Отпишусь. Только снимать бампер. Это не особо сложно.
Косяк с завода или от дилера. Был не на родном скотче приклеен. Горите в аду жопорукие сборщики или дилеры
внесу свои 5 копеек, брилик у меня второй до этого был М2 Калининградской сборки так вот к чему, сборка Черкесская напоминает сборку автоваза со своими допусками, зазорами, скотчем, поролоном в тех местах где большая щель, ни качественной покраски ни шумки а вот М2 был собран по европейским канонам все четко без лишних зазоров и шумов все как надо даже ни чего подделывать не приходилось, да вся электрика на М2 была Сименс вот и делайте выводы кто виноват сборщик или маркетолог в офисе!
]]>leonovnikolas⇓ пишет:Есть какие-то полумеры отключить писк
Ну если только полумеры. Пищалка и блок управления справа в багажнике за обшивкой. Посмотри там разъемы.
Спасибо! Гляну! Истошно пищит навзрыд
]]>Писчалка работает от сигнала датчика который провалился. На него скорее всего идёт отражение от чего-то, может быть и от самого отверстия в бампере. Надо прикрепить датчик парктроника в бампер и не парится. Отключать от такой ерунды - полностью задний периметр наверное не стоить. Ну а прикрепить датчик это уж совсем не про что. Он защёлкивается на два усика изнутри и там же идут с поворотиком контактная группа в защитном кожухе.
Кэп! Спасибо! Причина ясна!
Вопрос другой был- чтобы обратно датчик поставить обязательно нужно бампер снимать? Рукой пошарил доступа нет. Не представляю как без снятия бампера его вернуть на место. Пока дырку зацепил изолентой чтоб грязь не лезла.
Есть какие-то полумеры отключить писк
Ну если только полумеры. Пищалка и блок управления справа в багажнике за обшивкой. Посмотри там разъемы.
]]>