Re: Разбитая морда Brilliance V5 (первая авария)
igor55⇓ пишет:Это ASR- антипробуксовочная система....
вот именно,значок отвечает за антибукс и за стабилизацию, отдельно другой не найдете
Вот и определились. Этот значок отвечает за две функции.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → ТО и ремонт → Разбитая морда Brilliance V5 (первая авария)
igor55⇓ пишет:Это ASR- антипробуксовочная система....
вот именно,значок отвечает за антибукс и за стабилизацию, отдельно другой не найдете
Вот и определились. Этот значок отвечает за две функции.
Михалыч пишет:igor55⇓ пишет:Это ASR- антипробуксовочная система....
вот именно,значок отвечает за антибукс и за стабилизацию, отдельно другой не найдете
Вот и определились. Этот значок отвечает за две функции.
теперь я спокоен! ))
Александр пишет:Михалыч пишет:вот именно,значок отвечает за антибукс и за стабилизацию, отдельно другой не найдете
Вот и определились. Этот значок отвечает за две функции.
теперь я спокоен! ))
Главное соблюдать скоростной режим! Иначе никакая система и резина не спасёт!
Главное соблюдать скоростной режим! Иначе никакая система и резина не спасёт!
Точно сказано!
Очень хорошо всё расписано :
http://fastmb.ru/auto_shem/182-sistema- … vosti.html
а по-моему когда отключаешь ASR, значек машинки виляющей появляется слева на панельной доске, а когда срабатывает ESP (при заносе), то значек такой же машинки появляется справа на панельной доске
а по-моему когда отключаешь ASR, значек машинки виляющей появляется слева на панельной доске, а когда срабатывает ESP (при заносе), то значек такой же машинки появляется справа на панельной доске
полистал мурзилку и нашел вот что
прошу прощения за качество чикнул по быстрому на телефон, слева от стрелки индикатор системы ASR/ESP, а справа индикатор отключ ASR/ESP- но он мигает при буксе,это точно!
lsd120 пишет:а по-моему когда отключаешь ASR, значек машинки виляющей появляется слева на панельной доске, а когда срабатывает ESP (при заносе), то значек такой же машинки появляется справа на панельной доске
полистал мурзилку и нашел вот что
прошу прощения за качество чикнул по быстрому на телефон, слева от стрелки индикатор системы ASR/ESP, а справа индикатор отключ ASR/ESP- но он мигает при буксе,это точно!
А кто нибудь нашел в мануале раздел "Система контроля курсовой устойчивости" ?
На стр. 50 по тексту идёт упоминание, а я вот ничего так и не нашел....
На стр. 50 по тексту идёт упоминание, а я вот ничего так и не нашел....
стр 120-121 некая информация
igor55⇓ пишет:На стр. 50 по тексту идёт упоминание, а я вот ничего так и не нашел....
стр 120-121 некая информация
Это о антипробуксовочной системе....
Мне кажется что у нас только ASR, а ESP - это хитрый маркетинговый ход Когда машина начала вилять на ровном месте и даже когда ехала боком, никаких значков не горело, загорелось только когда втопил педаль газа - ASR, т.е. просто антипробуксовочная система.
Мне кажется что у нас только ASR, а ESP - это хитрый маркетинговый ход
Когда машина начала вилять на ровном месте и даже когда ехала боком, никаких значков не горело, загорелось только когда втопил педаль газа - ASR, т.е. просто антипробуксовочная система.
возможно
Вот у меня тоже назрел вопрос, правая лампочка моргает при пробуксовке, можно сделать вывод что все-таки есть эта система у нас, а вот левая ни разу не подала о себе знать, хотя я сносил корму в поворотах, эффекта не заметил. Левая лампа загорается только когда кнопку asr отключаешь и все.
Так есп не горит, много раз было, начинает сносить и машина тормозами сама выравнивает.
Вот у меня тоже назрел вопрос, правая лампочка моргает при пробуксовке, можно сделать вывод что все-таки есть эта система у нас, а вот левая ни разу не подала о себе знать, хотя я сносил корму в поворотах, эффекта не заметил. Левая лампа загорается только когда кнопку asr отключаешь и все.
Так правая или левая моргает при пробуксовке? По логике при пробуксовке должна активиросаться антипробуксовочная система , т.е ASR. А в момент заноса должна активироваться вся система курсовой устойчивости ESC , состоящая из
ASR ― антипробуксовка;
EBD ― распределение тормозных усилий;
ABS ― антиблокировка тормозов.
И кучи датчиков- угла поворота рулевого колеса, пространственного положения кузова автомобиля, датчик положения педали тормоза , датчики вращения каждого колеса и других.....
