Умирает с определённой настойчивостью Можно было сослаться на развитие продаж в России - так и та же отрицательная прогрессия
Дык они же V5турбо запустили, вот его и стали покупать, наверное. По рестайлингу есть данные?
]]>"" Благодарим за ваш интерес и беспокойство о судьбе бренда Brilliance в России!
Да, действительно, в декабре 2017 г. закончился контракт между ООО "Бриллианс Мотор" и АК "ДерВейс". Таким образом сборка автомобилей Brilliance больше не будет осуществляться в г. Черкесске.
На данный момент ведутся переговоры с другим заводом на территории России о сборке автомобилей Brilliance, как уже известных, так и новых моделей, еще не представленных на российском рынке.
А пока компания Бриллианс Мотор будет реализовывать автомобили импортного производства: на второй квартал 2018 г. запланирован старт продаж компактного кроссовера Brilliance V3 китайской сборки.
Таким образом, марка Brilliance не планирует покидать российский рынок, а наоборот, активно готовится к расширению своего присутствия, перестраивая условия своей работы в России.
Большое спасибо за внимание к нашему бренду!""
В настоящее время компания ведёт переговоры с одной из производственных площадок о возможности глубокой локализации своих новинок.
Между тем, остаётся прежний вопрос - в чём заключается интерес компании Brilliance по продажам ? За всё время отслеживания продаж я не увидел никакого интереса ни у самой Brilliance ни у российского представительства. Да и продажи в самом Китае хуже некуда. (Ссылка сайта chinamobil: http://www.chinamobil.ru/news/itogi-pro … 7-g.html). Из Вашего поста для себя увидел только один плюс - отказ от Дервейса. Вдвойне обидно,что при той цене, что я заплатил в 2014 году, весьма отличный аппарат, но СБОРКА и ИЗГОТОВЛЕНИЕ - для себя решил никогда (!!!) не связываться с этим заводом.
]]>Остались в 2017 году и седаны Н230 и Р530 – дилеры предлагали экземпляры 2015 года выпуска. Из-за низкого спроса Н230 и Р530 не стали сертифицировать под систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а ОТТС закончило своё действие. Что касается других седанов, которые есть у Brilliance в Китае — к примеру, вполне себе современного Н3, то его у нас не будет, зато на смену компактному кроссоверу V5 в Россию приедет субкомпактный V3, и это уже будет чистый импорт – машины должны появиться у дилеров в апреле-мае. Обжегшись с 1,5-литровым турбомотором на V5, V3 решили поставлять в РФ в базовой «атмосферной» версии.
300
Кроме того, после китайского Нового года, который выпадает на 16 февраля, должен быть решён вопрос с поставкой ещё двух среднеразмерных кроссоверов Brilliance – V6 и V7. По сути, это один и тот же автомобиль, отличающийся колёсными базами – 2 725 мм и 2 770 мм соответственно. Кроме того, если под капотом V6 стоит турбированный 1,5-литровый агрегат в 152 л.с. (но не тот, что на V5 – BM15TB, а имеющий конструктивные отличия от BM15TB и показывающий чуть большую мощность), то V7 оснащён уже турбированным 1,6-литровым мотором с отдачей в 204 л.с. Между тем, по собственным данным «Колёса.ру», Brilliance не планирует долгое время оставаться в статусе импортёра. В настоящее время компания ведёт переговоры с одной из производственных площадок о возможности глубокой локализации своих новинок.
]]>Куплю его следующим.
Даже не зная цены ?
]]>Цена Brilliance V5 по соотношению к комплектации , цена отличная!
Александр, я привел данные продаж в самом Китае, а там ситуация совсем другая. Что касается России, то при сборке, по моему, главная беда - сборка Дервейса. Ну по крайней мере 13-14 годов выпуска. Что касается сарафанного радио, то я такое слышал, что только приходит в голову - идиотизм. Когда мне сказали, что моя машина сделана не из проката, а из жести или списанных бочек - ну что тут можно комментировать. Это не исправить. Что касается ПОСЛЕДНИХ цен, то Brilliance явно перегнули. На наш рынок стали поступать кит. машины с лучшими двигателями, лучшей сборкой и лучшей ценой. Повторю свою версию: объем продаж в России фирму Brilliance не волнует. Достаточно факта присутствия.
]]>