Ну почему - сразу красить после каждого скола. Есть оно, оно не может не есть - Углепластик, карбон, карбоновое волокно – полимерный композиционный материал,
ну конечно и ВИНИЛ - поливинилхлоридПочитайте здесь - может это как раз для ВАС - http://mytopgear.ru/interesting/soachwo … k-nakleit/
Полностью с Вами согласен.Но не всегда и это помогает.
]]>Почитайте здесь - может это как раз для ВАС - http://mytopgear.ru/interesting/soachwo … k-nakleit/
или тут - сделать по маленькому https://www.zr.ru/content/articles/9117 … ot-skolov/
]]>Пока что я подкрасила его эмалью того же цвета, почти не видно, когда сколов много, конечно, есть смысл действовать более радикально. Но когда машина новая, первый скол - как ножом по сердцу.
правильно что подкрасили, чтобы дальше не ржавело, а теперь для того что бы не выделялось надо полирнуть, тем более машина новая
]]>Пока что я подкрасила его эмалью того же цвета, почти не видно, когда сколов много, конечно, есть смысл действовать более радикально. Но когда машина новая, первый скол - как ножом по сердцу.
Нашел фото которое по размеру к форуму подходит...
Вот так пока получилось
Пока что я подкрасила его эмалью того же цвета, почти не видно, когда сколов много, конечно, есть смысл действовать более радикально. Но когда машина новая, первый скол - как ножом по сердцу.
Это очень знакомо)))
]]>RKred пишет:Полный перекрас с нормальным лаком спасет ситуацию
Ну да, именно для этого я и купила машину, разумеется ) у меня всего один маленький скол, машине 3 недели, сейчас поеду полностью перекрашивать весь кузов
Если появился скол, то пойдет дальше
А перекращивал из за того что захотел перламутровый. Так бы может и оставил родной цвет задело только сколы. Но когда снимали краску с машины, было видно что слой очень тонкий!