Re: Ржавчина на кузове Brilliance V5
Точно ржа уж поверьте ржу от мовиля отличить смогу.
Всем спасибо за поддержку ,как сьездию к оф-дилерам отпишусь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Кузов → Ржавчина на кузове Brilliance V5
Точно ржа уж поверьте ржу от мовиля отличить смогу.
Всем спасибо за поддержку ,как сьездию к оф-дилерам отпишусь.
Боюсь какбы до дырки непроржавел до 15-го ДЕКАБРЯ
Пошто столько шума. Ну, понятно, новая, неприятно, но ерунда ведь. Вы что, никогда с ржавчиной дела не имели? Самому, для себя, сделаете гораздо лучше за полчаса. Вижу из фото единственный нюанс - стык с амортизатором. На фото плохо видно, но не смертельно. Итак, берём хороший преобразователь ржавчины (импортный). Обрабатываем. Ждём по инстр. Моем со щёткой, но не металлической. Сушим. Лучше феном. Обрабатываем Тектилом для днища. Радуемся результатом. Всё!
Добавлю к вышеотписавшимся, что повторять процедуру очистки и защиты от ржавчины надо периодически, иначе толку не будет.
Serg25 пишет:Боюсь какбы до дырки непроржавел до 15-го ДЕКАБРЯ
Пошто столько шума. Ну, понятно, новая, неприятно, но ерунда ведь. Вы что, никогда с ржавчиной дела не имели? Самому, для себя, сделаете гораздо лучше за полчаса. Вижу из фото единственный нюанс - стык с амортизатором. На фото плохо видно, но не смертельно. Итак, берём хороший преобразователь ржавчины (импортный). Обрабатываем. Ждём по инстр. Моем со щёткой, но не металлической. Сушим. Лучше феном. Обрабатываем Тектилом для днища. Радуемся результатом. Всё!
Всё это применимо к Жигулям 20 лет отроду, тогда и радость будет, что ржу местами остановил, но не к авто из салона с пробегом в 300 км!
Добавлю к вышеотписавшимся, что повторять процедуру очистки и защиты от ржавчины надо периодически, иначе толку не будет.
Всё правильно, иначе через три года с пробегом 50-60 т.км её просто не продашь
Всё это применимо к Жигулям 20 лет отроду, тогда и радость будет, что ржу местами остановил, но не к авто из салона с пробегом в 300 км!
Ув. serg. Защита от коррозии применима к металлу, а изделие из металла м. б. любое. Я так понял по коментарию, что в серьёз Вы этим вопросом не занимались. Не имею ввиду вообще покрытие антикором. Свой совет снимаю.
serg⇓ пишет:Всё это применимо к Жигулям 20 лет отроду, тогда и радость будет, что ржу местами остановил, но не к авто из салона с пробегом в 300 км!
Ув. serg. Защита от коррозии применима к металлу, а изделие из металла м. б. любое. Я так понял по коментарию, что в серьёз Вы этим вопросом не занимались. Не имею ввиду вообще покрытие антикором. Свой совет снимаю.
Уважаемый, я с металлами знаком по не наслышке, вы советуете человеку (взявшему НОВОЕ авто в салоне ) помазать жру преобразователем? А если вы купите новую стиральную машину, а у неё барабана нет, ЗАРЖАВЕЛ в труху, вы тоже зелёнкой мазать будете?
Ехать срочно к диллеру. Что тут ещё обсуждать. А там главное свои права отстоять.
вы советуете человеку (взявшему НОВОЕ авто в салоне ) помазать жру преобразователем?
что за толкование действительности? человек обратился за помощью,ему предлагают варианты решения,никто не навязывает,что выбрать он думаю решит для себя сам, каждый выбирает для себя свою посильную головную боль, а сравнение с барабаном не уместно,т.к. он в стиралке явл. важной деталью,а здесь имеет место косяк на днище так скажем,и потом возня с дилером принесет доп.расходы и трату нервов,а результат может оказаться таким же-антикор,только сделанный как попало,и замена авто в этом случае даже не светит.А вообще,то что мы замечаем какие то косяки уже дома-это наша вина,надо было не спешить и рассматривать авто в салоне,тогда многих проблем не было бы,а у нас эйфория от покупки,какая то спешка, кого винить то?Всем мир!
Ехать срочно к диллеру. Что тут ещё обсуждать. А там главное свои права отстоять.
+
На то она и гарантия, чтобы устранять неисправности на автомобиле, после покупки. Защиту прав потребителя никто не отменял.Владелец этого Авто у диллера ещё не был. Решений официальных нет. О чем можно говорить? Я бы на его месте для подстраховки сделал в автосервисе по месту жительства осмотр и заключение о степени коррозии кузова, имеющие юридическую силу , т.е провести независимую экспертизу. Так же такие экспертизы проводят независимые эксперты. И немедленно к диллеру! А вот дальше надо посмотреть. Вариантов развития несколько. Все зависит от решения диллера и степени коррозии кузова.