Вопрос конкретный- ПРАВАЯ лампочка срабатывала у кого нибудь или нет? А то получается , что все знают об этом чуде, но никто так его и не видел))))
Считаю , что лучше знать на что способна машина, чем потом горевать сидя на обочине....!
Так есп не горит, много раз было, начинает сносить и машина тормозами сама выравнивает.
никогда не видал такого эффекта от авто.
Вот видео с регистратора:
Zakot пишет:Так есп не горит, много раз было, начинает сносить и машина тормозами сама выравнивает.
никогда не видал такого эффекта от авто.
Вот видео с регистратора:
Офигеть!!! Жесть!
Вот поэтому я и задался этим вопросом! Если почитать мануал, то как бы есть..ну так , .....".типа между строк, мы там написали"... а вы там как хотите так это и понимайте.
Написано одно, ссылаются на значек ASR, а обзывают его уже третьим понятьем..
По тексту:
Стр. 120 и далее. Пункт "Антипробуксовочная система тормозов ABS".
...для предотвращения блокировки колёс и сохранения курсовой устойчивости и управляемости..
...однако при движении по мягким, неровным или скользким дорогам, вышеуказанная курсовая устойчивость и управляемость авто снижается, система не способна обеспечить ....
Мля!!!
А для чего тогда как раз нужна система курсовой устойчивости, как не именно при движении в таких условиях!!!
B пункте " Деактивация функций системы ASR " указывается уже значек <ESC> ,но обзывается опять же ASR....
На горячей линии Brilliance сказали что у них нет технических специалистов которые могли бы прокоментировать этот момент и отправили к ОД , заявив что только там я могу получиьь исчерпывающий вапрос по всем системам автомобиля. В ОД опять практичнсеи стали пересказывать пункты иннструкции, утверждая что ABS с интегрированными в неё системами EBD и ASR , это и есть система курсовой устойчивости.....
....неподвижного автомобиля, ...мля)))) - это уже от себя
Zakot пишет:Так есп не горит, много раз было, начинает сносить и машина тормозами сама выравнивает.
никогда не видал такого эффекта от авто.
Вот видео с регистратора:
Молодец, не запаниковал!!! И хорошо , что встречка была пустая в этот момент!!!
Ну это же не полный привод и машина сама за тебя не будет рулить. Система стабилизации есть однозначно и она работает, но если у тебя под колесами и в голове каша и когда тебя начинает мотать ты отпускаешь газ... ну что-ж, снова в школу, школу экстремального вождения.
Ну это же не полный привод и машина сама за тебя не будет рулить. Система стабилизации есть однозначно и она работает, но если у тебя под колесами и в голове каша и когда тебя начинает мотать ты отпускаешь газ... ну что-ж, снова в школу, школу экстремального вождения.
Согласен полностью!
!!!!!!!!
Единственное , почему производитель не может ответить на этот вопрос. Может есть смысл написать в Китай, первоисточнику? Brilliance auto.
надо будет попробовать как-нибудь в повороте в занос пойти, и надо не жать при этом на тормоза, а сзади чтобы кто-то смотрел, загорается тормоз или нет, ну чтобы точно знать что машинка действительно притормаживает
Молодец, не запаниковал!!! И хорошо , что встречка была пустая в этот момент!!!
так вот глянул что встречки нет, и вывернул руль до упора влево, а то машина вообще выходила из под контроля, побоялся глубоко улететь, скорость то была достаточной. Кстати, на видео пара секунд, а во время этого "маневра" как будто минута прошла, успеваешь подумать, но вот если выбранный вариант не прокатил, возможности по другому себя повести уже нет
Ну это же не полный привод и машина сама за тебя не будет рулить. Система стабилизации есть однозначно и она работает, но если у тебя под колесами и в голове каша и когда тебя начинает мотать ты отпускаешь газ... ну что-ж, снова в школу, школу экстремального вождения.
а тапку топанул, не вытянуло, тогда то и загорелась антипробуксовочная система. Видимо дорого реально скользкой была. А на счет полного привода - его здесь не только в таких сиуациях не хватает...
так вот глянул что встречки нет, и вывернул руль до упора влево, а то машина вообще выходила из под контроля, побоялся глубоко улететь, скорость то была достаточной. Кстати, на видео пара секунд, а во время этого "маневра" как будто минута прошла, успеваешь подумать, но вот если выбранный вариант не прокатил, возможности по другому себя повести уже нет
Не зря говорят- ...вся жизнь пролетела перед глазами..
Просто по видео видно что как только тебя начинает мотать скорость начинает сразу падать.
Ну да бог с ним, дело уже прошлое.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)