уменьшится городской цикл (ну опять же пояснили все зависит от стиля вождения, но на данный момент мне хочется поднадавить тапку ) Подводя итог: я доволен, пока минусов не заметил, но на это у меня есть 10 дней, если не понравится, вернут все обратно и деньги вернут. Да кстати выдали сертификат на то что на моем а/м стоит прошивка от АДАКТ, с личным идентификационным номером. По поводу пароля в ЭБУ ничего сказать не могу, раз поставили значит как то обошли, если он там конечно был.
lsd120 пишет:22.02.2016 еду на чипюнинг, как да что потом отпишусь.
Расскажи куда едеш. НА диностенд загоняют или льют прошивки от Ледокола?
Проводят адаптацию под бензин? 98-й?
ездил сюда chiptuning-electrostal.ru/, по поводу бензина не спрашивал, т.к. езжу на 95, смысла на 98 переходить не вижу, но думаю что могут сделать, кому надо, мне сказали что какой лил бензин такой и дальше лей, про масло тоже самое. Прошивку ставят официальную от АДАКТ, на что дают сертификат.
Ну что-же, мои поздравления! Теперь осталось только повесить шилдики от БМВ ))
и я присоединяюсь к поздравкам, сие удовольствие наверно рубасов 10?
а номер прошивки знаешь? в сертификате наверное должен стоять, просто нашей марки в списке нет, может как митсу прошивали? вдруг в нашем регионе чел не сталкивался ещё с брюликами, подсказать правильное направление
Поздравляю.... сколько по деньгам ?
всем спасибо, а по деньгам 6000 рублей
а номер прошивки знаешь? в сертификате наверное должен стоять, просто нашей марки в списке нет, может как митсу прошивали? вдруг в нашем регионе чел не сталкивался ещё с брюликами, подсказать правильное направление
номер прошивки выглядит вот так F01R00DK29_F01R0aDC05_A4MT4A92_ME4Fi.bin, по крайней мере более ничего похожего на номер в сертификате нет
Михалыч пишет:а номер прошивки знаешь? в сертификате наверное должен стоять, просто нашей марки в списке нет, может как митсу прошивали? вдруг в нашем регионе чел не сталкивался ещё с брюликами, подсказать правильное направление
номер прошивки выглядит вот так F01R00DK29_F01R0aDC05_A4MT4A92_ME4Fi.bin, по крайней мере более ничего похожего на номер в сертификате нет
Фото сертификата в студию
lsd120 пишет:Михалыч пишет:а номер прошивки знаешь? в сертификате наверное должен стоять, просто нашей марки в списке нет, может как митсу прошивали? вдруг в нашем регионе чел не сталкивался ещё с брюликами, подсказать правильное направление
номер прошивки выглядит вот так F01R00DK29_F01R0aDC05_A4MT4A92_ME4Fi.bin, по крайней мере более ничего похожего на номер в сертификате нет
Фото сертификата в студию
glourd пишет:lsd120 пишет:номер прошивки выглядит вот так F01R00DK29_F01R0aDC05_A4MT4A92_ME4Fi.bin, по крайней мере более ничего похожего на номер в сертификате нет
Фото сертификата в студию
круто
Подводя итог: я доволен
Поздравляю! Ну хотя бы токсичность (CO,CH) проверить можно после прошивки?
lsd120 пишет:22.02.2016 еду на чипюнинг, как да что потом отпишусь.
ну вот сделал чиптюнинг, к сожалению графиков до и после нет, расскажу по своим ощущениям что изменилось: во-первых, старт стал бодрее аж капот задирается, теперь можно потягаться со старта на светофорах (кому это нужно), во-вторых, машина подхватывает с низов, теперь не надо крутить двигатель, в-третьих, педаль газа стала отзывчивой, при резком нажатии идет сразу разгон (да еще какой шустрый) нет такого как было раньше: нажимаешь резко на педаль а машина думает 1-2 секунды (типа а оно тебе надо) и где-то где-то начинает разгонятся, теперь можно смело идти на обгон, раньше в пробках (в таких где еле еле едешь) на второй скорости машина поддергивалась, т.к. нехватала газа, если будешь газовать, то слишком быстро поедешь, поэтому приходилось на первой скорости ползти, сейчас врубаешь вторую и все четко, двигатель как-то стал по басистей звучать (это радует), раньше заявленный заводом изготовителем разгон до 100 км/ч за 11.9 сек, мне казался чушью т.к. по ощущениям этот показатель был намного больше (был форд фокус 2 двиг. 1,6, 100 лошадей, вот там были 11,9 сек.), сейчас вполне укладывается, замеры не делал, погода не позволяет, как будет возможность замерю, в горочку раньше шел с натягом, сейчас это ощущение пропало. По поводу расхода сказали что скорей всего останется такой же, или чуть уменьшится городской цикл (ну опять же пояснили все зависит от стиля вождения, но на данный момент мне хочется поднадавить тапку
) Подводя итог: я доволен, пока минусов не заметил, но на это у меня есть 10 дней, если не понравится, вернут все обратно и деньги вернут. Да кстати выдали сертификат на то что на моем а/м стоит прошивка от АДАКТ, с личным идентификационным номером. По поводу пароля в ЭБУ ничего сказать не могу, раз поставили значит как то обошли, если он там конечно был.
Интересно, а оф. дилер доверяет этому чип-тюнингу? С гарантии не снимет?
Интересно, а оф. дилер доверяет этому чип-тюнингу? С гарантии не снимет?
Пару недель назад, звонили мне из салона где я машину брал, менеджер предложил перепрошить, долго рассказывал какая хорошая прошивка, цена 10000 руб Столько деньгов я пока не готов отдать.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)