я с металлами знаком по не наслышке. вы советуете человеку помазать жру преобразователем?
Я же написал, что снимаю свой совет. Что обсуждать? Кстати, преобразователем обрабатывают, а не мажут. Дело не в грамматике, а в технологии. Теперь о правах: может я что-то пропустил, но какие права можно отстаивать в этом случае? Нарушение антикоррозийного покрытия ? Вам это устранят за 5 минут, причем без обработки. Возразить дилеру будет трудно, а вред большой, т.к. причина не устранена. Кардинальный вариант - возврат, если не прошло 14 дней. Но для этого варианта в нашей стране нужен суперадвокат. Результат - испорченное настроение, нервы и неустраненный дефект. Бог в помощь.
вот и я о том же
Сначала совет просит дать , а потом ещё и претензии. На такой нотке не хорошо заканчивать.. В любом случае надо поблагодарить людей, что не остались безразличны и нашли время помочь Вам . Удачи!
Всем спасибо за поддержку ,как сьездию к оф-дилерам отпишусь.
Александр внимательнее, дебаты устроили мы без его участия,а человек решение принял
Последние его слова явно не благодарные. Я говорю об этом.
Всем форумчанам привет.
Проблему мне исправили,без лишних вопросов и проблем сразу признали что это заводской брак.
И работа проходила по гарантии.(ДОЛАВТО)
15го сдал в ремонт 16го забрал,наблюдать за процессом не мог так как работал и пришлось оставить её в сервисе.
Но будем надеется что сделали на совесть (хотя),ну время покажет.
Всем кто откликнулся и принимал участие в диалоге спасибо.
Не гвоздя ни жезла.
Фото пришлю попозже.
Отчёт на бумажном носителе о проделанной работе дали? Чем он подробнее, тем лучше. Он в дальнейшем Вам может очень пригодиться, если коррозия снова появиться на этом месте. Этот отчёт прилагается к претензии.
Ах да чуть не забыл,была и есть проблема не работает обогреватель заднего стекла.
Проблему заявил у дилера,оказывается забыли поставить РЕЛЕ (R2 70А) на обогрев или(Реле времени на обогрев заднего стекла)которое стоит в салоне под рулём,заказали по гарантии
но придёт эта реле только в Январе после праздников,может есть у каво идеи для замены оригинала.
Спасибо.
забыли поставить РЕЛЕ (R2 70А) на обогрев или(Реле времени на обогрев заднего стекла)
Как мне это знакомо ! Когда мне "забыли" на заводе поставить управление задним стеклоочистителем.
тут осталось то потерпеть, чем заменить? надо подбирать, у меня реле поворота временами подвисает, я заказал оригинал из Китая, у него 8 ножек(чем заменить не знаю)
Кто может сфоткайте РЕЛЕ может я сам подберу,я его не видел не отчего отталкнутся.
Здравствуйте ребята! Дело в том что авто ржавеет!
Да вы правы что когда берешь авто то не смотришь на радостях толком авто. И когда были рыжики на лака красочном покрытие я успокаивал себя тем что это не рыжики а грязь. но когда я встретил человека на брюлике на дороге который через открытое окно подсказал о проблеме его авто которому было пол года. естественно стал внимательно
осматривать. И когда я увидел ржу на задней двери то поехал сразу в салон на что мне мастер покрасочного цеха без удивления ответил "это у брюликов болезнь"! И решается это для них просто фоткают отправляют на завод, дают добро на заводе- перекрашивают элемент и дасвидос!!!
Естественно это меня не устроило так как перекрашенная деталь будет как битый элемент перед покупателем. А покрашенный ржавый элемент не а заводских условиях проблему не решает. На что они сказали "а ничего страшного еще приедете мы перекрасим" пока действует гарантия!!!
После чего я поехал в салон для анализа и на стенде представленный автомобиль был также ржавый, крышке багажника по шву сварки. Это авто вообще не ездило а стояло в салоне!!! далее мои претензии менеджеру который на то время был там! И также не увидел удивление у него. А также оправдания нелепые цитирую " Мы не несем ответственности за завод изготовитель"!!!
Дальнейшее решение за вами ребята!!!
Я ранее писал, что под сколоми на капоте появилась ржа. Звонил офиц. диллеру, инженеру по гарантии. Сказал , что это не гарантийный случай, так как это сколы, повреждения. А у Вас машина зацвела получается? Перекрашивать конечно нельзя, потом будет как битая. Выходит только один путь.У оф. диллера сделать осмотр и получить заключение. Затем обратиться с заявлением в бриллианс, приложив это заключение с требованием о замене авто или возврате денег. Конечно этого они не сделают. Независимую экспертизу и в суд . Да, плохи дела. По покраске, у нас похоже будут проблемы.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)