Re: Мануалы, инструкции, коды деталей и прочее на V5
ВЫВОД. Лучше ничего не менять. Заводские оптимальны и все будет работать согласно инструкции.
+1
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Справочная информация → Мануалы, инструкции, коды деталей и прочее на V5
ВЫВОД. Лучше ничего не менять. Заводские оптимальны и все будет работать согласно инструкции.
+1
Если кто разберется пишите. Просто интересно!
я не стал заморачиваться включил все что можно, вроде устраивает
ВЫВОД. Лучше ничего не менять. Заводские оптимальны и все будет работать согласно инструкции.
Эт точно!
Прошу уточнить. Фильтр топливный имеет один вход и два выхода. Я получил посылку из tao.ru. Два выхода , подключение к трубкам в каком порядке. Обозначений на выходах этих двух трубок нет.
возможно Александр уже знает как подключить трубки, для тех,кто пока этого не делал,эта надпись смотрит при установке вверх, два штуцера расположены не по центру,а сдвинуты,так вот сторона куда они больше сдвинуты является нижней,а вообще он ставится в одном положении,перепутать сложно,и корпус прижат пластм.хомутом на одном саморезе под крест отвертку,откручивать обязательно,трубки снимаются легко,защелкиваются тоже
Я еще не менял. Мы ранее говорили об этом. Значит все таки есть разница по трубкам? Я когда буду менять сначала сфоткаю и потом также подключу. Как вариант.
я прежде чем менять посмотрел как он стоит и новый также поставил
Друзья кто знает какие углы развала схождения, или по каким параметрам от других авто выставлять?
Друзья кто знает какие углы развала схождения, или по каким параметрам от других авто выставлять?
А Вам для чего эти подробности? Любой автосервис, где есть такое оборудование сделает развал схождение.
в сервисе нет программы по брилиансу, может параметры от др. авто подходят.?
Я давно не делал сход развал. Но насколько я помню, для этого ипользуется универсальная программа. У меня были разные машины и в сервисе без проблем. А Вам кто сказал , что нужна специальная программа. Учитывается радиус колёс.
верно. но в сервисе не знают какие параметры именно для брилианса v 5 нужно применить.
Посетите другой сервис. Видимо там специалисты " классные" . Колёса на нашей машине распространенного диаметра и никаких особенностей. Я думаю без проблем.
Друзья кто знает какие углы развала схождения, или по каким параметрам от других авто выставлять?
Углы установки колёс указаны в инструкции. Моя книжка в гараже. Завтра посмотрю.
Почитайте инструкцию найдёте.
Углы установки колёс указаны в инструкции
к сожалению не могу найти инструкцию. буду Вам очень признателен ели вышлете. Спасибо!
Вспомнил. Я когда Br V5 брал из салона то попросил проверить сход развал. Они сделали и выдали мне схему с данными. Там все углы обозначены. Я в основном на планшете андроид и фото не дает разместить.
Файл превышает размер. Дайте Вашу почту,я пришлю. И потом просьба, разместите на форуме.
Кому на почту прислать? И разместите на форуме.
Кому на почту прислать? И разместите на форуме.
Давайте мне, я размещу, мне тоже актуален этот вопрос, тоже сталкнулся с этой проблемой, собираюсь менять рулевые наконечники, а вот параметров для Бриллианта в этом сервисе нет, сказали если найдешь то сделаем
Друзья кто знает какие углы развала схождения, или по каким параметрам от других авто выставлять?
кому интересно,проехал 180 000км и кайфонул от мотора 4а92s. митцубиси сделала не мотор а полное бодобие мотора который не расчитан на длительную эксплуатацию.вал точить,вкладиши менять,а о поршневой вообще молчу.снимай и выкидывай.сейчас ездию на стареньком СИМБО там мотор 4g18,такой же как на 9ом лансере.красота.если интересно спрашивайте подскажу что от чего подходит. Да и есчо собратья как будет подходить пробег к 100 000 км.продовайте машинки а то замучает.пишите.
Думаю вывод преждевременный. Надо посмотреть другие отзывы. По одной автомашине нельзя судить о недостатках. Все индивидуально, условия эксплуатации и др. Возможно Ваш автомобиль изначально был с неким браком . Вообщем поверю если будут массовые жалобы.
А Вам можно написать письмо с приложением всех недостатков , и желательно подтвержденных автосервисом в компанию Brilliance . Думаю им будет интересно разобраться в этом и проанализировать.
кому интересно,проехал 180 000км и кайфонул от мотора 4а92s. митцубиси сделала не мотор а полное бодобие мотора который не расчитан на длительную эксплуатацию.вал точить,вкладиши менять,а о поршневой вообще молчу.снимай и выкидывай.сейчас ездию на стареньком СИМБО там мотор 4g18,такой же как на 9ом лансере.красота.если интересно спрашивайте подскажу что от чего подходит. Да и есчо собратья как будет подходить пробег к 100 000 км.продовайте машинки а то замучает.пишите.
Это и понятно что будут проблемы с мотором если за 2-3 года эксплуатации намотать на машине 180 000 км, случаем не в такси работаете? Я знаю пример когда мотор умер на 300 000 км на хонде CIVIK за 3 года эксплуатации, на которой ездили очень много, но это машина чистый японец, а тут китаец (пусть у него и мотор с японскими корнями), надо учитывать условия эксплуатации. У меня пробег за 2,5 года 35 000, думаю когда отметка подойдет к 180 000 км, быстрей кузов развалится и сгниет, чем мотору плохо станет
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)