]]>http://mybrilliance.ru/profile.php?id=8822021-06-04T04:59:28Zhttp://mybrilliance.ru/viewtopic.php?pid=12417#p12417ну а тот что стоял какой?]]>http://mybrilliance.ru/profile.php?id=9152021-06-03T20:12:44Zhttp://mybrilliance.ru/viewtopic.php?pid=12413#p12413Для такой бяки решил отдельную тему создать. Нервы потрепал мне этот сальник довольно много. Приехал в сервис ходовку глянуть и увидели потеки масла. Проверили уровень - на минимуме. В общем вердикт из темы понятен - Потек задний сальник коленвала. Залил масло и уехал. Заказал с другого города за 2300р. Получил, проверил уровень - Блин! Опять на минимуме! И поехал в сервис. Оставил машину, а на следующий день звонок - Сальник не подходит. Опа! Мчу в сервис... Посадочные направляющие не соответствуют на установленном. В общем заказал в очередном магазине уже в своем городе и оригинал за 4500р. Да да, у дилера 4800р) Машина в сервисе осталась. Пришел. И что думаете? Точно такой же, как и ранее купленный за 2300р и так же не подходит по отверстиям. В общем плюнул и сказал слесарю колхозить сальник за 2300 и растачивать посадочные отверстия. Сдвинутся не должен, т.к. по всему периметру загиб есть, да и болтами хорошо прижаться должен. ИТОГО: Снятие подрамника - 2500р Снятие АКПП - 7500р Замена сальника - 500р Сальник - 2300р Доработка сальника 1000р Сальник - 4500р (на стадии возврата) Две канистры масла - 4000р]]>http://mybrilliance.ru/profile.php?id=8822021-06-03T10:53:46Zhttp://mybrilliance.ru/viewtopic.php?pid=12402#p12402