Re: Вопросы (или косяки?) по V5
Странный налет.. У меня такого не было )
https://www.drive2.ru/r/brilliance/905092/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Brilliance клуб :: Бриллианс форум: V5, H230, H320, H330, H530 → Мой Brilliance → Вопросы (или косяки?) по V5
Странный налет.. У меня такого не было )
А антикором обрабатывали авто. Я думаю это пылью антикора стекла заляпали, у меня со временем само стерлось.
всем привет! по поводу напыления на стеклах и пленки на зеркале-вообщем был в салоне,пленку удалили с зеркала,за напыление ничего не знают,но я до этого пробовал бензином оттереть,потом заехал на мойку и с химией помыл машинку,вроде стало по меньше,может и пройдет со временем. теперь озвучу другую проблемку-на холодную с утра свистит какой то подшипник,предполагаю,что это или натяжной ролик,или что то в этом роде. при прогреве все проходит. и еще при трогании с места на холодную как будто что то трет,как будто колодки зажаты,буду обращатся к официалам,пусть решают. и еще сюрпрайз-в районе где соединяется трубка компрессора кондиционера к радиатору охлаждения заметил капли масла. официалы сказали,будем делать диагностику кондиционера. вот такие новости ребята. будем боротся. всем удачи,терпения и конечно с НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!!!!!!
Купили машину BRILLIANCE V5 белого цвета в Ростове-на-Дону, пригнали домой ночью уже, с салона уехали в 9 вечера, на следующий день заметили, при дневном свете, что левое крыло отличается по цвету, т.е. крыло немного темнее, в салоне при светлом белом освещении было не видно, проверили прибором разница есть. Салон надул нас, заплатили 640 т.р. за битую машину
Вряд ли машина битая. Просто сборщики из славного города Черкесска своими кривыми ручками все коцают. А у колористки были КД!
Привет Всем!
Машину купил 2 недели назад, делюкс механика, выявилась проблема, температура на улице хоть -5 хоть -15-20 градусов машина не может прогреться. Вентилятор включен на двойку,включишь на 4, вообще остынет.
При движении поднимается до рабочей температуры. Остановишься стрелка за две минуты опускается на четверть примерно до 45 градуссов
Раньше вроде не замечал. знаю что так не должно, ремонтники знакомые говорят, что на каких то двигателях встречается такое!? но в голове не укладывается рабочая температура 90! и стоишь когда. кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой. Дилеру в АМК УРАЛ записался сказали будут обследовать.
Машина обработана была вся. мутная в салоне сделали предпродажку, проверял, отмыли осталось немного по кузову, люк- стекло мутноватым. Дилеры объяснили, что машина обработана для транспортировки, мыл уже 2 раза почти смыл. смывал шампунем бесконтактным. Беру подороже.
Машина обработана была вся. мутная в салоне сделали предпродажку, проверял, отмыли осталось немного по кузову, люк- стекло мутноватым. Дилеры объяснили, что машина обработана для транспортировки, мыл уже 2 раза почти смыл. смывал шампунем бесконтактным. Беру подороже.
Пыль это Черкесская, с дервейса все авто такие с мутными стеклами сходят. Все из-за цементного завода
Пыль это Черкесская, с дервейса все авто такие с мутными стеклами сходят. Все из-за цементного завода
Это правда...))
Вряд ли машина битая. Просто сборщики из славного города Черкесска своими кривыми ручками все коцают. А у колористки были КД!
Битая однозначно! На покраске кузов в сборе!
Битая однозначно! На покраске кузов в сборе!
Угу, у меня так лет 5 назад было с ФФокусом. Машина пришла, но не отдают. Потом выяснилось, что крыло коцнули при приемке с автовоза. Ну там по честному разобрались, скидку 5% сделали и отремонтировали так, что продал как не битую=)
alinka.1991 время против вас работает. Срочно езжайте на экспертизу. С результатом в салон, катаете претензию с требованием вернуть деньги. Они ежу понятно отнекаются, но на притензию ответят. С этими бумагами срочно в суд. Машину наверно обратно не возьмут, а денежку стрясти можно будет. Хотя хз, может повезет и суд признает ваше право вернуть деньги.
Привет Всем!
Машину купил 2 недели назад, делюкс механика, выявилась проблема, температура на улице хоть -5 хоть -15-20 градусов машина не может прогреться. Вентилятор включен на двойку,включишь на 4, вообще остынет.
При движении поднимается до рабочей температуры. Остановишься стрелка за две минуты опускается на четверть примерно до 45 градуссов
Раньше вроде не замечал. знаю что так не должно, ремонтники знакомые говорят, что на каких то двигателях встречается такое!? но в голове не укладывается рабочая температура 90! и стоишь когда. кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой. Дилеру в АМК УРАЛ записался сказали будут обследовать.
Обычно такая проблема при неисправности или отказе термостата. Но для Brilliance V5 странновато, т.к. двигатели приходят на Дервейс собранными. Но всё может быть, тем более гарантия. Я писал про свою печку : 2 месяца поисков закончились заменой печки и кондея в сборе, а виной упавший и не нужный саморез на крышке привода заслонки. Совсем забыл : а как ведёт себя вентилятор охлаждения радиатора ? Может постоянно работает?
Салон надул нас, заплатили 640 т.р. за битую машину
Требуйте по гарантии замены крыла. Вот тут http://vk.com/brilliancemotor официальная группа Бриллианса. Сообщите о своей проблеме. В гарантийных обязательствах есть пункт по краске. Ну и о наказании, так сказать, ответственных, чтоб не расслаблялись!
я когда покупал свою машину, в салоне от посетителя слышал такой рассказ, что когда он покупал машину определенного цвета, т.к. в данном салоне в наличии такого цвета не было, ему машину гнали из др. салона, при предпродажной подготовке (уж не знаю, что они там делали) машина сорвалась с домкрата и один из порогов и дверь были замяты, соответственно клиенту об этом сказали и он купил машину другого цвета, который не хотел, а тот который был в наличии. Соответственно скорей всего покоцанный авто восстановили и впарили кому-нибудь другому, но не сказав о косяке. возможно что то такое было и с авто alinka.1991
Всем привет. поставил машину в салон для устранения недостатков:течь масла(предположительно места соединения трубопроводов кондиционера),свист ремня,течь омывайки в месте соединения заливной трубки и бачка,странный скрежет на холодную ( правая передняя сторона). Результат такой:по течи масла-требуется замена уплотнительных колец(будут заказывать и менять),по свисту ремня-перетянут был(починили),по течи омывайки обьяснение такое- это такая особенность у всех брилльянсов в5(не заливайте до самого верха,вообщем то странно,учитывая ,что именно на заливной горловине находится метка уровня). Прошу проверить и отписатся -у кого нибудь есть такая проблемма?. И по скрежету ( правая передняя сторона)-ответ такой:притирается колодка или обе колодки-надо поездить,должно пройти. Ну что можно сказать:разочарования в машинке НЕТ как ни странно,все лечится. по видимому все упирается в сборку и ненадлежащую проверку этой самой сборки. сама машинка не плоха. Если угодно совет такой для владельцев:пока первые месяцы-тщательно проверяйте,смотрите,"щупайте",слушайте ит.д. какие "косяки" сразу в салон и пусть устраняют! для покупателей-было бы полезно посмотреть наш форум. Всем удачи и всего самого хорошего!
течь омывайки в месте соединения заливной трубки и бачка
Аналогично. Но не придал этому особого значения. По весне разберу и промажу герметиком. Наверное уплотнительное резиновое кольцо просто дубеет от холода.
Во первых оно даже почти не вставленно, вставил но всё течет. Промазал герметиком и забыл. Вот сам бачок конечно мал, это большой минус. Летом попробую приколхозить. Не очень-то охото грязный капот туды-сюды тыркать :-)
по течи омывайки обьяснение такое- это такая особенность у всех брилльянсов в5(не заливайте до самого верха,вообщем то странно,учитывая ,что именно на заливной горловине находится метка уровня). Прошу проверить и отписатся -у кого нибудь есть такая проблемма?. И по скрежету ( правая передняя сторона)-ответ такой:притирается колодка или обе колодки-надо поездить,должно пройти.
Ничего там не течёт, однако, всё плотно.
Скрежет - да, это колодки. Со временем станет меньше, но будет появляться (например у меня так) если на улице мокро и грязно. Сейчас в Москве погода +2 и на дороге солёное г... Скрежещит то спереди то сзади. Такие вот колодки
PS Бачок - издевательство
Во первых оно даже почти не вставленно, вставил но всё течет. Промазал герметиком и забыл. Вот сам бачок конечно мал, это большой минус. Летом попробую приколхозить. Не очень-то охото грязный капот туды-сюды тыркать :-)
сделал тоже самое место соединения промазал герметиком, теперь омывайку заливаю под крышку (с бугорком ), ничего не течет. А бачок ужас, приходится возить с собой канистру незамерзайки дополнительно, а то поехал как то в аэропорт жену встречать, а омывайка на середине дороги взяла и кончилась, благо на дорогах по 120 р. продают.
Был один небольшой косяк с центральным замком в новогодние морозы, все двери открылись кроме водительской, думал сломался замок, внутренний язычек никаких действий на другие двери не оказывал, собирался уже к официалам, но на улице потеплело и все прошло само.
Теперь небольшая просьба ко всем. Подскажите как мне отрегулировать распылители омывайки, расположены неудобно, подлезть или залезть к ним тяжело, а брызгают криво???
Теперь небольшая просьба ко всем. Подскажите как мне отрегулировать распылители омывайки, расположены неудобно, подлезть или залезть к ним тяжело, а брызгают криво???
Спицей вязальной попробуй
festch пишет:Теперь небольшая просьба ко всем. Подскажите как мне отрегулировать распылители омывайки, расположены неудобно, подлезть или залезть к ним тяжело, а брызгают криво???
Спицей вязальной попробуй
Спица слишком велика. Я проводил эту регулировку обыкновенной иголкой, ну может-быть чуть толще средней. По опыту предыдущих авто у меня в комплекте 3 размера иголок в авто. Операция проста и элементарна. Направил куда надо. Только надо учесть, что поток воздуха на ходу опустит струю.
Вопрос немного не в том, я прекрасно понимаю что делать это надо иголкой, вопрос как туда подлезть, ведь они утоплены под капот?
Вопрос немного не в том, я прекрасно понимаю что делать это надо иголкой, вопрос как туда подлезть, ведь они утоплены под капот?
Ну немного неудобно. У меня проблем не возникло. Есть гораздо более неудобные места. Кстати, забыл упомянуть - сама "сопелка" , а их 2 в блоке, не только позволяет изменять направление струи, но и вращать плоскость 2х струй. Себе сделал так, что-бы 2 струи шли паралельно стеклу. Изначально было чёрти-как.
Форум и клуб владельцев Brilliance V5, H230, H320, H530)